Периодически выходит ошибка Ошибка при выполнении функции ОплатитьПлатежнойКартой, ответ терминала - Ошибка 2000". Оплата по карте не была произведена.

1. zoeh 31 13.02.23 13:47 Сейчас в теме
Комплексная автоматизация 2 (2.5.10.84) + Atol 55 + Ingenico 320
деньги у клиента снимают.
подобная ситуация проявляется после обновления 1с
возникает периодически.
в момент возникновения ошибки все оборудование в диспечере устройств в норме(ККТ+PinPad)
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Akuji 22 13.02.23 21:35 Сейчас в теме
но деньги им обратно возвращает банк обычно... главное убедить клиента чтобы он не ждал этого у кассы...
3. zoeh 31 16.02.23 05:16 Сейчас в теме
1 день проработали нормально с обновления драйвера 10.6 на 10.9
потом под вечер у ККТ поехала крыша заблокировался порт при x отчете, после этого делал штук 5 закрытия открытия смен
и при пробитии чека ошибка параметра(скорее всего дело в прошивке)

Далее удалили к чертям Атол 10.9 и поставил родной 10.8.0, подключил на старую обработку обслуживания, касса завелась
но опять начали выхожить терминальные ошибки после оплаты 2000
4. zoeh 31 20.02.23 17:37 Сейчас в теме
Поменяли терминал ситуация повторяется но реже, может это быть связана с несовсем новым драйвером Атол + не самая свежая прошивка ккт?
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот