Информационная система – микро-ассистент для преподавателя/учителя по работе с учащимися

17.04.20

Функциональные - Управление услугами и сервисом

Основная цель публикации – дать простой (установил и начал работать) и удобный инструмент для преподавателя/учителя, позволяющий помнить текущие моменты работы с учащимися (оставаться в контексте одновременного решения множества задач).

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Архив с чистой базой для преподавателя/учителя по работе с учащимися
.zip 156,17Kb
1
.zip 156,17Kb 1 Скачать
Архив с демо-базой для преподавателя/учителя по работе с учащимися
.zip 461,54Kb
0
.zip 461,54Kb Скачать
Структура конфигурации "Ассистент преподавателя/учителя по работе с учащимися"
.cf 109,41Kb
0
.cf 109,41Kb Скачать

Более 15 лет работаю ещё и в качестве преподавателя вуза – веду лекции, провожу лабораторные и практические работы, а также курсовые работы и проекты. Индивидуальная работа с каждым студентом требует постоянного переключения внимания и нахождения в контексте его задачи. Например, в группе 15 студентов со своими темами по курсовым проектам – это требует держать в памяти 15 задач со всеми их контекстами. А если добавить, что почти у всех преподавателей (и учителей) не одна группа (класс), то памяти на все задачи необходимо очень много (мне её сразу перестало хватать). Поэтому давно разработал для себя специальную конфигурацию на платформе 1С, позволяющую хранить историю всех взаимодействий с учащимися в разрезе каждого вида работ.

Данная публикация работа представляет собой относительно простую конфигурацию (своеобразная "вытяжка" из моей рабочей базы) с одним документом, двумя перечислениями и четырьмя справочниками.

 

Ниже приведён примерный порядок работы с конфигурацией.

Сначала заполните справочник «Дисциплины/предметы, конкурсы, олимпиады и другое» (это вы можете сделать и в процессе работы с заданиями): укажите название, группу дисциплин, а при необходимости, сделайте полное описание дисциплины.

 

После записи дисциплины/предмета по ссылке «Работы по дисциплине/предмету, конкурсе или олимпиаде» внесите все работы (этапы), которые необходимо выполнить по ней.

 

После этого заполните справочник «Учащиеся». Сначала создайте группы (классы). В группе учащихся есть команда по выводу в сообщение всех учащихся группы с их электронными адресами.

 

Создайте самих учащихся: внесите ФИО, укажите группу/класс, внесите контакты учащегося. При необходимости в поле «Примечание» внесите дополнительные данные.

 

Заполните справочник «Шаблоны ответов» - укажите те ответы, которые вы чаще всего будете отправлять учащимся в ответ на выполнение ими работ по дисциплинам/предметам. Данный справочник позволяет существенное сэкономить время преподавателя/учителя при формировании ответов учащимся. Реквизит «Частота использования» заполняется автоматически по событиям выбора элемента справочника. В дальнейшем этот реквизит используется при формировании списка выбора шаблонов ответов – наиболее используемые ответы отражаются выше других.

 

Основная работа с конфигурацией заключается в работе с документами «Задания на работу студента/школьника».

В документе необходимо указать дату задания, номер группы/класса, дисциплину/предмет и работу по ней. Кнопка «Заполнить учащимися» позволяет заполнить всех учащихся группы/класса (кнопка доступна только при незаполненном списке учащихся на закладке «Индивидуальное взаимодействие»). При необходимости, задание можно поместить в архив – реквизит «Задание в архиве» – в этом случае задание не будет отражаться в форме списка заданий. На закладке «Общее взаимодействие» отражаются общие работы по группе/классу (например, проведение занятия): дата и время, форма, затраченное время и описание.

 

На закладке «Индивидуальное взаимодействие» отражаются индивидуальные работы по каждому учащемуся. В табличной части учащихся отражается ФИО, итоговая оценка, общий объём затраченного на него времени и краткая аннотация представленной работы. Табличная часть с описанием этапов взаимодействия с учащимся зависит от выбранного учащегося и отражает работы только по нему. В этой табличной части отражаются: дата и время, тип сообщения: входящее от учащегося или исходящее для учащегося, форма взаимодействия и описание этапа взаимодействия.

 

Здесь же при работе с полем «Описание этапа» пользователь может вставлять или копировать текст из буфера обмена, а также подбирать готовые ответы из справочника «Шаблоны ответов» с помощью команды «Подобрать ответы». При этом откроется форма подбора, в которой можно осуществить многократный подбор ответов без закрытия формы списка. При этом все выбранные ответы добавляются в поле без затирания ранее введённого текста. Также в поле «Описание этапа» можно вручную добавлять описание без выбора ответов.

 

Нажатие кнопки выбора приводит к открытию справочника «Шаблоны ответов» с возможностью однократного выбора шаблона ответа.

 

Кнопка «Очистить» очищает текст в поле «Описание этапа». Кнопка «Открыть» выводит в отдельное окно весь текст из поля «Описание этапа» - данная возможность пригодится в тех случаях, когда описание этапа занимает много места и не полностью отражается на форме.

 

Конфигурация должна работать на любой платформе  более-менее современной платформе «1С:Предприятие 8» (режим совместимости специально установил как «Версия 8.3.10»). Разработка и тестирование осуществлялись на базе учебной платформы «1С:Предприятие 8.3, учебная версия» (8.3.16.1224).

Безусловно, данную работу можно (и нужно) развивать. Например, направлениями для развития может стать решения таких задач:

- прикладывать картинки/файлы к ответам учащихся или материалам преподавателя;
- отправлять/получать почту прямо в конфигурации;
- хранить информацию о родителях и историю взаимодействия с ними;
- и т.п.

Скачивать можно как чистую базу, так и просто структуру конфигурации или демо-базу – как удобнее.

Помощник. ассистент преподаватель учитель учащиеся

См. также

1С:Административно-хозяйственная деятельность банка

Управление услугами и сервисом Банк Платформа 1С v8.3 Финансовые услуги, инвестиции Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Административно-хозяйственная деятельность банка" разработано на базе "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия" редакция 3.0 и предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета административно-хозяйственной деятельности кредитных организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и положениями ЦБ РФ.

600000 руб.

20.02.2016    24155    2    0    

4

1С:Общепит

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Общепит" представляет собой специализированный программный продукт для автоматизации операций бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общественного питания различного профиля: ресторанов, кафе, столовых, заведений быстрого питания(fast-food), баров, а также цехов небольшого размера по производству полуфабрикатов или кондитерской продукции. Программный продукт "1С:Предприятие 8. Общепит" помогает выполнять задачи складского учета, калькулирования себестоимости полуфабрикатов и блюд, разделки товара, а также автоматически формирует проводки по налоговому и бухгалтерскому учету.

34200 руб.

17.02.2016    67209    20    1    

15

1С:Автосервис

Управление услугами и сервисом Автотранспорт Платформа 1С v8.3 Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис» предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета на небольших предприятиях автобизнеса, основной деятельностью которых является оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Продукт разработан на основе типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой» системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех основных возможностей и механизмов этого типового решения.

5700 руб.

17.02.2016    31484    9    0    

9

Инфокрафт: Формула ЖКХ. Набор решений для 1С:Предприятие 8

Управление услугами и сервисом ЖКХ Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программа «Инфокрафт: Формула ЖКХ» помогает рассчитывать квартплату, вести паспортный учет, учитывать жилой фонд, обслуживать собственников помещений и вести претензионную работу в управляющих компаниях ЖКХ, а также крупных ТСЖ и ЖСК. В комплексное решение включены: учетное решение, сайт и личные кабинеты для жильцов. У решения быстрые и гибкие расчеты, удобный интерфейс и современные мобильные приложения. Продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и прошел успешную сертификацию в фирме «1С».

7000 руб.

17.02.2016    22979    2    0    

0

1С:Медицина. Поликлиника

Медицина Управление услугами и сервисом Платформа 1С v8.3 Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Платные (руб)

Решение для медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях. Продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи.

50180 руб.

20.02.2016    45376    3    61    

4

1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис

Рестораны и общепит Управление услугами и сервисом Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия общественного питания как: одиночные и сетевые столовые, сети ресторанов быстрого питания, фудкорты, буфеты, кафе, бары и закусочные, рестораны формата фри-фло, пекарни и кондитерские, объекты корпоративного и индустриального питания, а также точки уличного питания, фудтраки и выездной кейтеринг (обслуживание мероприятий).

4800 руб.

05.07.2018    42116    28    5    

20

1С:Гаражи

Управление услугами и сервисом Автотранспорт Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Конфигурация предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в гаражно-строительных кооперативах (ГСК). Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае ведения учета председателем ГСК программа не требует знания бухгалтерского учета и проста в использовании.

13000 руб.

28.09.2021    10204    1    3    

1

ESM система на базе 1С-Коннект, организация единого окна для сотрудника компании

Управление услугами и сервисом Бесплатно (free)

Любыми услугами в компании нужно управлять, чтобы они были непрерывными – нужно повышать их эффективность и снижать на них расходы. Поэтому имеет смысл перейти от ITSM (от управления IT-услугами) к ESM – к управлению всеми услугами компании. Расскажем о готовом решении для управления корпоративными услугами и организации поддержки 24/7 с помощью чат-бота и цифровых меню.

18.03.2024    390    FB_598456103882033    0    

2
Оставьте свое сообщение