1.
melissa23
26.06.23 14:30
Сейчас в теме
Добрый день, такая проблема: Клиент работал с эквайринговым терминалом Сбер, все было нормально. Обновились, стало писать, что не установлен драйвер. Установили. Но не помогло. Оказалось, что Сбер перестал обслуживать драйвер Эквайринговый аппарат Сбер. Нужно переходить на версию 2.х. Вызвали специалиста из Сбера. Приехал, установил драйвер. В 1С выбрали Эквайринговый терминал Сбер версии 2.х. Драйвер программа увидела, но при нажатии Тест подключения выдает Тест не пройден и все. Больше никаких сообщений. В журнале регистрации тоже пусто. Что может быть? Меня смутило, что он ищет в папке C\Sberbank\SB_Pilot\ утилиту, которую я не вижу, да и папку такую SB_Pilot я тоже не вижу. Но на это не ругается, просто пишет Тест не пройден. Что может быть?
Прикрепленные файлы: