Доброго времени суток коллеги!
Как и многие на данный момент, наша организация пытается минимизировать печать чеков, и вот почему я здесь.
В 10м драйвере АТОЛ появилась возможность "не печатать чек" , что имеем на данный момент:
- переписанная по самые гланды 1с УПП , в которой когда то предыдущим программистом прикручена возможность печатать чек из приходного ордера со всем списком товаров из реализации по этому ордеру.
- установлен 9х драйвер АТОЛ и соответствующая обработка обслуживания.
Если ставим 10й драйвер АТОЛ, 1С его не понимает, нужна новая обработка обслуживания, открываем помощника подключения оборудования и нажимаем "получить список обработок обслуживания с сайта", и получаем список только на сканеры и терминалы, для ККТ нет ничего.
Люди добрые подскажите, перестали в УПП поддерживать новые драйвера? или где то флажок прячется ? Третий день голову ломаю. Ради интереса даже брал последнюю торговлю 10х , с ней та же история, только сканеры и терминалы, для ККТ нет ничего.
UPD: Забыл написать, что и новую последнюю конфу упп тоже разворачивал и пытался прицепить кассу, итог такой же, нет обработок обслуживания.
(35) не используется ""Настройка подключаемого оборудования (тонкий клиент )" для подключения ККТ :)
Все обработки обслуживания содержатся в каждом дистрибутиве обновления и находятся в каталоге TradeWareEpf
(1) нужно посмотреть в установочнике, там были обработки обслуживания ТО, вот оттуда и нужно брать обработки, но если у тебя переписана сильно, готовься к изменениям конфы и обновлению прошивки ККТ
В том то и дело, что в 10м их нет. В папке с драйверами по пути "C:\Program Files (x86)\ATOL\Drivers10\KKT\1Cv83" лежит архив, в котором обработок нет, есть только библиотеки.
9-й драйвер Атол и 10-й драйвер Атол, это - небо и земля.
Устанавливая 10-й драйвер вначале определитесь, под что у Вас прошита сама касса ( версия 2.5 или версия 5.0) ?
Все 10-е драйвера Атол поддерживают только кассы версии 5.0 ( да еще и с ФФД версионность не лишне проверить).
Обработка есть, поддерживается БПО ( библиотеки подключаемого оборудования).
Нужно перейти в справочник Подключаемое оборудование, для этого необходимо нажать на ссылку Подключаемое оборудование, и выбрать тип оборудования ККТ с передачей данных.
(4)Касса у нас тестовая, она же с Розницей работает на 10х без проблем, а вот пример, который вы приводите относится к управляемым формам, там всё немного иначе, есть опять же интересный нюанс при выборе типа оборудования, если прогуляться по коду, то попадаем в модуль "МенеджерОборудованияВызовСервераПереопределяемый" , и там в функции "ПолучитьДоступныеТипыОборудования" закомментировано всё, кроме сканера и терминала (см. картинку), собственно только это оборудование мне и предлагает установить 1С при использовании помощника. Прошу обратить внимание, это типовая последняя конфа 1с упп. Мало того, точно такая же история в последней типовой конфе УТ 10.*
Я с оборудованием сталкивался редко, и как правило штатными средствами всё подключалось без проблем, а тут прям слегка в растерянности.
(8)
Какая платформа кассы ? Какая версия 10-го драйвера ? Если работает с Розницей, проверьте через драйвер
Почему спрашиваю : если платформа 2.5, то без апгрейда кассы подключить к 10-му драйверу - не удастся, поэтому эти танцы с бубном ( присоединение к УПП через 10-й драйвер), можно сразу прекратить.
(10) Да если бы с этим проблемы были, я бы про это и писал, драйвер 10.9.2.6, раз розница через него работает, значит платформа кассы не 2.5, логично же. Через интерфейс самого драйвера касса прекрасно видится и выполняет все прихоти. Проблема именно в подключении кассы в 1с.
(13)
да, согласна. Драйвер 10.9.2.6 будет работать только с платформой 5.0.
Проверили протокол обмена данных в кассе ? Ну и остальную диагностику, тоже полезно выполнить ( подключение через COM/USB, обмен с ОФД)
(14) Спасибо конечно, что предлагаете варианты, но это немного не то, проблема - добавить ККТ в УПП, Сама ККТ - рабочая 100% на ней тестируем розницу, она тестовая, т.е. в офд ничего не улетает, она зарегистрирована в налоговой как тестовая. подключаемся по tcp\ip с нескольких машин на разных ПО, в том числе на самописных на делфи, к кассе самой претензий нет )).
(11) В некоторых случаях соглашусь, в случае с УПП не соглашусь. При подключении через УФ в той же торговле (11.х) или рознице, 1с прямо спросит установить ли компоненту и сама всё сделает, в УПП не так.
(16)
Кстати, как у Вас с обновлением ? Надеюсь, вопрос закрыт, обновление сами пишете ?
Потому что, скорее всего, потребуется допилка общих модулей и модулей подсоединяемого оборудования
(16) Была мысль утащить полностью механизм или с Розницы или УТ 11, но слишком трудозатратно, надеялся, по - крайней мере разобраться, или я туплю, или всё таки поддержку прекратили. Если прекратили поддержку, то тут уже другой разговор, а вот если я туплю, то хотелось бы разобраться где)
(19)
Полностью, это нужно всё бросить на неделю минимум и заниматься только кассой.
Давайте, пошагово, если Вам хочется получить от меня алгоритм действий, ок ?
1. Касса подключена к ПК по USB/COM
2. Драйвер на ПК установлен, проверка оборудования, тестовая печать и пр. - проходит
Так ?
Кстати, какая модель Атола ?
Давно уже декларировали переход с УПП на ERP, поэтому о поддержке можно забыть.
Сколько касс у Вас будет подключено ? Почему задаю вопрос: сейчас 1С хранит все настройки подключаемых касс в базе.
Если у Вас будет 1 касса, можно прописать настройки в модуле, если больше, то надо подумать.
Перетягивать все из новой 1С - очень хлопотно
(3) С драйвером никогда и не было обработок обслуживания, там только "интеграционная компонента".
В последний раз когда с УТ10 сталкивался - там обработка обслуживания работала с ККТ10, не знаю откуда она была взята, стоит глянуть в папке установки конфы (в tmplts).
(4) наоборот: платформа 5 поддерживается только десятым драйвером, а десятый драйвер работает и с 5 и с 2.5 платформами.
Вообще переделать обработку обслуживания с 9го на 10й драйвер должно быть не очень сложно: поменять идентификатор на AddIn.ATOL_KKT_1C_V10, проверить что xml формируется по стандартам (можно подсмотреть в свежей УТ11 - поиск по конфе CheckPackage). Возможно убрать лишние параметры процедур (сейчас кассир в составе xml передается, а когда-то он передавался отдельным параметром, хотя это наверное еще в 8 было).
наоборот: платформа 5 поддерживается только десятым драйвером, а десятый драйвер работает и с 5 и с 2.5 платформами.
Не поддерживается 2.5 10-м драйвером, сходите на форум Атола, прочтите послания г-на Царюкова.
31 марта 2020 г. прекращена разработка платформы 2.5.
Техническая поддержка, сопровождение и правки критических ошибок происходили до 31 марта 2021 года.
Если Вы говорите о ранних версиях 10-го драйвера, то с учетом маркировки и ФФД 1.2, о их применении - можно забыть.
(7) спасибо, но нет, я на тот форум стараюсь по-реже заглядывать как раз потому что не перевариваю этого Царюкова.
Поддержка разработки платформы 2.5 и поддержка платформы 2.5 драйвером 10 - это разные вещи.
И про маркировку тут только вы упомянули.
Если без маркировки, то сейчас вполне можно работать до конца срока ФН на платформе 2.5 через 10й драйвер.
(6)Смотрел тоже уже тоже в эту сторону, но там параметры драйвера отличаются кардинально, в 10м нет методов, которые используются в 9ом, это уже как последний вариант.
Есть у меня ещё подозрение, что я что то недоделываю при установке драйвера, хотя что там можно недоделать...
1. запустил установку, отметил флагом интеграционную компоненту, драйвер поставился.
2. На всякий случай как в старых версиях вдобавок закинул в папку bin длл из папки драйвера, всё же ?
(9) Вовсе не кардинально: если взаимодействие идет через "интеграционную компоненту", то чек печатается методом СформироватьЧек(), в который содержимое чека передается xml-текстом - и в 8, ив 9, и в 10.
Но предположу что у вас обработка обслуживания тоже может быть переписанной и может работать не через интеграционную компоненту, а напрямую с драйвером ККТ, тогда да - отличия значительнее.
Интеграционную компоненту по идее не нужно отдельно ставить - она должна быть в обработке обслуживания в макете (zip-архивом).
(32) Да причем тут "Настройка подключаемого оборудования (тонкий клиент ) ". Если на скрине ( который я приложил) "Подключение и настройка торгового оборудования"
(33)Не могу сейчас подробно ответить, но суть будет в отсутствии обработки обслуживания, о чем я и писал в первом посте. А если попытаться её загрузить с итс, то дает на выбор только сканер и терминал.
(35) не используется ""Настройка подключаемого оборудования (тонкий клиент )" для подключения ККТ :)
Все обработки обслуживания содержатся в каждом дистрибутиве обновления и находятся в каталоге TradeWareEpf
Если кому то будет полезно : Видимо глючил центр загрузки ИТС, сегодня в "сервис-подключение и настройка торгового оборудования - обработки обслуживания- загрузить все обработки обслуживания с сайта" нажал - и случилось счастье, всё загрузилось, кассу добавил, всё взлетело, осталось малость свои плюшки подправить, но это уже другая история, всем спасибо )