До недавнего времени мы использовали 1C ERP версии 2.5.8.420 на версии платформы 8.3.22.1923. При этом нами использовался мобильный клиент (без автономного режима) из версии мобильной платформы 8.3.22.57, на терминалах сбора данных (ТСД) модели KAICOM K901 под управлением ОС Android 9, в котором стандартными средствами 1С был задействован встроенный сканер штрихкодов.
Для задействования сканера штрихкодов для ТСД создавалось рабочее место в справочнике РабочиеМеста, на ТСД подключался (через мобильный клиент) драйвер из конфигурации, затем сканер подключался к рабочему месту через создание записи в справочнике ПодключаемоеОборудование с указанием вида оборудования СканерШтрихкода и драйвера «1С:Сканеры штрихкода (NativeApi)» .
После перехода с версии продукта 2.5.8.420 на версию 2.5.11.86 было обнаружено, что драйвер, поставляемый в том же самом макете Драйвер1СУстройстваВводаNative стало невозможно установить в ТСД той же модели (сообщается о том, что ВК не предназначен для мобильного клиента). На тех же ТСД, где драйвер не переустанавливался, сканирование штрихкода сканером ТСД перестало вызывать событие форм 1С ОбработкаОповещения, которое использовалось для получения отсканированного штрихкода.
(2) сравните внешнюю компоненту для сканера в этих версиях. Это общий макет, в котором двоичные данные - если их сохранить с расширением ZIP, то внутри окажется архив с несколькими файлами и манифестом. Если старая версия работала, при эжтом макет не отличается, то значит что-то передалали в менеджере торгового оборудования. Если файлы архивов отличаются, то попробуйте старый архив - 1С периодически ломает ВК для сканера, так что не удивлен.
Спасибо за ответ.
Все Вами предложенное было сделано и ... не помогло. Содержимое макетов действительно отличается (в новом стало раза в 4 больше :) ). Были испытаны мобильные клиенты из разных версий мобильной платформы и разной разрядности и даже, по рекомендации поддержки 1С, специализированный мобильный клиент для ERP (оказывается, есть и такой, доступен через google play).
Заливка старого содержимого в макет НЕ помогла.
Самое удивительное, что новая версия работает с внешним сканером, подсоединяемым к ТСД (кольцом), но не очень устойчиво, бывает, что перестает.
Вопрос по-прежнему актуален.
Слышал, что можно как-то использовать драйверы от производителей ТСД вместо драйвера от 1С "1С:Сканеры штрихкода (Native API)", включая их либо как макет в конфигурацию, либо помещая в справочник Драйверы оборудования.
Может, кто-то поделится таким опытом?
У нас тоже сломался ТСД при переходе на 2.5.12.121. Стандартные 1С:Сканеры штрихкода (NativeApi) пробовали использовать. Драйвер подставляется, но в Оповещения не заходит.
Со сканером работает не 1С, а отдельная программа под Андроид.
Т.е. по сути исходная проблема не решена.
Больше 2 месяцев переписки с поддержкой 1С ни к чему не привели. Более того, здесь https://bugboard.v8.1c.ru/error/000145093 сообщается об исправлении сразу нескольких обращений (объединённых общей темой - сканер ТСД; в т.ч. HL-700148 - наше), но по факту проблема осталась.