Не рассчитывать скидки при первой покупке 1С УТ 11.5

1. NikoWarhol 01.08.22 15:56 Сейчас в теме
Добрый день!

Вопрос очень короткий и простой:

Как при первой покупке и выдаче дисконтной карты не рассчитывать скидки присвоенные этой карте?
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. FatPanzer 01.08.22 15:57 Сейчас в теме
Наверное, не указывать данные карты при первой покупке.
7. NikoWarhol 01.08.22 16:22 Сейчас в теме
(2) В каком плане?
А как запомнить тогда продавцу этого клиента, чтобы выдать ему на следующей покупке эту карту и рассчитать скидки?
10. FatPanzer 01.08.22 16:25 Сейчас в теме
(7) Выдайте карту сразу после покупки. И все. В чем проблема?
14. NikoWarhol 01.08.22 16:27 Сейчас в теме
(10) Но ведь в РМК нет кнопки выдачи дисконтной карты постфактум
17. FatPanzer 01.08.22 16:28 Сейчас в теме
(14) Сделай. #тыжпрограммист
8. NikoWarhol 01.08.22 16:23 Сейчас в теме
11. FatPanzer 01.08.22 16:26 Сейчас в теме
(8) Ну да, надо пользоваться лицензионными продуктами, чтобы получать доступ.
13. NikoWarhol 01.08.22 16:26 Сейчас в теме
(11) У меня лицензионный продукт, но данные для входа на итс я пока что еще не получил.
16. FatPanzer 01.08.22 16:28 Сейчас в теме
(13) Тогда не грузи нас своими проблемами - получи доступ, и читай.
4. igor63 01.08.22 16:10 Сейчас в теме
1
Прикрепленные файлы:
5. FatPanzer 01.08.22 16:15 Сейчас в теме
(4) Вы ради одной продажи одному клиенту собираетесь менять ОБЩИЕ настройки всех клиентов для скидки?
6. NikoWarhol 01.08.22 16:20 Сейчас в теме
(5) Не совсем. Приходит клиент, у него есть буклетик или направление от врача, гарантирующие ему скидку 5%. Он хочет купить товар, ему делают скидку 5%, но затем он выполняет условие получения Дисконтной карты, ему ее регистрируют и уже применяется скидка не 5%, а 10% по Дисконтной карте.
9. FatPanzer 01.08.22 16:24 Сейчас в теме
12. NikoWarhol 01.08.22 16:26 Сейчас в теме
(4) А если в моем случае не за накопленный объем продаж, а за единовременную покупку?
То есть клиент получает возможность забрать карту дисконтную при достижении в чеке 3000 рублей?
15. FatPanzer 01.08.22 16:27 Сейчас в теме
(12) Тогда тебе и карта не нужна, если ты даешь скидку просто за объём покупки. И тебе необходимо сделать просто сообщение типа "О! надо клиенту выдать карту"! После покупки.
18. NikoWarhol 01.08.22 16:31 Сейчас в теме
(15) Стандартными средствами 1С возможно такое сделать? Чтобы уже после покупки и пробитого чека вышло сообщение о выдаче?
20. FatPanzer 01.08.22 16:38 Сейчас в теме
(18) Спорный вопрос. Стандартными - вряд ли. Тем более, если это розничный покупатель.
22. NikoWarhol 01.08.22 16:40 Сейчас в теме
(20) Странно, конечно. Что казалось бы простая функция, а стандартно ввести ее нельзя.
23. FatPanzer 01.08.22 16:45 Сейчас в теме
(22) В чем странность? Сделайте скидку в справочнике скидок типом сообщение (стандартными методами). Но если у вас розничный покупатель - у вас возникнут проблемы. Например, я могу сделать подряд три покупки по 300 рублей, и вам в каждом случае вылезет сообщение про выдачу карты. Вы мне выдадите три карты???
24. NikoWarhol 01.08.22 16:48 Сейчас в теме
(23) Так у меня настроены два условия по выдаче карты лояльности для этого.
Прикрепленные файлы:
25. FatPanzer 01.08.22 16:49 Сейчас в теме
(24) Так это условия предоставления. А где сама скидка, которая пользуется этими условиями?

PS. А если я не предъявлю карту? выдадите вторую? Третью? Ну вот забыл дома карту...
26. NikoWarhol 01.08.22 16:54 Сейчас в теме
Скидки вот, но как я понял в сами "скидки(наценки)" условия устанавливать не нужно.
Прикрепленные файлы:
27. NikoWarhol 01.08.22 16:58 Сейчас в теме
(25) Выдать вторую не даст, потому что в типе "Скидки(наценки)" - Выдача карты лояльности - стоит условие, при котором можно зарегистрировать карту и это условие я и указал как раз - "Карта лояльности не зарегистрирована".
28. NikoWarhol 01.08.22 17:01 Сейчас в теме
(27) То есть у меня есть Выдача карты лояльности и 2 скидки прикрепленные к этой карте лояльности на 5 и 10 процентов.
И вот суть в том, просто чтобы либо Выдача карты лояльности осуществлялась после покупки, либо скидки, принадлежащие этой карте лояльности НЕ применялись при первой покупке.
29. FatPanzer 01.08.22 17:03 Сейчас в теме
(27) Ты внимательно читаешь? Я уже в третий раз говорю тебе про розничного покупателя. Которого ты никак идентифицировать не можешь. И не можешь знать - есть у него уже карта или нет.
А если это не розничный покупатель - то нафига ему выдавать карту? У тебя есть вся история его покупок в системе.
31. NikoWarhol 01.08.22 17:11 Сейчас в теме
(29) Прошу прощения, если я говорю глупости и не сразу въезжаю, опыта у меня совсем нет, а в интернете очень много противоречивой информации или ее совсем не собрать по крупицам в картину.

Розничного покупателя я не могу идентифицировать, но если он захочет зарегистрировать карту лояльности - он в системе появится. Будет заведен Клиент и Контрагент. Карта персонализированная. И если он придет второй раз, третий раз и скажет что забыл карту, то его можно найти по фамилии или номеру тлф и применить скидку.
А если он попросит завести еще одну карту, если вдруг забудет первую, то система просто не даст это сделать, потому что он уже заведет в системе и он есть в списке держателей карты.
33. FatPanzer 01.08.22 17:13 Сейчас в теме
(31)
А если он попросит завести еще одну карту, если вдруг забудет первую, то система просто не даст это сделать, потому что он уже заведет в системе и он есть в списке держателей карты.

Как например? Вот лично у меня три номера телефона...
35. NikoWarhol 01.08.22 17:15 Сейчас в теме
(33) Ну, это уже другой разговор. Если покупатель будет приходить и под разными именами и телефонами регистрировать карту - это уже на его совести )
19. igor63 01.08.22 16:32 Сейчас в теме
(12) Делайте два условия, карта не зарегистрирована, и сумма в чеке больше чем ...
Прикрепленные файлы:
21. NikoWarhol 01.08.22 16:39 Сейчас в теме
(19) У меня так и сделано, к слову. И при таких условиях и просит выдать карту сразу перед пробитием чека, соответственно происходит сразу расчет скидок по ней.
30. FatPanzer 01.08.22 17:04 Сейчас в теме
(21)
просит выдать карту сразу перед пробитием чека
Выдавай после. Мало ли кто чего просит.
32. NikoWarhol 01.08.22 17:12 Сейчас в теме
(30) В этом то и вся загвоздка - Как кассиру выдать эту карту уже после пробития чека?
34. FatPanzer 01.08.22 17:15 Сейчас в теме
(32) Достать из ящика карту, выдать бумажку с анкетой... В чем проблема - то?
36. NikoWarhol 01.08.22 17:17 Сейчас в теме
(34) Это правда, так я им и скажу делать хорошо, а вот в самой 1С как им это сделать после пробития чека?
Ведь сообщение о выдачи вместе с помощником регистрации карты лояльности вылазит именно во время продажи, перед пробитием чека...
37. FatPanzer 01.08.22 17:23 Сейчас в теме
(36) Согласен. Очень трудно отказаться от выдачи карты перед пробититем чека. А особенно трудно запомнить, что такую карту надо выдать после пробития чека. У продавца же память как у рыбки - три секунды прошло, и все забыл.

PS. Можно спросить у покупателя - хочет ли он вообще иметь вашу карту? И сразу выложить на кассовый стол все необходимое.
У вас там че, дети работают продавцами что ли? Не можете обычную организацию процесса придумать???

PPS. А вот заводить карты в систему - вообще не дело продавца!!!
38. NikoWarhol 01.08.22 17:27 Сейчас в теме
(37) Не дети, а совсем наоборот )

Это я понял и донести им в состоянии, что необходимо выдать карту после пробития чека. Вопрос то заключается в следующем:
Куда им жать, на какую кнопку, чтобы выдать эту карту лояльности?
Ведь сообщений с мастером регистрации карты уже не будет после пробития.
39. FatPanzer 01.08.22 17:29 Сейчас в теме
(38)
Куда им жать, на какую кнопку, чтобы выдать эту карту лояльности?
Ни на какую. По итогам рабочего дня собирайте анкеты и заводите карты в систему ручками.
41. NikoWarhol 01.08.22 17:32 Сейчас в теме
(39) Как вариант можно, конечно, делать так. Но это неудобно будет.

Или можно все таки вызвать помощника регистрации карты лояльности без продажи?
40. NikoWarhol 01.08.22 17:30 Сейчас в теме
(37) Ну так продавцы считывают карты, вводят данные покупателя при регистрации карты и карты лояльности заведена в системе - разве это проблема для них?
42. FatPanzer 01.08.22 17:33 Сейчас в теме
(40) Ну раз не проблема - то пусть заводят. Я не против. Но обычно продавцы автоматически заводят только те карты, которые применяются к текущей покупке. Если к текущей покупке карта не применяется - то данные об этом заносит в систему не продавец!!!
43. NikoWarhol 01.08.22 17:44 Сейчас в теме
(42) Я этот вопрос подниму на встрече с руководителем о том кто будет заносить в итоге.
Но вопрос остается нерешенным - можно ли вызвать Мастера регистрации дисконтных карт без какой либо продажи совершающейся?
44. FatPanzer 01.08.22 17:50 Сейчас в теме
(43) Конечно можно. Это же просто обработка. И у неё есть форма, которую можно открыть как программно, так и интерактивно.
45. NikoWarhol 01.08.22 18:03 Сейчас в теме
(44) А как ее открыть тогда интерактивно, если не секрет ?
46. FatPanzer 01.08.22 18:07 Сейчас в теме
(45) Да не секрет. Надо сходить в школу и спросить у учителей, которые тебя учили - а как в режиме Предприятия открыть какой-либо объект?
Потому что или тебя плохо научили, или тебе здесь не место.
NikoWarhol; +1 Ответить
47. NikoWarhol 01.08.22 18:47 Сейчас в теме
(46) Я сейчас в процессе обучения самостоятельном.
И ничего о вызове формы Регистрация карты лояльности я не могу найти.
48. user841691 9 02.08.22 22:18 Сейчас в теме
Добрый день.
А вот это смотрели? у вас могут быть два вида карты лояльности.
Которая активируется как раз при первом упоминании в заказе и которая активируется только при помощи сотрудника. Скидки и условия уже сами в карте выбираете какие нужно. Главное что карта становиться активна не при продаже, а при активации в ручную То есть продали и только после этого активировали и начали пользоваться.
Прикрепленные файлы:
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот