0. wbazil 122 15.07.16 09:31 Сейчас в теме

Конфигурация для Call-центра

Конфигурация для работы call-центра, агрегировала данные из трех источников: заказы с сайта, данные из учетной программы, данные от смс провайдера, что дало возможность работникам call-центра больше времени уделять клиентам и структурировало общение аптек с call-центром.

Перейти к публикации

Комментарии
Сортировка: Древо
1. rusttik 30 21.07.16 09:05 Сейчас в теме
Хорошая идея. Попробую приспособить у себя.
2. wbazil 122 21.07.16 13:56 Сейчас в теме
прийдется переписать под себя загрузку заказов, загрузку из учетной программы, и СМС если есть
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии



Ведущий программист 1С
Москва
зарплата от 150 000 руб. до 180 000 руб.
Полный день

Руководитель проектов 1С
Москва
Полный день

Консультант-аналитик 1С: ЗУП
Санкт-Петербург
Полный день