Глюк после обновления торговля

1. D_e_X_T_e_R 575 16.02.17 07:03 Сейчас в теме
Доброго времени. Такой глюк случился, что без помощи не разберусь. Есть управление торговлей 11 типовая. Стоит на компе с 1с -кой + с двух компов еще по сети работают. Обновили. С двух компов по сети заходит без проблем. А на том компе, где базы пропали пользователи при запуске, просто пустой список и никак не зайти. Пробовал пользователей завести вручную, но без толку. Тестирование исправление, chdbfl, смена платформы ситуацию не решили. Захожу с компов по сети все ок, и пользователи на месте. Был бэкап накануне обновления, восстановил его и тот же самый глюк. Перенес базу на другой комп, то же самое. Уже думаю писать разработчикам, но на всякий случай решил узнать может кто сталкивался с подобным?
База файловая, платформа 8.3.9.2170. Обновились на 11.2.3.266.
По теме из базы знаний
Найденные решения
10. D_e_X_T_e_R 575 20.02.17 07:49 Сейчас в теме
Написал разработчикам, они сказали, что произошло задвоение таблиц базы. Починять или нет не знают. Пока только ждать.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
6. japopov 68 16.02.17 12:00 Сейчас в теме
(1)
1) Не делаем лишних телодвижений, не удаляем и не меняем пользователей из Конфигуратора - не плодим новых ошибок.
2) Сначала заходим с "других компьютеров" проверяем, что у всех нужных пользователей стоит галочка "отображать в списке пользователей".
3) Пробуем на "том компьютере" войти. Видим пустой список - пытаемся вручную ввести корректное имя пользователя и пароль.
4) На "том компьютере" чистим пользовательские кэши 1С (их несколько, почистите все).
7. D_e_X_T_e_R 575 16.02.17 12:52 Сейчас в теме
(6)
1) Пробовал
2) Пробовал
3) Пробовал
4) Я просто базу выгружал и к себе на ноут ставил и тоже самое, хотя кэш то получается разный был.
9. Bibr 16.02.17 13:03 Сейчас в теме
(7)
4) - копировали базу на свой ноут - т.е. другую машину?
Имхо, последовательность такая: на ноуте поставить демо базу любую, помотреть, есть ли проблема, для чёткого определения. Если на демо базе пользователи есть - проблема в базе, нет - в винде/платформе/софте.
Но на проблему с базой непохоже, т.к. другие пользователи видят норм.
2. lefthander 16.02.17 07:07 Сейчас в теме
А галочка показывать в списке случайно не потерлась, или может роль специфическая прицепилась.
3. D_e_X_T_e_R 575 16.02.17 09:25 Сейчас в теме
Да нет, все ОК. Вообще как то непонятно мне это. По сети в базу заходят, а с компа, где база стоит нет.
4. Probot1c 16.02.17 11:37 Сейчас в теме
Попробуйте БД перенести, или поставить предыдущую версию. А вообще, никакие сторонние программы не влияют на запуск?
5. Sokar 16.02.17 11:43 Сейчас в теме
можно порекомендовать проверить права вин-пользователя на каталог, в котором база
8. japopov 68 16.02.17 12:55 Сейчас в теме
А если выгнать всех из базы, скопировать файлик на один из "других компьютеров", а потом подключить как новую базу и опробовать зайти с "того компьютера" и с "того другого компьютера"? Ситуёвина не отразится зеркально?
10. D_e_X_T_e_R 575 20.02.17 07:49 Сейчас в теме
Написал разработчикам, они сказали, что произошло задвоение таблиц базы. Починять или нет не знают. Пока только ждать.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот