Перенос механизмов обмена данными из БСП в самописную конфигурацию
С наступающим форумчане! Столкнулся с проблемой, необходимо перенести механизм обмена данными из БСП в свою конфигурацию. При сравнении объединении с БСП, отмечаю нужную подсистему, но за ней в итоге тянется половина конфигурации БСП. Я первый раз использую БСП для своих нужд, поэтому если кто сможет помочь советом как это сделать, так чтобы не загружать лишнее в свою конфигу, буду очень признателен.
По теме из базы знаний
- Обмен данными онлайн через Веб-сервис с использованием обработки "Универсальный обмен данными XML"
- Версионирование справочников, документов и регистров сведений на SQL-сервере
- "Буфер обмена" через web-сервис
- Универсальная подсистема ДМ
- RabbitMQ+КД 3. История повторения чужого опыта. Наступаем на одни и те же грабли дважды
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Я делал выборочное внедрение подсистем в самописку.
Простого ответа нет. Как минимум придется тянуть подсистемы "БазоваяФункциональность" и "ОбновлениеВерсииИБ", без этого никак.
А дальше по феншую - долго и вдумчиво курить доку по БСП в части взаимосвязей разных подсистем и вариантов их выборочного использования. И все равно какие-то конфликты выборочного внедрения придется разруливать самостоятельно.
Доку придется читать все-равно, там не так все очевидно даже при минимальном внедрении - методом научного тыка застрелишься.
Как минимум кури доку на внедрение и использование двух упомянутых обязательных подсистем.
Когда будут проблемы при первом запуске/использовании, спорные и плохо документированные моменты можно подглядывать в демке.
Простого ответа нет. Как минимум придется тянуть подсистемы "БазоваяФункциональность" и "ОбновлениеВерсииИБ", без этого никак.
А дальше по феншую - долго и вдумчиво курить доку по БСП в части взаимосвязей разных подсистем и вариантов их выборочного использования. И все равно какие-то конфликты выборочного внедрения придется разруливать самостоятельно.
Доку придется читать все-равно, там не так все очевидно даже при минимальном внедрении - методом научного тыка застрелишься.
Как минимум кури доку на внедрение и использование двух упомянутых обязательных подсистем.
Когда будут проблемы при первом запуске/использовании, спорные и плохо документированные моменты можно подглядывать в демке.
В каталоге куда развернулась БСП с конфой есть обработка "Первое внедрение БСП". Её можно открыть в любой 1С (кроме той, в которой отключены синхронные вызовы, ха-ха) и отметить галками нужные подсистемы. После выгрузить файл, который можно использовать в сравнении объединении. А вообще ИТС на этот счет читать про это надо очень желательно.
Помогает. Внедряла как раз через нее и выборочно . не все подсистемы сразу. Все как на ИТС первое внедрение. Единственно, что не поняла ( не стала особо искать), потом когда начала добавлять другие , объекты от новых подсистем были сняты с поддержки. Пришлось ставить.
Вот это помогло, хотя все равно перенес почти половину БСП)
2.4. Быстрое начало разработки «с нуля»
Короткая инструкция для быстрого начала разработки собственной конфигурации на базе «Библиотеки стандартных подсистем» (БСП). В ней описаны только обязательные действия, которые необходимы для первого запуска разрабатываемого решения. Полный список действий см. в главе 2.
Подготовка
1. Определиться со списком внедряемых подсистем. В самом простом случае внедряются все подсистемы БСП. При частичном внедрении можно воспользоваться обработкой ПервоеВнедрениеБСП из комплекта поставки, которая позволяет выбрать подсистемы для внедрения с учетом их зависимостей друг от друга.
2. Создать новую пустую базу.
Сравнение, объединение
1. Вызвать меню Конфигурация – Сравнить, объединить с конфигурацией из файла.
2. Выбрать файл 1Cv8.cf из поставки БСП.
3. На предложение выполнить полную загрузку конфигурации ответить Нет.
4. На предложение постановки на поддержку ответить Да.
5. Снять все флажки (снять флажок с корневого элемента).
6. Выполнить Действия – Отметить по подсистемам файла.
7. Отметить подсистемы, выбранные на шаге 1 раздела Подготовка и нажать Установить.
8. Отметить к объединению свойства корневого элемента: Основные роли, Модуль управляемого приложения, Модуль сеанса, Модуль внешнего соединения, Модуль обычного приложения, Режим использования модальности, Режим использования синхронных вызовов расширений платформы и внешних компонент, Режим совместимости интерфейса, Режим совместимости. Нажать Выполнить.
9. В окне Настройка правил поддержки нажать Ок.
Действия после сравнения, объединения
1. Установить в свойствах конфигурации имя конфигурации, например, «МояКонфигурация».
2. Установить в свойствах конфигурации номер версии разрабатываемой конфигурации. Например, при начале разработки конфигурации можно установить номер 1.0.0.1.
3. Скопировать общий модуль ОбновлениеИнформационнойБазы.
4. Заменить в названии скопированного модуля на имя или сокращение имени конфигурации (например, ОбновлениеИнформационнойБазыМК).
5. Заменить текст модуля на:
заменив в процедуре ПриДобавленииПодсистемы имя конфигурации и номер версии на установленные на шагах 1 и 2 соответственно.
6. Включить возможность внесения изменений в модуль ПодсистемыКонфигурацииПереопределяемый. Добавить в него в процедуру ПриДобавленииПодсистем строчку МодулиПодсистем.Добавить("ОбновлениеИнформационнойБазыМК"); заменив имя модуля на имя модуля, созданного на шаге 4.
7. Выполнить первый запуск. Убедиться в отсутствии ошибок при начальном заполнении.
ПоказатьКороткая инструкция для быстрого начала разработки собственной конфигурации на базе «Библиотеки стандартных подсистем» (БСП). В ней описаны только обязательные действия, которые необходимы для первого запуска разрабатываемого решения. Полный список действий см. в главе 2.
Подготовка
1. Определиться со списком внедряемых подсистем. В самом простом случае внедряются все подсистемы БСП. При частичном внедрении можно воспользоваться обработкой ПервоеВнедрениеБСП из комплекта поставки, которая позволяет выбрать подсистемы для внедрения с учетом их зависимостей друг от друга.
2. Создать новую пустую базу.
Сравнение, объединение
1. Вызвать меню Конфигурация – Сравнить, объединить с конфигурацией из файла.
2. Выбрать файл 1Cv8.cf из поставки БСП.
3. На предложение выполнить полную загрузку конфигурации ответить Нет.
4. На предложение постановки на поддержку ответить Да.
5. Снять все флажки (снять флажок с корневого элемента).
6. Выполнить Действия – Отметить по подсистемам файла.
7. Отметить подсистемы, выбранные на шаге 1 раздела Подготовка и нажать Установить.
8. Отметить к объединению свойства корневого элемента: Основные роли, Модуль управляемого приложения, Модуль сеанса, Модуль внешнего соединения, Модуль обычного приложения, Режим использования модальности, Режим использования синхронных вызовов расширений платформы и внешних компонент, Режим совместимости интерфейса, Режим совместимости. Нажать Выполнить.
9. В окне Настройка правил поддержки нажать Ок.
Действия после сравнения, объединения
1. Установить в свойствах конфигурации имя конфигурации, например, «МояКонфигурация».
2. Установить в свойствах конфигурации номер версии разрабатываемой конфигурации. Например, при начале разработки конфигурации можно установить номер 1.0.0.1.
3. Скопировать общий модуль ОбновлениеИнформационнойБазы.
4. Заменить в названии скопированного модуля на имя или сокращение имени конфигурации (например, ОбновлениеИнформационнойБазыМК).
5. Заменить текст модуля на:
Процедура ПриДобавленииПодсистемы(Описание) Экспорт
Описание.Имя = "МояКонфигурация";
Описание.Версия = "1.0.0.1";
// Требуется библиотека стандартных подсистем.
Описание.ТребуемыеПодсистемы.Добавить("СтандартныеПодсистемы");
КонецПроцедуры
Процедура ПриДобавленииОбработчиковОбновления(Обработчики) Экспорт
КонецПроцедуры
Процедура ПередОбновлениемИнформационнойБазы() Экспорт
КонецПроцедуры
Процедура ПослеОбновленияИнформационнойБазы(Знач ПредыдущаяВерсия, Знач ТекущаяВерсия,
Знач ВыполненныеОбработчики, ВыводитьОписаниеОбновлений, МонопольныйРежим) Экспорт
КонецПроцедуры
Процедура ПриПодготовкеМакетаОписанияОбновлений(Знач Макет) Экспорт
КонецПроцедуры
Процедура ПриДобавленииОбработчиковПереходаСДругойПрограммы(Обработчики) Экспорт
КонецПроцедуры
Процедура ПриОпределенииРежимаОбновленияДанных(РежимОбновленияДанных, СтандартнаяОбработка) Экспорт
КонецПроцедуры
Процедура ПриЗавершенииПереходаСДругойПрограммы(Знач ПредыдущееИмяКонфигурации, Знач ПредыдущаяВерсияКонфигурации, Параметры) Экспорт
КонецПроцедуры
Показатьзаменив в процедуре ПриДобавленииПодсистемы имя конфигурации и номер версии на установленные на шагах 1 и 2 соответственно.
6. Включить возможность внесения изменений в модуль ПодсистемыКонфигурацииПереопределяемый. Добавить в него в процедуру ПриДобавленииПодсистем строчку МодулиПодсистем.Добавить("ОбновлениеИнформационнойБазыМК"); заменив имя модуля на имя модуля, созданного на шаге 4.
7. Выполнить первый запуск. Убедиться в отсутствии ошибок при начальном заполнении.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот