Доброго времени. Такой глюк случился, что без помощи не разберусь. Есть управление торговлей 11 типовая. Стоит на компе с 1с -кой + с двух компов еще по сети работают. Обновили. С двух компов по сети заходит без проблем. А на том компе, где базы пропали пользователи при запуске, просто пустой список и никак не зайти. Пробовал пользователей завести вручную, но без толку. Тестирование исправление, chdbfl, смена платформы ситуацию не решили. Захожу с компов по сети все ок, и пользователи на месте. Был бэкап накануне обновления, восстановил его и тот же самый глюк. Перенес базу на другой комп, то же самое. Уже думаю писать разработчикам, но на всякий случай решил узнать может кто сталкивался с подобным?
База файловая, платформа 8.3.9.2170. Обновились на 11.2.3.266.
База файловая, платформа 8.3.9.2170. Обновились на 11.2.3.266.
По теме из базы знаний
- Обработка "Рабочее место менеджера" для УТ 8.0, 8.1
- Обмен между Штрих-М Кассир v5 и 1С: Управление торговлей 11.2, Выгрузка алкоголя
- Платформа для дропшиппинга. Рабочее место закупки: модуль автоматизации снабжения. Создание заказов поставщикам в 1С
- Как подключить сканер штрихкода
- Почему заказчики любят EDT (+ GIT), а разработчики ненавидят?
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
1) Не делаем лишних телодвижений, не удаляем и не меняем пользователей из Конфигуратора - не плодим новых ошибок.
2) Сначала заходим с "других компьютеров" проверяем, что у всех нужных пользователей стоит галочка "отображать в списке пользователей".
3) Пробуем на "том компьютере" войти. Видим пустой список - пытаемся вручную ввести корректное имя пользователя и пароль.
4) На "том компьютере" чистим пользовательские кэши 1С (их несколько, почистите все).
1) Не делаем лишних телодвижений, не удаляем и не меняем пользователей из Конфигуратора - не плодим новых ошибок.
2) Сначала заходим с "других компьютеров" проверяем, что у всех нужных пользователей стоит галочка "отображать в списке пользователей".
3) Пробуем на "том компьютере" войти. Видим пустой список - пытаемся вручную ввести корректное имя пользователя и пароль.
4) На "том компьютере" чистим пользовательские кэши 1С (их несколько, почистите все).
(7)
4) - копировали базу на свой ноут - т.е. другую машину?
Имхо, последовательность такая: на ноуте поставить демо базу любую, помотреть, есть ли проблема, для чёткого определения. Если на демо базе пользователи есть - проблема в базе, нет - в винде/платформе/софте.
Но на проблему с базой непохоже, т.к. другие пользователи видят норм.
4) - копировали базу на свой ноут - т.е. другую машину?
Имхо, последовательность такая: на ноуте поставить демо базу любую, помотреть, есть ли проблема, для чёткого определения. Если на демо базе пользователи есть - проблема в базе, нет - в винде/платформе/софте.
Но на проблему с базой непохоже, т.к. другие пользователи видят норм.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот