1.
Morkvi
11.04.23 11:01
Сейчас в теме
Собственно сабж для тех, кто столкнулся и не хочет терять несколько дней.
Пользовались одним эквайером, решили сменить на другого и при подключении столкнулись с проблемой - терминал работает на отлично (Arcus2 - Ingenico 320), но при закрытии дня через интерфейс РМК сверка итогов не происходит, только через Финансы/Управление эквайринговым терминалом. Подставляли команды в ops.ini, начали грешить на терминал (тк сертификат на данный аппарат 1с добавила в обработку обслуживания более поздней версии), и даже поменяли на Unipos, но все тщетно.
Все оказалось проще - обработка подключения к кассе, при установке галочки "не используется" на старом терминале, отключала не все функции и при закрытии смены РМК опрашивал старый эквайер.
Лечится просто - в неиспользуемом и отключенном терминале ставим галочку "Использовать ЭТ без подключения к системе".
НСИ/Кассы ККМ/Выбранная касса/Терминалы
Прикрепленные файлы: