1С не реагирует на сканер ШК

1. snnrman 02.03.21 09:58 Сейчас в теме
Прошу помощи.

Сканер Superlead Mertech CL600 P2D
1С УТ 10.3 типовая на поддержке
Работа с 1С через RDP.

Сканер работает по беспроводной связи с эмуляцией COM. На компьютер установлены драйвера и в Диспетчере устройств найден Superlead COM4.

Почему COM, потому что в режиме клавиатуры сканер теряет символы и не передаёт префикс. Судя по блеянию техподдержки, это не фиксится.

Итак, компьютер сканер видит. Подключаюсь по RDP, выбираю обработку 1C ScanOPOS 8.0.11 (последняя совместимая с версией 1С). Всё настроил, тест проходит. Строка вида “штрих + CR”.

Сама 1С абсолютно игнорирует сканер. Насколько я понимаю, не вызывается обработка по событию.

Ещё нюанс, я работаю в режиме толстого клиента, попробовал настроить рабочее место с добавлением сканера, там вообще какой-то треш контент, невозможно выбрать стандартный драйвер 1С для сканера ШК, потому что этот драйвер не находится в категории сканер ШК.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. vlad636 4 02.03.21 10:07 Сейчас в теме
(1) Была такая же проблема, добавили в сканер префикс F7 и постфикс Enter и все взлетело.
3. voloom 36 02.03.21 11:13 Сейчас в теме
Проблема потери символов через RDP однажды решилась увеличением таймаута сканера в настройках драйвера.
4. sivin-alexey 507 02.03.21 12:51 Сейчас в теме
Рекомендую программу "Торговое оборудование по сети" https://infostart.ru/public/1158004/
5. 5nnrman 03.03.21 08:00 Сейчас в теме
На УТ11 которая находится на этом же сервере всё работает. Видимо УТ10 не вызывает внешнее событие.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот