Имеется 1С:Розница и подключенный к ней терминал Сбербанка.
Такая проблема - при попытке безналичной оплаты отображается ошибка: "Ошибка при выполнении функции ОплатитьПлатежнойКартой, ответ терминала - Ошибка 4191".
В поддержке Сбера сказали проблема связана с номером отдела, но они видят только один отдел (в 1С заведена только одна организация).
Нагуглил:
DWORD Department; /**< [in] Порядковый номер отдела от 0 до 14-ти, включительно.
При установке номера отдела в 0xFFFFFFFF, номер отдела
будет запрошен через интерфейс терминала после вставки карты.
Если номер отдела будет указан вне настроенного диапазона,
то терминал вернет код ошибки 4191.
Подскажите, может кто-то сталкивался, как решить проблему?
Добрый день! Организация и Подразделение продажи или Склад мне кажется - разные вещи. Продажи идут по-отдельно. Например, "Витрина", "Зал презентации". "1-я полка", "2 - полка" и т.д. и "Организация" в данном случае ни при чем. у вас Отделы заведены?
Попробуйте в свойствах подключаемого оборудования Номер отдела = 0, в каталоге с ПО Сбербанка (обычно c:\sc552) в файле pinpad.ini проверить наличие реквизита department, можно его удалить или установить department=1
И можно обновить библиотеки ПО от Сбербанка 33.00.10
https://disk.yandex.ru/d/AaNLm_Jl9ThncA если есть возможность сделать сверку итогов
Начиная с нового релиза 33.02 департмен больше не работает
По этому лучше напрямую с кассы передавать номер отдела, номер отдела начинается с 0 (тоесть если у вас ИП первым отделом идет значит в кассовом по указываете 0) во фронтол/простор данные настройки присутвуют.
Версию можете посмотреть по информации файла LoadParm.exe в разделе версия.
Информация актуальна т.к являюсь инженером Сбера.