Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой. Купили обновление прошивки для кассы. Запустили exe'шник, выдало ошибку "Не удалось выйти из режима обновления - некорректный режим". При попытке сделать тех обнуление через драйвер ДТО 10.8 пишет, что неверный режим работы.
При всем этом....чеки печатаются смены открываются и закрываются и чеки в офд уходят.
Иными словами....касса в большинстве своем работает как нужно (даже перерегистрацию удается сделать), но вот обновиться не дает, и не дает провести тех. обнуление.
Прошу помочь с данной проблемой. Благодарю за понимание (Сам ККТ, естественно несколько раз ребутал)
Если актуально! Данная ошибка появляется если на кассе стоит канал связи "EoT". Не знаю с чем это связано, но если в настройках поменять на "EoU", все нормально обновляется. Проверено на нескольких кассах.
(1) https://its.1c.ru/db/kkt#content:130:hdoc Сначала нужно установить прошивку 8346 (НДС 20%), можно скачать самостоятельно
Далее после успешной установки прошивки 8346, можно скачать и установить прошивку для маркировки 8541
(2) Увы и ах, я и так использовал файл с прошивкой под версию "10-8346".
В противном случае exe'шник мне сказал бы, чтоб я запустил файл с версией "10-8346".
Не хочу показаться грубым, но ваш совет бесполезен. Вы будто бы просто от балды написали.
На всякий пожарный, укажу, что все чеки были отправлены, а смена закрыта.
Обновляю не в первый раз. Если б ситуация была простой, не писал бы сюда
Благодарю за понимание
(3)
добрый день! у меня такая же проблема с атол 11ф . вы как то решили проблему?
вначале пробовал обновить ккт без регистрации не полчилось. поставил на учет в налоговой и после этого такая же ошибка при обновлении на 10-8346".
Модель: АТОЛ 11Ф(67) | Версия ПО: 7733
Начать обновление кассы? [Y/n]: Y
Ошибка во время обновления: Не удалось выйти из режима обновления - некорректный режим
Нажмите любую клавишу для выхода
(5) Подтверждаю. Проблема "новая".
Лечится либо переходом на 5 платформу (т.к. Атол перестал поддерживать платформу 2.5.), либо использованием старых "типов" обновлений
Если актуально! Данная ошибка появляется если на кассе стоит канал связи "EoT". Не знаю с чем это связано, но если в настройках поменять на "EoU", все нормально обновляется. Проверено на нескольких кассах.
Если актуально! Данная ошибка появляется если на кассе стоит канал связи "EoT". Не знаю с чем это связано, но если в настройках поменять на "EoU", все нормально обновляется. Проверено на нескольких кассах.