УТ 11.5 при интенсивном сканировании ошибка появляется окно поиск номенклатуры по штрихкоду

1. 1c_uZer 06.11.24 10:26 Сейчас в теме
Добрый день! Коллеги, подскажите кто сталкивался. Обновились с ут 11.4 на 11.5. Теперь возникла такая проблема. Когда продавец сканирует большое количество товара сканером. (совершает одну продажу и быстро сканирует несколько позиций подряд), то в рмк появляется окно с поиском номенклатуры по штрихкоду. В целом всё работает, но когда идут интенсивные продажи вот такая проблема возникает. Сканер подключен в режиме клавиатуры стандартный драйвер 1с Native API. До этого на 11.4 был 1с сканер штрихкода (COM), но на редакции 11.5 этот драйвер убрали из макетов. Подскажите как быть? Переводить сканер на COM?
Прикрепленные файлы:
Найденные решения
2. starik-2005 3087 06.11.24 10:37 Сейчас в теме
1. Да, перевести на СОМ.
2. Задержку попробовать увеличить в свойствах "драйвера".
6. MissionOnly 8 06.11.24 14:17 Сейчас в теме
На сканеры ставят 200, но тут главное COM, будет в режиме клавиатуры - от этой проблемы не отделаешься. Была такая у нас проблема, через COM решается.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. starik-2005 3087 06.11.24 10:37 Сейчас в теме
1. Да, перевести на СОМ.
2. Задержку попробовать увеличить в свойствах "драйвера".
3. 1c_uZer 06.11.24 10:44 Сейчас в теме
(2) Второе про тайм-аут идёт речь я правильно понял?
4. starik-2005 3087 06.11.24 13:48 Сейчас в теме
(3)
Второе про тайм-аут идёт речь я правильно понял?
А ты уже попробовал?
5. 1c_uZer 06.11.24 13:58 Сейчас в теме
(4) ну по умолчанию было 35, я поставил 85. Не помогло...думаю мож еще больше поставить конечно...или нет смысла...
6. MissionOnly 8 06.11.24 14:17 Сейчас в теме
На сканеры ставят 200, но тут главное COM, будет в режиме клавиатуры - от этой проблемы не отделаешься. Была такая у нас проблема, через COM решается.
7. 1c_uZer 06.11.24 18:58 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот