Неудачное обновление 1С Розница 2.2 до конфигурации 2.2.7.40

1. user944745 28.03.18 14:37 Сейчас в теме
Здравствуйте! обновил 1С розницу базовую через конфигуратор, в результате получил следующие сообщения см вложения. Прошу помощи! как побороть?
Прикрепленные файлы:
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. lefthander 28.03.18 14:44 Сейчас в теме
(1) Запустите еще раз, вполне возможно обновится. Надеюсь бекап есть.
11. RocKeR_13 1323 29.03.18 12:15 Сейчас в теме
(1) вы после каждого обновления запускали 1с в пользовательском режиме?
13. user944745 31.03.18 11:51 Сейчас в теме
2. user606894_schana1w3 28.03.18 14:44 Сейчас в теме
похоже нет табличной части "ОплатаПлатежнымиКартами" в документе ОтчетОРозничныхПродажах
типовая?
17. user944745 31.03.18 16:12 Сейчас в теме
Напишите ваше сообщение
(2) можно поподробнее )
4. user944745 28.03.18 15:34 Сейчас в теме
Бэкап перед обновлением сделал, но не сразу увидели проблемы после обновления. Уже обработали новые накладные егаис и торговали с кассы(продуктовый магазин). Вот сейчас не совсем понимаю как откатиться грамотно.
5. lefthander 28.03.18 17:26 Сейчас в теме
(4) Для начала на копии поднимите бекап и проверьте обновление, будут ошибки или нет. Потом можно будет думать дальше. Если обновиться, то можно обработкой выгрузить и загрузить данные за время которое прошло с момента неудачного обновления.
8. user944745 29.03.18 11:46 Сейчас в теме
(5) У меня 2 магазина и в обоих такая лабуда произошла, так что думаю повторное обновление результата не даст, вот только если пытаться релизы более часто взять.
6. Drotovsky 29.03.18 01:50 Сейчас в теме
За последнее время обновил не один раз Розницу по клиентам, такой эффект впервые вижу. А с какой версии обновлялись? За исключением косяка с сопоставлением алкоголя и производителей\поставщиков ничего критичного замечено не было. При обновлении делаю с небольшими шагами в релизах и после каждого из них запускаю саму работу. Платформа у вас какая? тестирование базы с правкой битых ссылок делали?
7. user944745 29.03.18 11:43 Сейчас в теме
(6) Тоже не первый раз обновляюсь, проблем особых не возникало. А тут в 2х магазинах такая ерунда. с сопоставлением тоже проблемы появились.

Обновлялся с версии 2.2.6.22. - Технологическая платформа 8.3, версия 8.3.11.3034
Тестирование базы делал
9. Drotovsky 29.03.18 11:53 Сейчас в теме
(7) А сами накладные поступления есть? С ними связь же можно восстановить. Ну это по времени конечно долго (если давно работаете).
10. user944745 29.03.18 12:10 Сейчас в теме
(9) Поступления есть. Но боюсь что кроме них еще что-то вылезет позже Из 29 только 16 обработок выполнилось заткнулось на 16, ее бы как-нибудь проскочить дальше может быть все бы пошло.
12. user944745 29.03.18 18:12 Сейчас в теме
На одном из форумов написали что дело может быть в платформе, я поставил самую последнюю 8.3.11, а достаточно было 8.3.10.2699. Хочу попробовать поставить её. Может обновление дальше пойдет.
14. Drotovsky 31.03.18 12:11 Сейчас в теме
(12) Платформу пробовали менять?
15. user944745 31.03.18 14:50 Сейчас в теме
(14) Поставил 8.3.10.2699, откатился, пробовал обновиться "мелкими шажками" та же ерунда при обновлении на конфигурацию 2.2.6.28...
Перед установкой делал тестирование базы с исправлением.
Не знаю что еще можно сделать?
16. user944745 31.03.18 16:10 Сейчас в теме
Попробовал еще более раннюю версию платформы, результат тот же
Прикрепленные файлы:
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот