Проблемы с драйвером сканера штрих-кода в последних версиях конфигураций
Добрый вечер, коллеги. Такая проблема.
Речь идёт о драйвере сканера штрих-кода NativeAPI.
Жили-были конфигурации (конкретный пример: КА для Беларуси 2.5.8.384) со встроенной в макете внешней компонетой Драйвер1СУстройстваВводаNative (в упомянутом примере КА для Беларуси -- 9.0.9.2).
Этот драйвер был замечателен тем, что достаточно было в мобильном клиенте на любом из попадавшихся мне устройств -- разные смартфоны, планшеты, ТСД Атол Смарт.лайт в коробочной версии создать экземпляр подключаемого оборудования -- и оно сразу работало! Буквально 3 клика -- и всё сканируется в ТСД, а также планшет превращается в эрзац-ТСД при помощи OTG-разъёма и обычного ручного сканера. Никаких проблем не было!
Но пришли новые версии конфигураций (например, УТ 11.5.13.109 или Розница для Беларуси 3.0.1*) с версией драйвера компоненты 10.х (в разных конфигурациях подверсия разная, но результат один) -- и всё сломалось.
При создании оборудования в мобильном клиенте дважды выходит сообщение с предложением установить драйвер, "драйвер успешно установлен" -- и ничего. Далее при попытке зайти в любой документ -- "Не удалось подключить внешнюю компоненту..." и "Метод НачатьПодключениеВнешнейКомпоненты вернул Ложь.".
Кто-нибудь с таким сталкивался? Что именно тут поменялось и сломалось?
Поддержка 1С отвечает -- перепрошейте ТСД, а по поводу обычных планшетов -- молчит неделю.
Грузить макет драйвера 9.0.х в конфигурацию пробовал -- безуспешно, всё едино. Попробовал поставить драйвер com_ptolkachev_AndroidScanner без сборки АПК -- результат тот же. Но com_ptolkachev_AndroidScanner, насколько я понял, нужно ставить с последующей сборкой приложения. А что случилось с нативной компонентой? Сталкивался ли кто-нибудь с тем же самым? Как её можно полечить?
Да, при попытке АПК компоненты установить ручками как файл на Атол Смарт.Лайт версия 9.* устанавливается корректно. На 10.* ругается: "возможно файл повреждён". Но и на "com_ptolkachev_AndroidScanner" ругается аналогично.
Ищу в мыле хоть какое-то быстрое решение проблемы, но помимо прочего интересно, а что же именно так конкретно и жёстко сломали, что нерабочим стал сам подход к использованию 1С на мобильных устройствах от "легко и просто в три клика" до "ничего не работает".
Речь идёт о драйвере сканера штрих-кода NativeAPI.
Жили-были конфигурации (конкретный пример: КА для Беларуси 2.5.8.384) со встроенной в макете внешней компонетой Драйвер1СУстройстваВводаNative (в упомянутом примере КА для Беларуси -- 9.0.9.2).
Этот драйвер был замечателен тем, что достаточно было в мобильном клиенте на любом из попадавшихся мне устройств -- разные смартфоны, планшеты, ТСД Атол Смарт.лайт в коробочной версии создать экземпляр подключаемого оборудования -- и оно сразу работало! Буквально 3 клика -- и всё сканируется в ТСД, а также планшет превращается в эрзац-ТСД при помощи OTG-разъёма и обычного ручного сканера. Никаких проблем не было!
Но пришли новые версии конфигураций (например, УТ 11.5.13.109 или Розница для Беларуси 3.0.1*) с версией драйвера компоненты 10.х (в разных конфигурациях подверсия разная, но результат один) -- и всё сломалось.
При создании оборудования в мобильном клиенте дважды выходит сообщение с предложением установить драйвер, "драйвер успешно установлен" -- и ничего. Далее при попытке зайти в любой документ -- "Не удалось подключить внешнюю компоненту..." и "Метод НачатьПодключениеВнешнейКомпоненты вернул Ложь.".
Кто-нибудь с таким сталкивался? Что именно тут поменялось и сломалось?
Поддержка 1С отвечает -- перепрошейте ТСД, а по поводу обычных планшетов -- молчит неделю.
Грузить макет драйвера 9.0.х в конфигурацию пробовал -- безуспешно, всё едино. Попробовал поставить драйвер com_ptolkachev_AndroidScanner без сборки АПК -- результат тот же. Но com_ptolkachev_AndroidScanner, насколько я понял, нужно ставить с последующей сборкой приложения. А что случилось с нативной компонентой? Сталкивался ли кто-нибудь с тем же самым? Как её можно полечить?
Да, при попытке АПК компоненты установить ручками как файл на Атол Смарт.Лайт версия 9.* устанавливается корректно. На 10.* ругается: "возможно файл повреждён". Но и на "com_ptolkachev_AndroidScanner" ругается аналогично.
Ищу в мыле хоть какое-то быстрое решение проблемы, но помимо прочего интересно, а что же именно так конкретно и жёстко сломали, что нерабочим стал сам подход к использованию 1С на мобильных устройствах от "легко и просто в три клика" до "ничего не работает".
По теме из базы знаний
Найденные решения
Методом изучения различных материалов, Гугла и тыка пришёл к выводу, что надо генерировать apk, без этого не сработает. Хотлайн 1С также прочухался и предложил то же самое.
Сработало.
Но не с первого раза. То есть, после установки apk надо зайти разок в приложение, попытаться установить драйвер. Будет та же картина. Надо выйти, войти заново, ещё попытаться...
От 2 до 5 попыток примерно требуется. Но хотя бы что-то получается в итоге -- без apk и 50 попыток были бесполезны.
Сработало.
Но не с первого раза. То есть, после установки apk надо зайти разок в приложение, попытаться установить драйвер. Будет та же картина. Надо выйти, войти заново, ещё попытаться...
От 2 до 5 попыток примерно требуется. Но хотя бы что-то получается в итоге -- без apk и 50 попыток были бесполезны.
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Методом изучения различных материалов, Гугла и тыка пришёл к выводу, что надо генерировать apk, без этого не сработает. Хотлайн 1С также прочухался и предложил то же самое.
Сработало.
Но не с первого раза. То есть, после установки apk надо зайти разок в приложение, попытаться установить драйвер. Будет та же картина. Надо выйти, войти заново, ещё попытаться...
От 2 до 5 попыток примерно требуется. Но хотя бы что-то получается в итоге -- без apk и 50 попыток были бесполезны.
Сработало.
Но не с первого раза. То есть, после установки apk надо зайти разок в приложение, попытаться установить драйвер. Будет та же картина. Надо выйти, войти заново, ещё попытаться...
От 2 до 5 попыток примерно требуется. Но хотя бы что-то получается в итоге -- без apk и 50 попыток были бесполезны.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот