Обновление 1с

1. kvaleksandr 22 29.12.16 08:32 Сейчас в теме
Здравствуйте. 1с УПП. Необходимо обновить 40 релизов. Для теста использую демо базу. Есть только переходящие обновления.

Делаю обновление, после каждого обновления захожу в режим Предприятие, но сделав 5 обновлений выходит ошибка при обновлении. Оказывается не обновилась конфигурация поставщика.

Обновляю конфигурацию поставщика, делаю еще 5 обновлений, опять ошибка что не обновилась конфигурация поставщика. Ошибка возникает на определенных релизах, но иногда ошибка не возникает и обновление проходит нормально.

Для теста делал сохранение конфигурации и базы в файл, потом доходил до обновления где не обновляется конфигурация поставщика. Иногда при проверки конфигурации на ошибки возникали ошибки из воздуха, потом опять делаю обновление и они уходят.

Конфигурация поставщика иногда может откатиться на пару обновлений назад.

------------------------------------------------
Подскажите из-за чего такое может возникать, что не обновляется конфигурация поставщика, хотя основная конфигурация обновилась и конфигурация бд тоже обновилась. В ходе обновления ошибок не возникало.
+
По теме из базы знаний
Найденные решения
7. kvaleksandr 22 29.12.16 13:14 Сейчас в теме
В итоге мне помогло:

1) При возникновении ошибки Выгрузить информационную базу, перезапустить конфигуратор, загрузить информационную базу.
2) Обновление платформы конфигурации до последней, после обновления платформы ошибок с обновлением конфигурации не возникало.
+
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Xamele0n88 29.12.16 09:24 Сейчас в теме
Возникало на определенных версиях платформы 8.2 в ут 10.3, помогала, как правило выгрузка \ загрузка ДТ (конфигурация поставщика приходила в норму при этом)
+
5. kvaleksandr 22 29.12.16 11:25 Сейчас в теме
(2) Попробовал через загрузку файла dt, все прошло на отлично, но еще косяк обнаружил, в Обработки.ТОКлиентККМOnline перестала определяться процедура НачатьРаботу.

Посмотрел как в предыдущих версиях, на удивление все идентично.
Прикрепленные файлы:
+
6. kvaleksandr 22 29.12.16 11:33 Сейчас в теме
(5) в Обработки.ТОКлиентККМOnline перестала определяться процедура НачатьРаботу.

Эта ошибка возникает если платформа не соответствует обновлению, решил с платформы версией выше попробовать запустить и все норм прошло.
+
3. spe1c 5 29.12.16 09:28 Сейчас в теме
Тестирование/исправление запустите, платформу запустите. Попробуйте обновить через cf а не через cfu.
+
4. drim87 29.12.16 11:17 Сейчас в теме
Протестировать конечно можно, но проблема тут во временных файлах. Удалите их в папке с базой и в профиле пользователя.

В профиле пользователя кеш по следующим путям:
%userprofile%\AppData\Local\1C\
%userprofile%\AppData\Roaming\1C\ - вот тут папку 1cestart не нужно удалять атм список баз.

в хп по аналогии

"%userprofile%\Local Settings\Application Data\1C\1Cv82"
"%userprofile%\Application Data\1C\1Cv82"
+
7. kvaleksandr 22 29.12.16 13:14 Сейчас в теме
В итоге мне помогло:

1) При возникновении ошибки Выгрузить информационную базу, перезапустить конфигуратор, загрузить информационную базу.
2) Обновление платформы конфигурации до последней, после обновления платформы ошибок с обновлением конфигурации не возникало.
+
Внимание! Тема сдана в архив

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот