Добрый день.
Простая задача
Хочется сделать конфигурацию на БСП 3.0 с минимальным набором справочников (Контрагенты, Договора, Контакная информация, файлы с вложениями) + добавить туда специфический процесс согласования платежей + Обмен данными с другими системами .
Все остальные подсистемы взять из БСП (Пользователи, регламеты, Файлы вложения, Графики, Журнал регистрации, Валюты, Страны,ФИАС, Универсальные отчеты, Подчиненность документов)
Когда стал оценивать трудоемкость понял что получится много времени.
Вариант 1 По мануалу
Напр - казалось бы простая вещь контактная информация а только описание настройки на несколько страниц https://its.1c.ru/db/bsp314doc#content:4:1:issogl1_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F Но этот код еще нужно отладить
Вариант 2 Беру Демо для БСП которая уже настроена и работает - и переименовываю справочник из _ДемоКонтрагенты в Контрагенты и т.д. Попутно придется заменить в коде сотни строк на автозамене, но это видится лучше чем Вариант 1
Вариант 3 Вариант 2 где обойтись только сменой синонима для справочников :) , но это конечно халтура и _Демо придется глушить еще много где
Вариант 4 Взять откуда то уже настроенные подсистемы напр из 1С Бухгалтерии. Сравнением объединением накатить их на пустую конфу + нужные справочники и обмены. Как понимаю у разработчиков 1С есть какая то внутренняя НАСТРОЕННАЯ БСП на основе которой они делают свои типовые (сужу по одинаковым названиям справочников), иначе бы у них с обменами между типовыми конфигурациями было бы очень тяжело. Есть риск что не получится хорошо выделить из за перекрестных ссылок между объектами, или обмены не взлетят
(1) Определенно, вариант 1.
Вам же все равно придется поддерживать конфигурацию, обновлять БСП и тд.
Поэтому лучше сразу узнать и разобраться, как работает БСП, разобраться в документации, это сильно поможет в дальнейшем избежать проблем.
Тем более вы пишите, что вам нужны не все подсистемы БСП.
Сначала по в.1 собрать свою конфу. Да, это не сразу получится. Но с третьей попытки, в итоге, соберешь.
Потом затащить туда ДемоКонтрагентов из демки БСП. И еще какие-нибудь демо-объекты. Можно, конеч, Контрагентов затащить из тиражной конфигурации. Но они, скорее всего, потянут за собой свои специфичные модули (а те модули захотят еще какие-нить другие модули).
А вот насчет согласования - это уже поинтереснее. Не помню, есть ли в демке что-то такое. Но вряд ли оно тебя устроит. Поэтому для согласований нужно либо затаскивать готовый движок типа этого, либо использовать внешний движок Документооборота, если такой есть.
(4) Согласование уникальное, под логику документооборота плохо идет. Там как раз специфический код для механизма бизнес процессов и это не проблема.
Раньше я помню 1С выпускала такую конфу минимальная бухгалтерия без привязки к плану счетов. Было удобно.
При подходе по варианту 1, использование БСП отбивается только при тиражируемых конфигурациях, а для In-house уже проще расширять типовую.
А почему не применить идущую с БСП обработку внедрения? Выделили нужные подсистемы, а справочники типа Контрагенты потом добавили из базы ДемоБСП ручным сравнением?