Какие есть качественные ОФД - с хорошей техподдержкой и недорогие?
Контур ОФД нравится, но уж больно дорого :(
Мы занимаемся кассами (несколько сот клиентов).
Поэтому сталкиваемся и с экзотическими проблемами, в которых помощь техподдержки бывает полезна. Бывает на стороне провайдера ОФД проблема, бывает на стороне налоговой проблема. Тогда техподдержка помогает.
Контур ОФД нравится, но уж больно дорого :(
Мы занимаемся кассами (несколько сот клиентов).
Поэтому сталкиваемся и с экзотическими проблемами, в которых помощь техподдержки бывает полезна. Бывает на стороне провайдера ОФД проблема, бывает на стороне налоговой проблема. Тогда техподдержка помогает.
По теме из базы знаний
- Загрузка данных из ОФД в 1С:Бухгалтерию 3.0, 1С:КА 2.4, 2.5, УНФ 1.6/3.0 о денежных поступлениях (чеках)
- 1С:ОФД
- Загрузка в 1С:Бухгалтерию 2.0/3.0 из файлов EXCEL ОФД
- Сопоставление данных ОФД, отчетов о розничных продажах, реестров оплат картами из банков. УТ 10.3
- Загрузка в 1С:Бухгалтерию 3.0 из файлов EXCEL ОФД
Найденные решения
Тоже веду более 100 ккт.
Пользуюсь принципиально только Платформа ОФД (пробовал все, кроме контура). Перевёл всех клиентов на эту ОФД, так как неудобно работать одновременно в разных.
Плюсы
Оперативная техподдержка всегда выручает моментально, нигде такой помощи не встречал вообще в сфере IT(Например, у вас касса снимается с регистрации окончательно, а на ней еще тариф 1 год к примеру, а на другой через 14 дней заканчивается. Звоните и говорите это, тогда техподдержка перенесёт 1 год тарифа на нужную кассу в рамках одного кабинета, конечно).
Удобный и современный интерфейс (в отличии от олдового такскома, ничего не имею против, но мне машинально неудобно в нём работать, вкладки просто не там, где нужно расположены. Например в Платформе ОФД вкладки как в 1С все работают интерфейс "такси")
Есть обработка 360руб/месяц по выгрузке отчетов о розничных и чеков в 1С Бухгалтерию.
Минусов
Не нашёл
Беру 1500 рублей на 15 месяцев, 2500 рублей на 36 месяцев тарифы. Также есть тарифы по контролю за маркировкой(не пользовался, возможно пригодиться).
Пользуюсь принципиально только Платформа ОФД (пробовал все, кроме контура). Перевёл всех клиентов на эту ОФД, так как неудобно работать одновременно в разных.
Плюсы
Оперативная техподдержка всегда выручает моментально, нигде такой помощи не встречал вообще в сфере IT(Например, у вас касса снимается с регистрации окончательно, а на ней еще тариф 1 год к примеру, а на другой через 14 дней заканчивается. Звоните и говорите это, тогда техподдержка перенесёт 1 год тарифа на нужную кассу в рамках одного кабинета, конечно).
Удобный и современный интерфейс (в отличии от олдового такскома, ничего не имею против, но мне машинально неудобно в нём работать, вкладки просто не там, где нужно расположены. Например в Платформе ОФД вкладки как в 1С все работают интерфейс "такси")
Есть обработка 360руб/месяц по выгрузке отчетов о розничных и чеков в 1С Бухгалтерию.
Минусов
Не нашёл
Беру 1500 рублей на 15 месяцев, 2500 рублей на 36 месяцев тарифы. Также есть тарифы по контролю за маркировкой(не пользовался, возможно пригодиться).
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) контур офд - лучший выбор для бухгалтера, а по цене 4.5к за 3 года - не думаю что очень дорого, можно на авито за 3.5к найти
тензор - тоже для бухгалтера неплохо, цена за 3 года, последний раз приобретал за 1,4, на авито еще дешевле
С моей точки зрения - главное чтобы бухгалтерии было удобно ориентироваться
тензор - тоже для бухгалтера неплохо, цена за 3 года, последний раз приобретал за 1,4, на авито еще дешевле
С моей точки зрения - главное чтобы бухгалтерии было удобно ориентироваться
Тоже веду более 100 ккт.
Пользуюсь принципиально только Платформа ОФД (пробовал все, кроме контура). Перевёл всех клиентов на эту ОФД, так как неудобно работать одновременно в разных.
Плюсы
Оперативная техподдержка всегда выручает моментально, нигде такой помощи не встречал вообще в сфере IT(Например, у вас касса снимается с регистрации окончательно, а на ней еще тариф 1 год к примеру, а на другой через 14 дней заканчивается. Звоните и говорите это, тогда техподдержка перенесёт 1 год тарифа на нужную кассу в рамках одного кабинета, конечно).
Удобный и современный интерфейс (в отличии от олдового такскома, ничего не имею против, но мне машинально неудобно в нём работать, вкладки просто не там, где нужно расположены. Например в Платформе ОФД вкладки как в 1С все работают интерфейс "такси")
Есть обработка 360руб/месяц по выгрузке отчетов о розничных и чеков в 1С Бухгалтерию.
Минусов
Не нашёл
Беру 1500 рублей на 15 месяцев, 2500 рублей на 36 месяцев тарифы. Также есть тарифы по контролю за маркировкой(не пользовался, возможно пригодиться).
Пользуюсь принципиально только Платформа ОФД (пробовал все, кроме контура). Перевёл всех клиентов на эту ОФД, так как неудобно работать одновременно в разных.
Плюсы
Оперативная техподдержка всегда выручает моментально, нигде такой помощи не встречал вообще в сфере IT(Например, у вас касса снимается с регистрации окончательно, а на ней еще тариф 1 год к примеру, а на другой через 14 дней заканчивается. Звоните и говорите это, тогда техподдержка перенесёт 1 год тарифа на нужную кассу в рамках одного кабинета, конечно).
Удобный и современный интерфейс (в отличии от олдового такскома, ничего не имею против, но мне машинально неудобно в нём работать, вкладки просто не там, где нужно расположены. Например в Платформе ОФД вкладки как в 1С все работают интерфейс "такси")
Есть обработка 360руб/месяц по выгрузке отчетов о розничных и чеков в 1С Бухгалтерию.
Минусов
Не нашёл
Беру 1500 рублей на 15 месяцев, 2500 рублей на 36 месяцев тарифы. Также есть тарифы по контролю за маркировкой(не пользовался, возможно пригодиться).
(4) я с момента запуска ККТ онлайн в 2017 стал партнером Платформы ОФД, и пока не было кодов активации с каждого клиента получал некую сумму. Сейчас такого нет, но ОФД неплохой, есть у меня один знакомый (очень хорошо считает расходы) - платит только технический тариф 16,5 руб в сутки, делает это один раз в месяц, чтобы передать все чеки ОФД, и т.д. Итого 16,5х12=198 руб в год.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот