УТ 11.5 при интенсивном сканировании ошибка появляется окно поиск номенклатуры по штрихкоду
Добрый день! Коллеги, подскажите кто сталкивался. Обновились с ут 11.4 на 11.5. Теперь возникла такая проблема. Когда продавец сканирует большое количество товара сканером. (совершает одну продажу и быстро сканирует несколько позиций подряд), то в рмк появляется окно с поиском номенклатуры по штрихкоду. В целом всё работает, но когда идут интенсивные продажи вот такая проблема возникает. Сканер подключен в режиме клавиатуры стандартный драйвер 1с Native API. До этого на 11.4 был 1с сканер штрихкода (COM), но на редакции 11.5 этот драйвер убрали из макетов. Подскажите как быть? Переводить сканер на COM?
Прикрепленные файлы:
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот