Проверка легальности в клиент-серверных базах
Вчера внезапно возникла проблема с проверкой легальности на 8.3.8.
Платформа 8.3.8.1747
Конфигурации БП 3.0 разных релизов
Режим клиент-серверный
Если я не отстала от жизни, то проверка вообще не должна была происходить.
Черт меня дернул обновить данные подключения к ИТС. Всё прошло успешно: доступ к личному кабинету есть, монитор интернет-поддержки всё показывает, обновления доступны, сервис заполнения по ИНН работает. Договор ИТС действующий.
Но раз в 10 минут (примерно) базы стали предлагать подтвердить правомерность использования. Логин и пароль для доступа к ИТС принимался без каких-то ошибок. Но окошко продолжало выскакивать.
После выгрузки/загрузки dt ввела логин и пароль в настройках клиента лицензирования в конфигураторе. Теперь каждые полчаса базы предлагают просто ввести пароль для доступа к ИТС.
Кто-нибудь с таким сталкивался? Я делаю что-то не так?
Как вообще работает эта проверка?
Платформа 8.3.8.1747
Конфигурации БП 3.0 разных релизов
Режим клиент-серверный
Если я не отстала от жизни, то проверка вообще не должна была происходить.
Черт меня дернул обновить данные подключения к ИТС. Всё прошло успешно: доступ к личному кабинету есть, монитор интернет-поддержки всё показывает, обновления доступны, сервис заполнения по ИНН работает. Договор ИТС действующий.
Но раз в 10 минут (примерно) базы стали предлагать подтвердить правомерность использования. Логин и пароль для доступа к ИТС принимался без каких-то ошибок. Но окошко продолжало выскакивать.
После выгрузки/загрузки dt ввела логин и пароль в настройках клиента лицензирования в конфигураторе. Теперь каждые полчаса базы предлагают просто ввести пароль для доступа к ИТС.
Кто-нибудь с таким сталкивался? Я делаю что-то не так?
Как вообще работает эта проверка?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
А нет, эти сообщения тоже никуда не делись:
"Для работы с приложением (конфигурацией) требуется ввод информации, подтверждающей правомерность использования."
Кажется, мой случай, но ошибка зарегистрирована под другой версией платформы:
"Для работы с приложением (конфигурацией) требуется ввод информации, подтверждающей правомерность использования."
Кажется, мой случай, но ошибка зарегистрирована под другой версией платформы:
Проверка правомерности использования конфигурации
Код ошибки: 10163772
Статус: Исправлена в выпущенной версии Зарегистрирована: 15.06.2016
Исправлена: "Технологическая платформа", версия 8.3.8.1861
Описание:
В клиент-серверных и базовых информационных базах после ввода новых данных для подключения интернет поддержки с интервалом каждые 10 минут появляется окно "Проверка правомерности использования конфигурации".
Код ошибки: 10163772
Статус: Исправлена в выпущенной версии Зарегистрирована: 15.06.2016
Исправлена: "Технологическая платформа", версия 8.3.8.1861
Описание:
В клиент-серверных и базовых информационных базах после ввода новых данных для подключения интернет поддержки с интервалом каждые 10 минут появляется окно "Проверка правомерности использования конфигурации".
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот