Конфигурация для Call-центра

0. BAZIL BAZIL (wbazil) 122 15.07.16 09:31 Сейчас в теме
Конфигурация для работы call-центра, агрегировала данные из трех источников: заказы с сайта, данные из учетной программы, данные от смс провайдера, что дало возможность работникам call-центра больше времени уделять клиентам и структурировало общение аптек с call-центром.

Перейти к публикации

Комментарии
1. Рустам Шережуков (rusttik) 30 21.07.16 09:05 Сейчас в теме
Хорошая идея. Попробую приспособить у себя.
2. BAZIL BAZIL (wbazil) 122 21.07.16 13:56 Сейчас в теме
прийдется переписать под себя загрузку заказов, загрузку из учетной программы, и СМС если есть
Оставьте свое сообщение