1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита

Решение предназначено для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций, таких как: ресторанные холдинги (в том числе франчайзинг); кейтеринговые компании и операторы питания; службы собственного питания на предприятиях различного профиля; подразделения питания в составе отелей, гостиниц и других объектов размещения; цеха по производству кулинарной продукции, в том числе в составе ресторанных или розничных продуктовых сетей; а также другие предприятия общепита.

Арт.: 1259834

rId27.png
rId28.png
rId27.png
rId28.png

46000 руб.

7900 руб.

27000 руб.

51800 руб.

97600 руб.

234200 руб.

450000 руб.

1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита

Решение для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания. 

В программе предусмотрены особенности учета в отрасли - работа с номенклатурой, кухней, выпуском продукцией, запасами и складом, а также организацией мероприятий и банкетов. 

При разработке был учтен опыт деятельности в более 7000 предприятиях общепита.

Снижение трудозатрат, контроль запасов, себестоимости,  финансов и  повышение качества обслуживания

Организация мобильных рабочих мест сотрудников (кладовщик, товаровед, технолог производства и др.) 

Интеграция с 1С:Бухгалтерия, информационными системами Меркурий (ВетИС), ЕГАИС, Честный ЗНАК

Обмен данными с 1С:Фастфуд1С:Ресторан, ЭВОТОР, РестАрт.  Загрузка продаж - из R_keeper и iiko

Комплексное управление предприятием общепита в одной программе, а не простое ведение отраслевого учета! 

Для кого подойдет данное решение?

Ресторанные холдинги (в т.ч. франчайзинг)

Кейтеринговые компании и операторы питания

Службы собственного питания на предприятиях

Подразделения питания в составе отелей, гостиниц

Цеха по производству кулинарной продукции

Другие профильные предприятия общепита

Полезный функционал
1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита

Работа с номенклатурой

    Номенклатурный справочник, разработанный на управляемых формах, отражает всю отраслевую информацию по товарам, материалам, полуфабрикатам и блюдам.

    В справочнике задаются основные параметры:

  • Срок годности
  • Остатки на складах
  • Информация о розничных и оптовых ценах
  • Динамика продаж

Работа с рецептурой блюд

  • В рецептуре блюда можно описать технологию приготовления, а также задавать учетные показатели: количество ингредиента брутто, процент потерь после холодной обработки, количество ингредиента нетто, процент потерь после горячей обработки, количество ингредиента выход.
  • Реализован учет химико-энергетических характеристик блюд, их калорийности и пищевой ценности.
  • Предусмотрена загрузка списка ингредиентов, блюд и рецептур с химико-энергетическими показателями из электронного онлайн-сборника рецептур FoodCOST.
  • Для сложных рецептур реализован механизм учета "блюдо в блюде" с неограниченным количеством уровней вложенности.
  • Разные подразделения предприятия могут использовать различные рецептуры на одно и то же блюдо.
  • Всплывающие индикаторы дают возможность пользователю быстро различать тип продукции в большом списке.

Кухня и выпуск продукции

  • Учет всех составных частей после разделки цельного сырья.
  • Контроль сроков годности и ведение учёта по партиям.
  • Учет потерь при обработке сырья. Учет потерь в разрезе партий сырья.
  • Использование механизма сезонных коэффициентов.
  • Работа с бизнес-ланчами и модификаторами.
  • Ведение списка аналогов при нехватке какого-либо ингредиента.
  • Наличие "ключевого ингредиента" в рецептуре. Добавление технологического ингредиента. 
  • Раздельный номенклатурный учет товаров и ингредиентов для склада и производства.
  • Учет производства побочных блюд. Учет приготовления полуфабрикатов и блюд. 
  • Механизм автоматического распределения документов по времени

Склад и запасы

  • Составление графика потребностей, которые должны быть куплены или приготовлены к конкретной дате.
  • Раздельный учет положительных и отрицательных партий на складах. 
  • Проведение инвентаризаций и создание документов в зависимости от расхождений между учетным и фактическим количеством. Есть возможность проводить инвентаризацию полуфабрикатов и готовых блюд. 

Банкеты и мероприятия

    Специализированный интерфейс работы с Мероприятиями позволяет вести полноценное планирование банкетов и прочих мероприятий.

  • При создании заказа мероприятия открывается форма, куда вносится вся информация, полученная от клиента. 
  • Вкладка "Товары и блюда" хранит информацию о заказанных позициях, их количестве, стоимости и т.д.
  • В платёжном календаре фиксируется график платежей от заказчика.
  • Вкладка "Помещения" позволяет менеджеру планировать занятость залов и видеть все предстоящие мероприятия.

Отчет и контроль бизнеса

    Все отчеты конфигурации 1С:УНФ полноценно функционируют и в "1С:Управление предприятием общепита". Также имеются специализированные отчеты и печатные формы.

  • Калькуляции за период для анализа статистики выпуска блюд и динамику прямой себестоимости.
  • Анализ продаж и списаний – общие показатели деятельности с учетом продаж и прочих операций.
  • Анализ производства позволяет проанализировать прямые материальные затраты на выпуск продукции.
  • Отчет по "Оборачиваемости запасов" анализирует эффективность управления товарными запасами на складах. 
  • Расчет себестоимости для оценки полной себестоимости продукции. 
  • Отчеты "Движения по видам операций" и "Остатки и обороты по видам операций" - полная картина движения товара или блюда.
  • Рейтинг продаж, ABC-Анализ продаж и Динамика продаж.
  • Автоматическое заполнение декларации о розничной продаже алкоголя.

Работа в 1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита
с различных устройств

Мобильные рабочие места для сотрудников

  • Возможность организовать мобильные рабочие места (кладовщик, товаровед, технолог производства и др.) с помощью ТСД (терминалов сбора данных) или мобильных телефонов в адаптированной версии мобильного приложения 1С:Кладовщик для предприятий общепита и ресторанного бизнеса.

Удаленный контроль бизнеса

  • Мобильный клиент 1С позволяет владельцам бизнеса и руководителям не только получать оперативную информацию о состоянии предприятия в режиме онлайн через Интернет с любого устройства и из любой точки мира, но и принимать участие в деятельности предприятия – мобильно работать с документами, справочникам и отчетам (изменение, просмотр или согласование).
  • А при доступе с компьютера – получать сводную информацию о состоянии предприятия на одном экране.

Если у Вас уже есть программа 1С

Клиентские лицензии 1С

Дополнительные лицензии 1С, чтобы увеличить количество рабочих мест

Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100 и более рабочих мест)


Group 1321315492.png

Лицензии на сервер

Лицензия на сервер для работы в клиент-серверном варианте

Мы предлагаем услуги комплексного внедрения и настройки программных продуктов на базе платформы 1С:Предприятие. В нашей компании работают только сертифицированные специалисты 1С, которые выполнили более 500 успешных проектов

Group 1321315493.png

Виолетта Пескова

Руководитель отдела продаж

Нужна помощь в выборе подходящего решения 1С? Есть вопросы? Мы вам поможем! 

  • Получите индивидуальную консультацию с менеджером с бесплатной демонстрацией продукта и ответами на все вопросы!

Инфостарт

Почему стоит приобрести программу 1С именно в Инфостарт?

Инфостарт совместно с фирмой «1С»

Компания Инфостарт является совместным предприятием с фирмой «1С», что гарантирует вам качественное обслуживание, поставку лицензионных программ и высокие компетенции по автоматизации.

Сертифицированная команда «1С»

В нашей компании работают только сертифицированные специалисты, которые выполнили более 100 успешных проектов по комплексному внедрению и настройке программных продуктов 1С.

Персональный менеджер

Основное контактное лицо, которое поможет вам в решении любых возникших вопросов и будет консультировать на всех этапах сотрудничества с нами.

Индивидуальный подход к каждому проекту

С вами будут работать единая, дружная проектная команда высококвалифицированных специалистов - от руководителя проекта и программистов до менеджера. 


Сотрудники полностью погрузится в специфику вашего бизнеса и предоставят подходящее решение задач по автоматизации. 

Система менеджмента качества

Наша система менеджмента качества гарантирует сертифицированную по международным стандартам: 

  • Помощь в выборе программного обеспечения
  • Доставку, установку и настройку
  • Адаптивное сопровождение, обучение пользователей
  • Продажу программных продуктов
  • Послепродажное обслуживание, включая техподдержку, линию консультаций

Действительно выгодные и удобные условия сотрудничества

  • Вернем 15% от стоимости купленной лицензии на бонусный счет компании!
  • Онлайн-демонстрация продукта для первичного ознакомления - совершенно бесплатно! 
  • Огромная База знаний с доступными статьями и кейсами по внедрению и использованию продуктов 1С, решающие актуальные проблемы в автоматизации бизнеса!
  • Форум единомышленников -  можно задать вопрос, принять участие в обсуждении и найти решение на любой вопрос любой сложности!
  • Персональная презентация в удобное время - ответим на все интересующие Вас вопросы!


Наши статусы

Наша компания работает с 2004 года и за это время успела заработать хорошую репутацию на рынке решений 1С, о чем свидетельствуют статусы компании:

d62395b1b1c0978e9f15da57cdb1e507 1.png
Unknown 1.png
Screenshot_16.png
Screenshot_17.png
41f4968a3a4ca1ef702190309608e001 1.png
logo 1.png
cerp 1.png
Group 1321314738.png
Статистика:
Просмотры 21394
Загрузки 4
Рейтинг 6
Создание 03.07.20 11:45
Обновление 03.07.20 11:45
№ Публикации 1259834
Характеристики:
Теги
Рубрики Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит
Кому Бухгалтер ,
Пользователь ,
Руководитель проекта
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Управление нашей фирмой 1.6
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Нет
В этой теме еще нет сообщений.

Оставьте свое сообщение

См. также

1С:Административно-хозяйственная деятельность банка

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Административно-хозяйственная деятельность банка" разработано на базе "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия" редакция 3.0 и предназначено для автоматизации бухгалтерского и нало...

600000 руб.

1С:Общепит

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Общепит" представляет собой специализированный программный продукт для автоматизации операций бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общественного питания различного профиля: рестор...

34200 руб.

Инфокрафт: Формула ЖКХ. Набор решений для 1С:Предприятие 8

Программа «Инфокрафт: Формула ЖКХ» помогает рассчитывать квартплату, вести паспортный учет, учитывать жилой фонд, обслуживать собственников помещений и вести претензионную работу в управляющих компаниях ЖКХ, а также крупных ТСЖ и ЖСК. В ком...

7000 руб.

1С:Аренда и управление недвижимостью

Продукт предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объект...

7000 руб.

1С:Автосервис

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис» предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета на небольших предприятиях автобизнеса, основной деятельностью которых является оказание услуг по ремонту и обслуживанию а...

5000 руб.

1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис

Решение предназначено для автоматизации сетевых и одиночных предприятий общественного питания, работающих по классической схеме обслуживания гостей с официантом (оформление предварительного заказа на столик). С помощью решения могут быть а...

24600 руб.

1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия о...

4800 руб.

1С:Гаражи

Конфигурация предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в гаражно-строительных кооперативах (ГСК). Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии...

13000 руб.

Компания Палтусов: Ресторан

Конфигурация «Палтусов: Ресторан» предназначена для автоматизации ресторанов, кафе, баров, клубов, дискотек, бильярдных, предприятий быстрого питания, столовых, рабочих столовых и т.п. Программа позволяет автоматизировать реализацию, про...

6500 руб.

Диспетчерская ЖКХ

Решение необходимо для автоматизации всего процесса работы аварийно-диспетчерской службы в управляющих, ресурсоснабжающих организациях, ТСЖ, ТСН, ЖСК - от приема звонка и коммуникации до организации и контроля за выполнением работ.

7200 руб.

88005555256
Заказать звонок
support@infostart.ru
Telegram
Чат на сайте