Проблема с проверкой маркированного товара через ККТ АТОЛ FPrint-22ПТК.

1. MissionOnly 8 10.10.24 09:04 Сейчас в теме
Проблема с проверкой маркированного товара через ККТ АТОЛ FPrint-22ПТК.

Данные о ККТ АТОЛ FPrint-22ПТК:
1. Прошивка 5.12;
2. ФФД 1.2;
3. Драйверы пробовались 10.10.0.0, 10.10.3.0, 10.10.3.5;
4. Флаг «Торговля маркированным товаром» поднят;
5. Налогообложение ОСН;
6. Сейчас подключена через COM;
7. Адрес ОФД: kkt.sbis.ru, Порт ОФД: 7777, Канал обмена с ОФД: EthernetOverTransport;
8. Адрес ИСМ: kkt.sbis.ru, Порт ИСМ: 7777;
9. Адрес ОКП: prod01.okp-fn.ru, Порт ОКП: 26101;
10. Тест связи по всем каналам дает положительный результат.

На запросы в разделе «Маркировка» отвечает всегда:
Результат локальной проверки: 0
Ошибка локальной проверки: 1 - КМ данного типа не подлежит проверке в ФН

По запросам JSON в разделе «Работа с JSON»:
{
"offlineValidation" : {
"fmCheck" : false,
"fmCheckErrorReason" : "typeIncorrect",
"fmCheckResult" : false
}
}
Примеры маркировок, которые проверялись:
MDEwNDYyNzA5NDg2MDAxMTIxNVp0KWIqcnRLcVhIbR05M0dXSUc=
MDEwODAxOTIyNzM1ODQ0NTIxJ1JWRFRCUEpnbiFzVx05MUVFMDcdOTIzeFBa­cFo4QkEzbUJXTzRlVTNUREgyV0I2UHBJajhiS2R1T0gxd29jcHJNPQ==
MDEwODAxOTIyNzM1ODQ0NTIxJ1JWRFRCUEpnbiFzV1x1MDAxZDkxRUUwN1x1­MDAxZDkyM3hQWnBaOEJBM21CV080ZVUzVERIMldCNlBwSWo4YktkdU9IMXdv­Y3ByTT0=

На аппарате проверялись маркировки разных типов товаров. Но результат в 97,5% один и тот же (указан выше).

Пробовали: Очистку буфера, Обновить ключи ФН-М, маркировки проверялись в «Честном знаке», запросы "/api/v4/true-api/codes/check" проходят по этим маркировкам без проблем.

Возможно, кто-то сталкивался с такой проблемой и знает путь решения ее.
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот