Здравствуйте. На одном компьютере раньше были 1с:Бухгалтерия предприятия 3.0.76.73 и Бухгалтерия предприятия 2.0.66.110. К этим базам была подключена 1 ККМ Штрих-М. Все работало хорошо. Смену открывали в 1с 3.0 и печатали чеки в обеих базах. Бухгалтерию 2.0 обновили на 3.0. Теперь открыл смену в одной базе, в ней и чеки можно печатать. А в другой базе, в обновленной, ругается, что не открыта смена. Надо смену в первой базе закрыть, во второй открыть и только тогда даст печатать. Непонятно, как это работает. Подскажите, что здесь за система. Как решить эту проблему?
(1) Не понимаю как у вас такая схема работы вообще могла работать.. У вас же z-отчет не сойдется ни с одной из баз...
Хотя с другой стороны можно вести учет в разрезе отделов (но это не точно, сейчас не помню, можно или нет такое делать), но все равно прийдется открывать смену в каждой базе. И это требует квалифицированной настройки ККМ. Не уверен, что такое можно реализовать в типовой бухгалтерии.
И еще очень большой вопрос в целесообразности такой схемы работы. Зачем несколько баз, если в одной базе есть возможность вести учет по нескольким организациям
если в одной базе есть возможность вести учет по нескольким организациям
Фискальный накопитель ККТ ведь регистрируется только на одну организацию. Два ФН в одной кассе разве можно зарегистрировать?
И какой смысл, если подержанную Штрих-М без ФН можно купить на Авито за 6 тыс.
(3)Организация одна. Касса зарегистрирована на одну организацию. 2 базы - в одной принимаются платежи от физических лиц, абонентов, а в другой - платежи от организаций.
Сделать конечно можно но для этого нужно пригласить программиста для внесения изменений в конфигурацию.
Такая схема работала по тому что одна из баз (не обновленная) открывала смену в 1с но не на ккт, даже если ккт был выключен смена открывалась.
(7) А как вы закрываете смену? хоть раз z-отчет у вас был правильный? Или вам не принципиально то что он не сходится ни с одной базой данных?. Так себе решение, если честно. Все прекрасно можно организовать и в одной базе.
(9) Категорически неправильная реализация задачи. Дальше - единственно правильное решение - переносить все в одну базу. Если вы хотите разные окошки для физ. лиц и для юр лиц - пожалуйста. запускайте 2 сеанса под разными пользователями с соответствующими правами и настройками. Но даже в такой схеме одновременная работа с одной кассой невозможна без танцев с бубнами, если у вас интерфейс подключения ККМ - com порт. Я бы рекомендовал использовать кассу в рамках одного сеанса. Найдите толкового программиста, который напишет вам автоматизированное рабочее место, в котором, например, работа с физ лицами и юр лицами разделена закладками на одной форме на главном экране.
Либо купите еще одну ККМ и подключите ее отдельно на вторую базу.