Программа записи на обслуживание

26.06.15

Функциональные - Управление услугами и сервисом

Данная конфигурация представляется собой, грубо говоря, многопользовательский аналог MS Excel для ведения расписания по станции тех. обслуживания. Изначально всё расписание и велось в Excel, но при необходимости многопользовательского доступа MS Excel показал себя с плохой стороны: периодические потери данных из-за отказа пользователям на запись в общую книгу стали очень мешать работе. Вот и было решено реализовать данный функционал средствами 1С.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Запись на обслуживание
.dt 68,76Kb
17
.dt 1.0 68,76Kb 17 Скачать

Как бы смешно не звучало, но в инете нет подобных аналогов =) Преимущество данного решения - простота в работе.

Конфигурация по факту состоит из одного отчета, который выводит итоговую информацию из двух видов документов. Недостатком в работе является периодическая необходимость запуска обработки заполнения нового рабочего дня для заполнения расписания, но при работе в клиент-серверном режиме очень легко повесить это на регламентное задание.

Отчет "Расписание" представляет собой табличную часть, каждая ячейка которой является ссылкой на документ. Для юзера - тот же самый Excel =)

Имеется возможность разделения по ролям пользователей: администратор, пользователь, только чтение.

Не судите строго, но для меня это стало великолепным решением из сложившейся ситуации. Выкладываю бесплатно, при обращении ко мне в личку готов за отдельную плату дописать необходимый функционал. =)

На момент публикации заполнена расписанием только дата 21.06.2015

Уважаемый пользователь, если моя разаработка тебе пригодилась, поставь плюсик и оставь коммент.

 

Программа записи на обслуживание Расписание автосервис

См. также

1С:Административно-хозяйственная деятельность банка

Управление услугами и сервисом Банк Платформа 1С v8.3 Финансовые услуги, инвестиции Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Административно-хозяйственная деятельность банка" разработано на базе "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия" редакция 3.0 и предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета административно-хозяйственной деятельности кредитных организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и положениями ЦБ РФ.

600000 руб.

20.02.2016    24082    2    0    

4

1С:Общепит

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Общепит" представляет собой специализированный программный продукт для автоматизации операций бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общественного питания различного профиля: ресторанов, кафе, столовых, заведений быстрого питания(fast-food), баров, а также цехов небольшого размера по производству полуфабрикатов или кондитерской продукции. Программный продукт "1С:Предприятие 8. Общепит" помогает выполнять задачи складского учета, калькулирования себестоимости полуфабрикатов и блюд, разделки товара, а также автоматически формирует проводки по налоговому и бухгалтерскому учету.

34200 руб.

17.02.2016    66913    20    1    

14

Инфокрафт: Формула ЖКХ. Набор решений для 1С:Предприятие 8

Управление услугами и сервисом ЖКХ Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программа «Инфокрафт: Формула ЖКХ» помогает рассчитывать квартплату, вести паспортный учет, учитывать жилой фонд, обслуживать собственников помещений и вести претензионную работу в управляющих компаниях ЖКХ, а также крупных ТСЖ и ЖСК. В комплексное решение включены: учетное решение, сайт и личные кабинеты для жильцов. У решения быстрые и гибкие расчеты, удобный интерфейс и современные мобильные приложения. Продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и прошел успешную сертификацию в фирме «1С».

7000 руб.

17.02.2016    22888    2    0    

0

1С:Медицина. Поликлиника

Медицина Управление услугами и сервисом Платформа 1С v8.3 Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Платные (руб)

Решение для медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях. Продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи.

50180 руб.

20.02.2016    45123    3    61    

4

1С:Аренда и управление недвижимостью

Управление услугами и сервисом Недвижимость Платформа 1С v8.3 Недвижимость, риэлторская деятельность Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Продукт предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Программа обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета. Программа позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, рынками, выставочными площадями, складами и т.п.

7000 руб.

17.02.2016    38724    5    1    

5

1С:Автосервис

Управление услугами и сервисом Автотранспорт Платформа 1С v8.3 Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис» предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета на небольших предприятиях автобизнеса, основной деятельностью которых является оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Продукт разработан на основе типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой» системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех основных возможностей и механизмов этого типового решения.

5000 руб.

17.02.2016    31379    6    0    

8

1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Решение предназначено для автоматизации сетевых и одиночных предприятий общественного питания, работающих по классической схеме обслуживания гостей с официантом (оформление предварительного заказа на столик). С помощью решения могут быть автоматизированы независимые и сетевые предприятия любых форматов и концепций – рестораны, кафе, бары, столовые, подразделения питания гостинично-ресторанных комплексов, развлекательных центров и другие предприятия питания.

24600 руб.

02.03.2020    27852    7    0    

16

1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис

Рестораны и общепит Управление услугами и сервисом Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия общественного питания как: одиночные и сетевые столовые, сети ресторанов быстрого питания, фудкорты, буфеты, кафе, бары и закусочные, рестораны формата фри-фло, пекарни и кондитерские, объекты корпоративного и индустриального питания, а также точки уличного питания, фудтраки и выездной кейтеринг (обслуживание мероприятий).

4800 руб.

05.07.2018    42002    28    5    

19
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. TODD22 18 26.06.15 18:47 Сейчас в теме
2. bayce 45 26.06.15 20:25 Сейчас в теме
Эта обработка на управляемых формах?
3. dalgaso 6 27.06.15 05:59 Сейчас в теме
2TODD22
Да, в принципе можно и так =)

2bayce
Нет, формы обычные.
4. Lesha1C 244 20.10.15 10:12 Сейчас в теме
где вы были года 3 назад)))))

сам делал такой же планировщик на управляем формах..
.....первые проблемы которые возникают...

1. зачастую клиенты просят записать не на пост, а к конкретному человеку......в идеале еще внутри поста должны быть периоды работы слесаря..
2. в гараже врядли будут использовать 1с, а в полноценном автосервисе все разбито на этапы запись к оператору, запись на мойку, прямая приемка, запись на пост и т.д.
3. выбирать даты из календаря долго было делали кнопки быстрого выбора сегодня(вторник), завтра(среда), через 2 дня(четверг), через 3 дня(пятница)...примерно вперед на недельку...
4. кнопка обновить осталась, но на всяк случай сделали через оповестить("") после записи документа...таким образом планировщик обновляется самостоятельно...
5. по конкретной записи можно сделать чтобы строчек не было и на что записывается авто

p.s.: для старта планирования отличное решение у Вас!!!
Оставьте свое сообщение