произошла ошибка: 73h,

1. lmlg1 12.05.22 13:46 Сейчас в теме
Здравствуйте, возникла следующая проблема.
После перевода ККМ с УСН на Патент в Организации также добавили Систему налогообложения Патент.

При открытии смены 1С пишет смена открыта, при попытке Регистрации продаж, таже 1 с выдает Касса ККМ №ИП Е****в (Магазин) - Кассовая смена закрыта.

Захожу через драйвер, делаю длинный запрос:
----------------------------------------
Запрос состояния:
----------------------------------------
Режим:
2, Открытая смена; 24 часа не кончились
----------------------------------------
Версия ПО : C.1
Сборка ПО : 19018
Дата ПО : 13.02.2020
----------------------------------------
Подрежим : 0, Бумага присутствует
Статус режима : 0
Номер ККМ в зале : 1
Номер документа : 104
Номер порта : 1
Последняя закрытая смена : 473
Дата : 12.05.2022
Время : 11:56:59
Заводской номер : 06***0



При повторной попытке открытия смены
..... произошла ошибка.
При выполнении операции произошла ошибка: 73h, Команда не поддерживается в данном режиме (Открытая смена; 24 часа не кончились)
Смена не открыта на фискальном устройстве.

Если пытаюсь закрыть смену, то - Нет касс с открытыми сменами.

ЧЯДНТ?

Причем если на компе выставить 2024 год, то все работает. Но чеки отчеты в 1С проходят 2024 годом, а в ККМ время и дата как и положено.

Драйвер:
ШТРИХ-М:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ) 4.15
Тест Драйвера:4.15.0.842.
ККМ: ШТРИХ-ON-LINE
Платформа: 1С:Предприятие 8.3.16.1224
Конфигурация: Розница (базовая), редакция 2.3.6.27
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. uk09 12.05.22 16:17 Сейчас в теме
Добрый день!

На Штрихе - смена открыта, в 1С - нет, так ? Или как-то иначе ?
3. igor63 12.05.22 16:21 Сейчас в теме
На штрихе закройте смену средствами драйвера, потом зайдите в 1С, в НСИ - Кассы ККМ, выбирайте свою ККТ открывайте, далее кнопка ЕЩЕ, разрешить редактирование реквизитов, и переводите ваш тип ккт в автономный, потом закрываете смену, формируете ОРП, переставляете из автономного обратно, и открывайте смену, смело работайте дальше.
CYCTAHOH; koshkarov; uk09; +3 Ответить
4. lmlg1 12.05.22 17:23 Сейчас в теме
Здравствуйте. Синхронизацию открытия/закрытия смены(1с и ккм) выполнял сразу. Не помогло.
Далее нашел вот что
http://forum.infostart.ru/forum81/topic201741/message2266344/#message2266344
Были документы кассовые смены 24 годом. Почему и зачем, не спрашивайте, не переводил кассу с усн на патент.
Но исправление дат документов мне не помогло.
Далее создал новое подключаемое оборудование, отключил старое и пометил на удаление. Заново создал Кассы ККМ и прописал вновь созданную ккм. После чего 1С заработала как надо.
Т.е. помогло http://forum.infostart.ru/forum81/topic201741/message2065426/#message2065426
Всем огромное спасибо!
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот