Периодически отваливается вики принт 57

1. user1856265 19.12.22 12:30 Сейчас в теме
Здравствуйте ,есть проблема с кассой Вики принт 57ф. После обновления ПО, стала периодически отваливаться. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Перерыл все, ни чего ни где нет. официалы тоже ни чем не могут помочь
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
5. independ 1520 19.12.22 13:57 Сейчас в теме
(1) версия прошивки ККТ, 1С конфигурация?
6. user1856265 19.12.22 14:01 Сейчас в теме
(5)Версия ComProxy
2.4.25
Версия агента
2.2.0
Версия ККТ
665.4.20
конфигурация
2.3.12.13
8. independ 1520 19.12.22 14:08 Сейчас в теме
(6) 1С розница, какая версия компоненты в 1С в свойствах подключаемого оборудования? 1.6.0.15? Как подключена ККТ usb или rs-232?
9. user1856265 19.12.22 14:10 Сейчас в теме
10. independ 1520 19.12.22 14:16 Сейчас в теме
(9) актуальная версия, у меня есть на обслуживании 2 вики с розницей, но розница 2.3.11.37, прошивка 665.4.13, компонента 1.6.0.15. Подключено через com(rs-232). ФФД 1.2 маркировка табак и молоко. Все ок.
Надо подумать, можно для начала убрать в свойствах подключаемого оборудования синхронизацию времени
https://forum.infostart.ru/forum86/topic257915/
2. SaschaL 19.12.22 13:48 Сейчас в теме
Добрый день.
К какому ПО подключена данная ККТ? к 1С или Старт?
Связь между ПО и Вики принт 57ф проходит через службу ComProxy попробуйте её переустановить, Дистрибутив установщика можно взять на сайте производителя! Ну условно производителя, ККМ как и многое другое произведено в Китае и только часть ПО адаптировано под нас
3. user1856265 19.12.22 13:55 Сейчас в теме
(2К 1с, переустанавливал, ситуацию не спасло
4. SaschaL 19.12.22 13:57 Сейчас в теме
Сама служба случайно ни кем не блокируется. У меня у одного клиента было что антивирус касперского пытался блокировать, пришлось поставить в исключение
7. user1856265 19.12.22 14:03 Сейчас в теме
(4) (там 7ка без антивируса
11. user1856265 20.12.22 12:53 Сейчас в теме
(10) Спасибо всем. За обратную связь. проблему решило замена кабеля и новый USB порт.
independ; +1 Ответить
12. CYCTAHOH 02.06.23 17:58 Сейчас в теме
Добрый день. Такая же фигня но на УТ 11.5.12.53. Поменяли даже комп, поменяли шнур, меняли порты USB, все равно хватает минут на 30-40, после опять ошибка при пробитии чека в 1С "Нет связи с устройством". Причем если выйти из 1С, запустить Fito в проге нажать "Считать с ККТ" то все считывает и после этого заходим в 1С опять все работает. Но хватает не на долго. Версия Агента 2.3.0, ComProxy 2.4.25, версия ПО 665.4.8. Подключение USB.
13. CYCTAHOH 02.06.23 19:10 Сейчас в теме
(12) Также еще периодически касса меняет свой порт в систем (COM4) на (СОМ5) и появляется новое устройство с ошибкой STM32 in FS mode.
14. muskul 03.06.23 05:01 Сейчас в теме
(12) Тоже мучались, дождались когда подходил фн и просто купили самый простой атол.
15. CYCTAHOH 03.06.23 09:32 Сейчас в теме
(14) ДА я тоже везде поставил Атол, но в наследство достался на точке продаж этот выпердыш инженерной мысли.
16. user1972802 28.07.23 12:26 Сейчас в теме
Три года я маялся с подобным девайсом - переставляя драйвера, меняя компьютеры, танцуя с бубном. Руки совсем опустились, и уже начал подумывать о больших затратах на новую кассу, потому, что спокойствие считаю дороже денег. Решился на последний, так сказать, шаг, и... о чудо, все работает без сбоев уже много времени!!! Скорбящие да обрадуются! Упадшие духом да воспрянут! Несу вам мои братья и сестры великую весть: "Истина всегда проста. Поэтому просто поменяйте принтерный разъем USB". Да вот эту квадратную штучку. В нем оказалась вся проблема, в плохом контакте. Может выступают ламели не достаточно, а может их покрытие гамно, - не суть. Замена разъема решит проблему с зависанием этого дешевого китацкого принтера. Ну а меня в благодарность просто благословите добрым словом и теплым чувством. :)
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот