Внутренняя ошибка. Не заполнен идентификатор устройства ККТ

1. muskul 12.03.25 07:32 Сейчас в теме
стоят две кассы ИП ООО, все ККТ обновлены до НДС 5%, Драйвер УСН НДС 5%.
Если ставить проверять марку при пробитии чека, то все ок, если поставить проверять при сканировании, а в розничном нужно так, что бы быстрее шел процесс, то возникает подобная ошибка.
Релиз розницы полумесячной давности.
Прикрепленные файлы:
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Найденные решения
7. Grxx 13.03.25 14:59 Сейчас в теме +1 $m
Проверьте в драйвере настройки ИСМ, а так же версию ффд и платформы.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. user-z99999 78 12.03.25 09:17 Сейчас в теме
(1) Может от ТСД ничего не приходит?
Галочки так установлены?
Прикрепленные файлы:
3. muskul 12.03.25 10:05 Сейчас в теме
(2) Я же написал что в рознице (продуктовом магазине) проверять нужно при сканировании марки, а не потом при пробитие ждать минуту пока он 10 кодов маркировки проверит, а потом еще на каком то споткнется, и сидеть вычленять где проблема.
4. maevskij74 12.03.25 10:59 Сейчас в теме
(3) так может дать ему что он просит, прописать идентификатор если его там нет.
5. muskul 13.03.25 01:41 Сейчас в теме
(4) Где прописать? на старых драйверах все ок
6. maevskij74 13.03.25 12:20 Сейчас в теме
(5) В подключаемом оборудовании. Заходите в ККТ, серийный номер.
8. user1510318 17.03.25 11:34 Сейчас в теме
(1) Возможно, имелась в виду проблема с внутренней ошибкой «Не заполнен идентификатор устройства ККТ». По одному из советов с форума «Инфостарт», можно попробовать прописать идентификатор в подключаемом оборудовании, для этого нужно зайти в ККТ и указать серийный номер.
9. maevskij74 18.03.25 22:32 Сейчас в теме
(8) Лучший способ, задать вопрос, получить решение, но оно типа не подошло, оставить $m себе.)))
10. muskul 19.03.25 06:30 Сейчас в теме
(9) Очевидно что если бы это было решением, или такое вообще где то было, то вопросов с вознаграждением бы не было. Никаких идентификаторов нигде не возможно прописать. все что могло быть заполненно то было заполненно.
Все врут (с) Dr. House.
По итогу выяснилось что часть сбойных касс не перепрошита на новый ндс. возможно идет конфликт драйверов. По результатам отпишусь
7. Grxx 13.03.25 14:59 Сейчас в теме +1 $m
Проверьте в драйвере настройки ИСМ, а так же версию ффд и платформы.
11. muskul 21.03.25 11:22 Сейчас в теме
(7) как оказалось не все кассы были перепрошиты под нужный драйвер
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот