Конфигурация: Клиенты и Работы

02.03.20

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Конфигурация Клиенты и Работы предназначена для ведения учета работы сотрудников по заявкам клиентов. Позволяет вести учет по Задачам и подзадачам. Создание Технического задания, на основе описания структуры вывод в печатную форму и отправка заказчику. Генерирование нескольких заданий на основе ТЗ в несколько кликов.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
ТехническоеЗадание_пример.pdf
.pdf 104,70Kb
40
.pdf 104,70Kb 40 Скачать бесплатно
1.0.1_demo.zip
.zip 4,64Mb
68
.zip 4,64Mb 68 Скачать
Конфигурация: Клиенты и Работы:
.zip 2,19Mb
1
.zip 2,19Mb 1 Скачать

За основу взяты идеи:
Учет времени разработчиков -  //infostart.ru/public/67046/ (структура документа Регламентное Задание)
Конфигурация Клиенты и Работы написана на основе БСП, но взято только самое необходимое.
Разрабатывалась под свои нужды. 

Возможности:

  1. Ведение учета задач и подзадач. Неограниченное количество подчиненных задач.
  2. На основе задачи можно составить документ ТехническоеЗадание с подробным описанием требований и структуры объектов
  3. В ТехническомЗадании есть раздел ЭтапыРазработки, на основании которого можно создать несколько Задач и назначить разным исполнителям. При этом сохраняется структурная подчиненность заданий.
  4. Каждый документ: Задача, ЛистУчетаРабочегоВремени, ТехЗадание имеет печатные формы, которые сразу можно отправить клиенту (заказчику) на электронную почту.
  5. Есть возможность вести взаиморасчеты с клиентом по выставленным часам. Опционально.
  6. Использование электронной почты для отправки отчетов клиенту и ведение взаиморасчетов настраивается опционально. Т.е. можно использовать, можно не использовать.

Есть демо версия - ограничение по количеству документов

Клиенты и работы

См. также

1С:Административно-хозяйственная деятельность банка

Управление услугами и сервисом Банк Платформа 1С v8.3 Финансовые услуги, инвестиции Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Административно-хозяйственная деятельность банка" разработано на базе "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия" редакция 3.0 и предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета административно-хозяйственной деятельности кредитных организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и положениями ЦБ РФ.

600000 руб.

20.02.2016    24081    2    0    

4

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

8500 руб.

10.11.2015    42328    27    1    

15

1С:Общепит

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Общепит" представляет собой специализированный программный продукт для автоматизации операций бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общественного питания различного профиля: ресторанов, кафе, столовых, заведений быстрого питания(fast-food), баров, а также цехов небольшого размера по производству полуфабрикатов или кондитерской продукции. Программный продукт "1С:Предприятие 8. Общепит" помогает выполнять задачи складского учета, калькулирования себестоимости полуфабрикатов и блюд, разделки товара, а также автоматически формирует проводки по налоговому и бухгалтерскому учету.

34200 руб.

17.02.2016    66911    20    1    

14

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109655    93    87    

182

1С:Аренда и управление недвижимостью

Управление услугами и сервисом Недвижимость Платформа 1С v8.3 Недвижимость, риэлторская деятельность Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Продукт предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Программа обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета. Программа позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, рынками, выставочными площадями, складами и т.п.

7000 руб.

17.02.2016    38724    5    1    

5

1С:Автосервис

Управление услугами и сервисом Автотранспорт Платформа 1С v8.3 Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис» предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета на небольших предприятиях автобизнеса, основной деятельностью которых является оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Продукт разработан на основе типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой» системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех основных возможностей и механизмов этого типового решения.

5000 руб.

17.02.2016    31379    6    0    

8
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. seermak 665 11.10.13 12:39 Сейчас в теме
Эх, было бы "Клиенты и Роботы".....
2. maxkisa 11.10.13 13:28 Сейчас в теме
Из скриншотов понятно только то, что это управляемые формы и библиотека стандартных подсистем =))
4. andrybar 399 11.10.13 13:47 Сейчас в теме
(2) maxkisa,
Что конкретно хотите видеть? там все показано.
4е документа: Задание, ТехЗадание, ЛУВР и поступление средств от клиента;
групповое создание заданий, и их подчиненность;
отправка печатных форм сразу клиенту или его контактному лицу
описание объектов разработки и вывод в печ. форму ТЗ
3. andrybar 399 11.10.13 13:40 Сейчас в теме
скрины можно добавить.
5. RailMen 823 12.10.13 01:02 Сейчас в теме
предназначена для ведения учета работы сотрудников по заявкам клиентов

Есть ли бизнесс процесс поступления-согласования-визирования-выполнения заявки клиента?
Как вы понимаете себе эту последовательность?
6. RailMen 823 12.10.13 01:07 Сейчас в теме
Вот как я вижу:
действие - действующее лицо
1) поступление заявки - заказчик
2) принятие заявки - менеджер (РП)
3) согласование целесообразности выполнения заявки - программист
4) согласование ресурсов для выполнения заявки - программист
5) выделение ресурсов - менеджер (РП)
6) выполнение работ по заявке - программист
7) тестирование - программист
8) тестирование - заказчик
9) отчет о выполнение - программист
10) отметка о завершении задания - менеджер (РП)
11) акт выполненных работ, оплата - заказчик
7. andrybar 399 14.10.13 08:09 Сейчас в теме
(6) MagIvan,
Бизнес-процессов нет.
Есть просто набор документов.
1. Задача. (исполнитель, куратор, статус задачи, важность, кол-во часов план, дата завершения план)
2. Исполнитель заполняет этапы решения, которые делает непосредственно он.
Он же может на основании этой задачи сгенерировать подчиненную задачу, либо несколько.
3. На основании задачи можно сформировать документ ТЗ. На основании ТЗ по этапам разработки можно сгенерить несколько задач.
4. Далее документ ЛистУчетвРабочегоВремени, который предоставляется клиенту для оплаты часов.
5. На основании ЛУРВ вводится и заполняется документ Поступление средств от клиента.
8. fuxic 297 14.10.13 16:15 Сейчас в теме
2 абзаца, 3 случайных скриншота. Купите!
9. Fenicss 16.10.13 06:57 Сейчас в теме
Не похожа на завершенную программу. Увидел всего один отчет ... зато два скрина мало кому нужного курса валют. Выставте пожалуйста скрины именно какой результата. Как показываются заявки которые делаются есть ли до них быстрый допуск. Какие то напоминалки есть?
10. andrybar 399 16.10.13 09:00 Сейчас в теме
(9) Fenicss,
Напоминалки будут в следующей версии.
Эта версия 1.0.1 - основной упор делался на быстрое создание ТЗ (!не в ворде!) и отправка его клиенту.
Добавил скрины именно с формы создания ТЗ, и добавил файл примерного ТЗ (печ форма) как его получил бы клиент.
11. xten 47 15.11.13 10:02 Сейчас в теме
Подскажите, пожалуйста, Ваша Конфигурация "Клиенты и Работы" подойдет для небольшой конторы (человек 30-40), которая занимается услугами газификации, установка счетчиков газа и т.п. Просто ставилась задача иметь возможность на основе заданий от клиентов составлять техзадание , стоимость услуг, отслеживать выполнение заданий и прочее. Ничего навороченного не надо)) Спасибо.
12. jeha2004 22.04.14 15:04 Сейчас в теме
А планируется мобильное приложение?
13. andrybar 399 22.04.14 15:12 Сейчас в теме
Если будет спрос, можно и мобильное спроектировать.
14. dddxddd 02.03.15 19:23 Сейчас в теме
А есть отличия демо-версии от той, что к выставлена продаже?
Оставьте свое сообщение