Здравствуйте ,есть проблема с кассой Вики принт 57ф. После обновления ПО, стала периодически отваливаться. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Перерыл все, ни чего ни где нет. официалы тоже ни чем не могут помочь
(9) актуальная версия, у меня есть на обслуживании 2 вики с розницей, но розница 2.3.11.37, прошивка 665.4.13, компонента 1.6.0.15. Подключено через com(rs-232). ФФД 1.2 маркировка табак и молоко. Все ок.
Надо подумать, можно для начала убрать в свойствах подключаемого оборудования синхронизацию времени
https://forum.infostart.ru/forum86/topic257915/
Добрый день.
К какому ПО подключена данная ККТ? к 1С или Старт?
Связь между ПО и Вики принт 57ф проходит через службу ComProxy попробуйте её переустановить, Дистрибутив установщика можно взять на сайте производителя! Ну условно производителя, ККМ как и многое другое произведено в Китае и только часть ПО адаптировано под нас
Сама служба случайно ни кем не блокируется. У меня у одного клиента было что антивирус касперского пытался блокировать, пришлось поставить в исключение
Добрый день. Такая же фигня но на УТ 11.5.12.53. Поменяли даже комп, поменяли шнур, меняли порты USB, все равно хватает минут на 30-40, после опять ошибка при пробитии чека в 1С "Нет связи с устройством". Причем если выйти из 1С, запустить Fito в проге нажать "Считать с ККТ" то все считывает и после этого заходим в 1С опять все работает. Но хватает не на долго. Версия Агента 2.3.0, ComProxy 2.4.25, версия ПО 665.4.8. Подключение USB.
(13) скорее всего у вас происходит "засыпание" пк по таймауту и отключение USB устройств, в настройках электропитания уберите отключение USB устройств.
Три года я маялся с подобным девайсом - переставляя драйвера, меняя компьютеры, танцуя с бубном. Руки совсем опустились, и уже начал подумывать о больших затратах на новую кассу, потому, что спокойствие считаю дороже денег. Решился на последний, так сказать, шаг, и... о чудо, все работает без сбоев уже много времени!!! Скорбящие да обрадуются! Упадшие духом да воспрянут! Несу вам мои братья и сестры великую весть: "Истина всегда проста. Поэтому просто поменяйте принтерный разъем USB". Да вот эту квадратную штучку. В нем оказалась вся проблема, в плохом контакте. Может выступают ламели не достаточно, а может их покрытие гамно, - не суть. Замена разъема решит проблему с зависанием этого дешевого китацкого принтера. Ну а меня в благодарность просто благословите добрым словом и теплым чувством. :)