Кассовый чек не ушел в ОФД.

1. de0nis 466 04.08.22 17:29 Сейчас в теме
Коллеги, всем добра.
Из УТ 10.3 пробиваются чеки. За смену два чека с маркировкой (ФФД1.2) не ушли в ОФД. Остальные все ушли без проблем. Касса АТОЛ 30Ф. Неотправленных документов нет, в х-отчете эти чеки есть, в ОФД нет. В какой-то момент отчет Ошибки ФН/ОФД/сети показывал ошибку "ошибка офд - 0eh ошибка обработки документа", ушла после перезагрузки кассы.
Что может быть? Можно ли как-то повторить выгрузку чека в ОФД?
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. independ 1542 04.08.22 19:37 Сейчас в теме
5. de0nis 466 05.08.22 13:13 Сейчас в теме
3. SaschaL 05.08.22 09:07 Сейчас в теме
(1)Можно попробовать через адаптер скинуть вручную и проверить уйдет ли вообще
6. de0nis 466 05.08.22 13:15 Сейчас в теме
(3) Фильтров нет. Переписываемся с ТП ОФД платформы, они вроде даже видят эти чеки, но какая-то проблема при их разборе. Какая они пока не могут понять.
8. de0nis 466 05.08.22 15:07 Сейчас в теме
(7) Спасибо. Только их в принципе не видно, ни с каким статусом. ТП подтвердили наличие проблемы, разбираются, кто виноват и что делать.
Они чеки получили, но не смогли обработать.
4. SaschaL 05.08.22 09:10 Сейчас в теме
В личном кабинете в в мониторинге не стоит ни каких фильтров, может он просто не попадает в выборку
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот