Проблема при сканировании марки в рмк пишет нет статуса . Две организации.
Добрый день.
Столкнулся ситуацией , Две организации ооо и ип ,один магазин ,два склада, две группы товара ооо и ип, два фн.. Создал . все работает при старых марка находит в рмк товар.
Пробиваем новые марки нет статуса. Рмк думает что товар не подтвержден , хотя он в наличии. Подскажите куда копать.
Столкнулся ситуацией , Две организации ооо и ип ,один магазин ,два склада, две группы товара ооо и ип, два фн.. Создал . все работает при старых марка находит в рмк товар.
Пробиваем новые марки нет статуса. Рмк думает что товар не подтвержден , хотя он в наличии. Подскажите куда копать.
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)напишите расширение! Была такая проблемма вторую организацию создали и началось, статус марки нет статуса, для экстренного решения откройте документ чек и там кассу выберите и марки набейте все пробьеться норм, программист мой говорит касса первая подбираеттся из-за этого проблемма, она написала расширение
(1) есть такая проблема, клиент ИП, зарегистрировал ООО, получил лицензию, я обновил Рознице до 2.3.8.27 со всеми патчами, настроил распределение, но при сканировании АМ в РМК - нет статуса, если создать документ ЧекККМ выбрать кассу ООО, тогда ок. Но при пробитии чека - ошибка УТМ, не помню какая. УТМ 3.08. Пока решения нет.
(1)Один из вариантов исправление ошибки "Нет статуса": чаще всего ошибка возникает из-за отсутствия записи в регистре сведений "Сведения об алкогольной продукции", попасть туда можно из элемента справочника Номенклатура или любым другим удобным способом. Создайте запись регистра если она отсутствует.
Причина появления этой ошибки кроется в процедуре сопоставления т.е. в момент сопоставления Номенклатура была подобрана, а не создана новая из обработки сопоставления.
Всем добра
Причина появления этой ошибки кроется в процедуре сопоставления т.е. в момент сопоставления Номенклатура была подобрана, а не создана новая из обработки сопоставления.
Всем добра
Установил УТМ 4, в свойствах организации ЕГАИС установил V4, при пробитии чека ошибка
но АМ списывается УТМ
но АМ списывается УТМ
Поле объекта не обнаружено (УникальныйИдентификатор)
{ОбщийМодуль.МенеджерОборудованияКлиентПереопределяемый.Модуль(339)}: ПредопределенноеЗначение("Перечисление.ДальнейшиеДействияПоВзаимодействиюЕГАИС.ОтменитеОперацию"),
{ОбщийМодуль.МенеджерОборудованияКлиент.Модуль(180)}: МенеджерОборудованияКлиентПереопределяемый.ФискализацияЧековВОчередиПослеОшибкиПечатиЧека(ПараметрыВыполнения, ДополнительныеПараметры);
{ОбщийМодуль.МенеджерОборудованияКлиент.Модуль(3166)}: ВыполнитьОбработкуОповещения(ПараметрыВыполнения.ОповещениеПриОшибке, ПараметрыВыполнения);
{ОбщийМодуль.ИнтеграцияЕГАИСРТКлиент.Модуль(290)}: ВыполнитьОбработкуОповещения(ПараметрыВыполнения.ОповещениеПродолжения, ПараметрыВыполнения);
{ОбщийМодуль.ИнтеграцияЕГАИССлужебныйКлиент.Модуль(232)}: ВыполнитьОбработкуОповещения(ОповещениеПриЗавершении, ДанныеДляВыполненияОбменаНаКлиенте.Изменения);
{ОбщийМодуль.ИнтеграцияЕГАИСКлиент.Модуль(185)}: ИнтеграцияЕГАИССлужебныйКлиент.ОбработатьОчередьПередачиДанных(
{ОбщийМодуль.МенеджерОборудованияКлиентПереопределяемый.Модуль(315)}: ПредопределенноеЗначение("Перечисление.ДальнейшиеДействияПоВзаимодействиюЕГАИС.ПередайтеДанные"),
{ОбщийМодуль.МенеджерОборудованияКлиент.Модуль(166)}: МенеджерОборудованияКлиентПереопределяемый.ФискализацияЧековВОчередиПослеОткрытияЧека(ПараметрыВыполнения, ДополнительныеПараметры);
{ОбщийМодуль.МенеджерОборудованияКлиент.Модуль(3046)}: ВыполнитьОбработкуОповещения(Параметры.ОповещениеПослеОткрытииЧека, ПараметрыВыполнения);
{ОбщийМодуль.МенеджерОборудованияКлиент.Модуль(2154)}: НачатьВыполнениеКомандыПечатиЧека(ОписаниеОповещения, Параметры.ИдентификаторУстройства, ВыполняемаяКоманда, Параметры, Параметры.ВходныеПараметры);
{ОбщийМодуль.МенеджерОборудованияКлиент.Модуль(771)}: ВыполнитьОбработкуОповещения(ОповещениеПриПодключении, РезультатВыполнения);
{ОбщийМодуль.МенеджерОборудованияКлиент.Модуль(664)}: НачатьПодключениеОборудования(ОповещениеПриПодключении, ИдентификаторКлиента, , ИдентификаторУстройства);
{ОбщийМодуль.МенеджерОборудованияКлиент.Модуль(2094)}: НачатьПодключениеОборудованиеПоИдентификатору(ОписаниеОповещения, Параметры.УникальныйИдентификатор, ИдентификаторУстройства);
{ОбщийМодуль.МенеджерОборудованияКлиент.Модуль(2545)}: НачатьВыполнениеКоманды_ВыбратьУстройствоЗавершение(ИдентификаторУстройства, Контекст);
{ОбщийМодуль.МенеджерОборудованияКлиент.Модуль(314)}: МенеджерОборудованияКлиент.НачатьФискализациюЧекаНаФискальномУстройстве(ОписаниеОповещения, УникальныйИдентификатор, ОбщиеПараметры, ИдентификаторУстройстваККТ, ,
{ОбщийМодуль.МенеджерОборудованияКлиент.Модуль(360)}: ФискализацияЧековВОчереди_Начало(ПараметрыОперации);
{Обработка.РМКУправляемыйРежим.Форма.Форма.Форма(9511)}: МенеджерОборудованияКлиент.ФискализацияЧековВОчереди(Ложь);
{Обработка.РМКУправляемыйРежим.Форма.Форма.Форма(8910)}: ВыполнитьОбработкуОповещения(Оповещение);
{Обработка.РМКУправляемыйРежим.Форма.Форма.Форма(8318)}: СоздатьЧеки(Отказ, ПечатьПослеПробитияЧека);
Показать
(15) решение оказалось очень простым, я обычно сам регистрирую ККТ у клиентов, а тут уже была зарегистрированная ККТ Атол 30Ф, но без признака "Продажа подакцизного товара", и соответственно при пробитии чека с маркируемым алко - отказ/ошибка. Я еще и не сразу догадался в чем дело, пока не обратил внимание на
Т.е. чек явно не может быть пробит, а в самой Рознице в этом модуле есть ошибки, обычно он редко задействуется, а моем случае сработал, точнее вывалился в ошибку.
МенеджерОборудованияКлиентПереопределяемый.ФискализацияЧековВОчередиПослеОшибкиПечатиЧека
Т.е. чек явно не может быть пробит, а в самой Рознице в этом модуле есть ошибки, обычно он редко задействуется, а моем случае сработал, точнее вывалился в ошибку.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот