1.
Nnyanya
03.09.21 11:25
Сейчас в теме
Есть договор с клиентом в соответствии с которым на товары со сроком годности менее 10 дней предоставляется отсрочка платежа 8 рабочих дней, на товары со сроком годности 10-30 дней отсрочка платежа 25 календарных дней, на товары со сроком годности свыше 30 дней отсрочка платежа 40 календарных дней.
Заказы клиента формируются клиентом и загружаются в базу УТ. В один заказ могут попасть товары с разными сроками годности, и соответственно с разными отсрочками платежа. Каким образом можно организовать учет в данной ситуации?
Стандартный вариант (условия отсрочек по оплатам указываются в Соглашении с клиентом, в котором можно настроить вариант отсрочки для конкретного сегмента номенклатуры) не подходит, т.к. в Заказ клиента можно выбрать только одно Соглашение, а в Соглашение только один сегмент номенклатуры.