Автоматические обновление

1. vln 44 19.03.18 16:29 Сейчас в теме
Бухгалтерия базовая. Есть личный кабинет с логином и паролем, на сайт поддержки заходит. Но при попытке обновиться автоматически выдает: " Системе не удалось подключиться к пользовательскому сайту с указанным кодом и паролем". (в администрировании все настроено, пароль, логин проверили).
Ни у кого не было похожей ситуации?
По теме из базы знаний
Найденные решения
18. vln 44 02.04.18 11:58 Сейчас в теме
Дело было все-таки в неправильном вводе логина и пароля. Понятно стало, когда посмотрела сама, со слов клиентов они все ввели верно. А на деле вышло, что вместо логина вводили рег номер.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. FesenkoA 57 19.03.18 16:51 Сейчас в теме
Пароль ручками вводили? Не копируя? А из 1С на сайт заходит? Нет никаких закрытых портов?
3. vln 44 19.03.18 17:07 Сейчас в теме
(2) Да, вводили руками пароль. Просто на этой машине 2-3 базы и во всех одно и тоже :(
4. FesenkoA 57 19.03.18 17:13 Сейчас в теме
(3) А если попробовать из другой сети сделать? Переподключить шнурок к другой сетке? Или нереально? Если не помогло - нет возможности - узнать что блокирует подключение 1С к сайту
5. vln 44 19.03.18 17:28 Сейчас в теме
(4) то есть попробовать на другой машине сделать?
6. FesenkoA 57 19.03.18 17:32 Сейчас в теме
(5) если сможете перенести базу И ЛИЦЕНЗИЮ - вперед, но я предлагаю системник к другой сетке подоткнуть)
7. vln 44 19.03.18 17:36 Сейчас в теме
(6) Там одна машина. Но ваша мысль мне интуитивно понятна. Антивирусник или еще что-то не может влиять?
8. FesenkoA 57 19.03.18 17:36 Сейчас в теме
(7) вполне. и фаервол, и какое то ПО, в том числе ВПН
9. vln 44 19.03.18 17:43 Сейчас в теме
(8) попробовать обновить с отключенными. Что такое ВПН ?
10. vln 44 19.03.18 17:54 Сейчас в теме
Попробую в этом направлении. Спасибо.
11. leosoft 165 19.03.18 17:56 Сейчас в теме
Сегодня тоже поступила жалоба от клиента на отсутствие доступа - похоже в 1С какие-то проблемы! Хотя у меня (со статусом франчайзи) доступ нормальный
13. vln 44 20.03.18 12:38 Сейчас в теме
(11) Леонид, если разберетесь, то напишите пожалуйста результат
16. leosoft 165 20.03.18 13:59 Сейчас в теме
(13) Пишите о проблеме на адрес webits-info@1c.ru, укажите версию и название программы, Риг номер и фирму, которая покупала ее.
12. EvgenAEY 2 20.03.18 03:55 Сейчас в теме
А не включили ли на сайте обновления и в 1С на новой платформе ограничение на количетство копий базовой версии, есть же ограничение на количество установок (PIN кодами)?
14. vln 44 20.03.18 12:47 Сейчас в теме
(12) ну по идее, если в базовой можно вести несколько баз, то и обновление должно быть для всех...
15. leosoft 165 20.03.18 13:57 Сейчас в теме
(12) Нет никаких ограничений по количеству копий базовых версий. Кроме спец поставки на 1 предприятие.
17. Online-Ufa 20.03.18 20:05 Сейчас в теме
> Ни у кого не было похожей ситуации?

Было, после того как кто-то из сотрудников клиента зарегистрировал этот же комплект в личном кабинете под другим аккаунтом.
Надо проверить текущий список зарегистрированных ПП
18. vln 44 02.04.18 11:58 Сейчас в теме
Дело было все-таки в неправильном вводе логина и пароля. Понятно стало, когда посмотрела сама, со слов клиентов они все ввели верно. А на деле вышло, что вместо логина вводили рег номер.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот