Тема обновлений конфигурации болезненна.
И неизвестно для кого она более болезненна, для разработчика(администратора) или для пользователей.
Так и в моем случае. Предпосылкой к переходу с 11.3 на 11.4 было то, что в первую очередь в 11.3 некорректно распределялись взаиморасчеты по документам в случае оформления Возвратов поставщикам.
В то время когда 11.3 еще была на поддержке, служба v8@1c.ru ошибку зарегистрировала но динамили
с исправлением полгода, вплоть до самого выпуска 11.4. В итоге написали, что ошибка исправлена в 11.4.
В очередной раз потеряв веру в 1С, пришлось убеждать руководство запланировать обновление на 11.4 Так как распутать и исправить механизм взаиморасчетов, было соразмерно обновлению. Кроме того обновление несло с собой некоторые плюсы, как для разработки так и для пользователей. Например, повышения совместимости до 8.3.10, история контактной информации и т.д.
Руководство поверило или вернее осознало, что деваться некуда.
И вот, две недели разбираю последствия обновления с 11.3 на 11.4. Из особо приятных сюрпризов обновления типового функционала на типовой:
При выключенных функциональных опциях по специфике постоянно появлялись сообщения на нехватку прав на ВЕТИС, ГИСМ, ЕГАИС,
Перестал работать обмен с сайтом, вернее он работал, но информация не выгружалась. Так как выключенный отбор по видам номенклатуры изменили и он автоматом перешел в Истину
Порядок налогообложения перекочевал из Соглашения в Договор. В результате переключился на "Определяется в заказах и накладных" хотя подразумевалось, что настройка была для всех документов поставщика как указано в соглашении в итоге при формировании заказов поставщикам из формы обеспечения потребностями, порядок налогообложения заполнялся некорректно.
Пропали движения по документам ввода остатков (по поставщикам), где не указан был объект расчетов. Регистр накопления "Расчеты с поставщиками"
Отчет Движение документа вместо 1 секунды формируется 9 секунд
Продолжение следует....
Да, еще хочу добавить, что договор ИТС у нас ТЕХНО и поэтому на сообщения об ошибках мы получали такой ответ:
По регистрационному номеру 800хххххх ранее уже зарегистрировано обращение в этом месяце.
В случае необходимости более одного обращения (сообщение об ошибке) - Вы можете обратиться через Вашего сервис-партнера 1С.
С уважением, Линия консультации фирмы "1С"
Получается, что за бесплатное тестирование и сообщение об ошибке надо тоже платить?
(1) меня больше "убило" переименование документа "Поступление товаров и услуг" в "Приобретение товаров и услуг": сколько лет, сколько конфигураций и тут на тебе!))
(3) Да, но здесь я вынужден был согласится с обоснованностью. Хотя наверное можно было каким-нибудь реквизитом развести данную операцию.
Пришлось менять все места использования в наших доработках, вплоть до правил конвертации с Бухгалтерией. В БП ведь документ по прежнему называется Поступление товаров и услуг
Формулировка в документации такая:
Документ Поступление товаров и услуг переименован в документ Приобретение товаров и услуг, которым отражается переход права собственности. Для документа расширен список хозяйственных операций:
Для отражения фактического поступления товаров на склад в финансовом учете (и в складском учете, если не используется ордерная схема документооборота при поступлении товаров) добавлен новый документ Поступление товаров
2.
user633533_encantado
1117.10.18 17:07 Сейчас в теме
Так что за вопрос то ?
Переходили в свое в ремя с erp 2.0, потом на 2.1, потом на 2.2, 2.4 и т.п. Да есть сюрпризы, но для этого тестовые базы и существуют. Обновляемся, тестируем все что только можно, начиная с ввода НСИ и заканчивая закрытием месяца, сверяем отчеты до и после, а уже потом переходим.
Обычные дела.
А платите вы не за регистрацию ошибки, а за информацию.
(2) Вопрос в том почему мы должны тестировать новый типовой функционал. Мы должны тестировать то, что доработали сами.
И почему нельзя просто поделится информацией. Может кому пригодится. Я бы сказал спасибо, если перед обновлением получил подобную инфу
Тоже было решено обновить переписанную древнюю УТ11.3 на 11.4, но по моей инициативе решили остановиться на последней 11.3 (да и на 11.4 последнюю там всего 1 обновление если что!), заодно подчистить хвосты, убрать ненужный функционал, остатки поправить, а расчеты с клиентами по документам у нас до сих пор не выровнены после описанных вами проблем, да и с видами запасов не всегда гладко (хотя исправили по рекоммендациям багрепорта), плюс товары к доставке висят, состояния доставки.... так и живём.
Думаю, что слишком тяжко на 11.4 переходить. Изменений куча.
Так у вас все-таки типовая?
(7) Нет есть доработки и не мало. Постепенно перетаскиваю их в расширение. Это еще один плюс 11.4, режим совместимости повышается до 8.10, значит можно больше возможностей задействовать в расширении. Расширение хорошая вещь. Но есть свои минусы; в рамках релизов одной версии, с релиза на релиз - все красиво при смене версии, надо проверять все расширение на 100%. Как оказалось в расширении нет возможности сравнить объект с объектом конфигурации. Я думал, что такая возможность сама по себе разумеется)
Изменений в 11.4 много. Но в нашем случае, с учетом того, что мы не весь функционал используем их больше внутри чем снаружи.
Здравствуйте коллеги, не мог пройти мимо Вашей беседы. Как раз сейчас пытаюсь перечерти базу с УТ 11.3 на 11.4, доработки с горем пополам перенес - разместил в расширении, но такие справочники как Виды номенклатуры - переносится не хотят - не завалялись ли у кого правила обмена?) Может кто написал - УТ 11.3 в 11.4? Спасибо.