Проблема с с системой взаимодействия 1С: не обрабатываются сообщения, отправленные из Telegram, в 1С
Всем привет! Определенное время назад узнал про то, что можно пользоваться системой взаимодействия для контактирования пользователей в Telegram и 1С при помощи интеграций tg ботов. Изначально при настройке все работало и сообщения приходили, но вот буквально сегодня сообщения из Telegram просто не доходят до 1С.
Я пытался и перерегистрироваться в этой системе, и токен поменять у бота и интеграцию новую создать, но толку нет. Кстати, именно сегодня обновлялся с 8.3.23.1782 до 8.3.23.1997, но я не отследил момент перестала ли работать данная функциональность до обновления или уже после. В любом случае, даже когда я откатился, проблема сохранилась.
В чем может быть причина и какие есть возможные пути исправления?
В скрине прилагаю как я заполнял создаваемую интеграцию (там вообще ничего особенного, синим токен сам замазан, но вдруг я в чем ошибся)
Я пытался и перерегистрироваться в этой системе, и токен поменять у бота и интеграцию новую создать, но толку нет. Кстати, именно сегодня обновлялся с 8.3.23.1782 до 8.3.23.1997, но я не отследил момент перестала ли работать данная функциональность до обновления или уже после. В любом случае, даже когда я откатился, проблема сохранилась.
В чем может быть причина и какие есть возможные пути исправления?
В скрине прилагаю как я заполнял создаваемую интеграцию (там вообще ничего особенного, синим токен сам замазан, но вдруг я в чем ошибся)
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
- Обзор имеющихся библиотек OneScript
- Что нам стоит бота построить? Нарисуем - будет жить! Графический конструктор телеграм-ботов/Telegram
- Интеграция системы Datamart завода Москвич и Альфа-Авто, редакции 5 и 6
- 1С:Шина – успешный опыт эксплуатации
- Чат-боты в 1С: возможность, эффективность и бизнес-кейсы
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот