Ошибка в чеке. Обращаться в 1С или к производителю ККТ?

1. qazextra 04.09.20 21:06 Сейчас в теме
Здравствуйте

1С Фреш в облаке. Чеки формируем из 1С Бухгалтерии в тонком клиенте:
1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.2031)
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.82.24) — никаких доработок/обработок...все стандартное из коробки
Организация на ОСНО
ФР Штрих-Сити-Ф

Проблема:
1) Счет на оплату товара (товар не облагается НДС т.е. Без НДС)-->Поступление наличных-->Чек-->Окно Пречека (все поля корректные)-->Выбили чек (улетел в ОФД, ошибками не ругается).
2) Смотрим бумажный чек и в ОФД, в строке Сумма без НДС - 0 руб. (а должна быть сумма товара, который без НДС).
3) Обращаемся в поддержку производителя Штриха. Сотрудник поддержки формирует аналогичный чек напрямую из теста драйвера (без использования 1С). В чеке и в ОФД все корректно. Далее сотрудник Штриха выбивает еще аналогичный чек уже из 1С - там некорректно...после этого говорит, что необходимо обращаться в 1С т.к. если бы проблема была в кассе, то из теста драйвера тоже был бы некорректный чек.

Вопросы:
1) Поддержка Штриха права? Если из теста драйвера чек бьется нормально, то обращаться надо в 1С?
2) Что делать, если поддержка 1С ответит, что в окне Пречека все ок...значит 1С непричем и идти к Штриху?
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
8. succub1_5 89 07.09.20 08:49 Сейчас в теме
(1)А можете в режиме отладки посмотреть как чек для отправки в ККТ формируется?
Примерный кусок команды/запроса:
{
   "type": "sell",
   "taxationType": "osn",

   "operator": {
       "name": "Иванов",
       "vatin": "123654789507"
   },

   "clientInfo": {
        "emailOrPhone": "+79161234567"
   },

   "items": [
       {
           "type": "position",
           "name": "Позиция с кодом товара",
           "price": 10,
           "quantity": 1.5,
           "amount": 15,
           "department": 1,
           "paymentMethod": "fullPayment",
           "paymentObject": "commodity",
           "tax": {
               "type": "vat10"
           },
           "markingCode": {
               "type": "egais30",
               "mark": "MTM2MjIyMDAwMDU4ODEwOTE4UVdFUkRGRVdUNTEyMzQ1NllHSEZEU1dFUlQ­1NllVSUpIR0ZEU0FFUlRZVUlPS0o4SEdGVkNYWlNETEtKSEdGRFNBT0lQTE1­OQkdISllUUkRGR0hKS0lSRVdTREZHSEpJT0lVVERXUUFTREZSRVRZVUlVWUd­UUkVERkdIVVlUUkVXUVdF"
           }
       }
   ],
Показать


Вот это критично:
"tax": {
"type": "vat10"
Что там? Где должно быть VAT0 или NO
9. qazextra 08.09.20 17:29 Сейчас в теме
(8) Я не силен в 1с....я понятия не имею как это делается, к сожалению...у нас 1С фреш в облаке т.е. все обновления программы лежат на самой компании 1С и мы не лезем туда....я ниже привел кусок логов.... VATRate=none, VATAmount=0 ...эти же данные как раз из 1С передаются.
2. XOCTEP 116 04.09.20 21:32 Сейчас в теме
Вечер добрый!
Верно вам сказали в ТП Штриха - если из теста драйвера бьется без проблем, значит в ККТ проблемы нет.
По каким-то причинам из 1С передается некорректный параметр в части НДС, возможно из-за того, что вы на ОСНО а товар в счете Без НДС. Может еще быть проблема в учетной политике. В общем, если шибко не разбираетесь, то пишите запрос в 1С.
3. qazextra 04.09.20 21:48 Сейчас в теме
(2) Спасибо за ответ!

Подскажите пожалуйста как общаться с 1С т.к. предполагаю что "включится бюрократия", а именно:

1) На сайте 1С указано, что Штрих-Сити-Ф входит в список поддерживаемого производителем оборудования т.е. по всем проблемам нужно идти к Штриху.
2) Штрих говорит, что Штрих-Сити-Ф работает на том же ПО, что и сертифицированное компанией 1С оборудование (например Штрих-М-01Ф)...т.е. аналогичная проблема должна быть и на сертифицированных моделях.
3) Если в 1С начнут футболить к Штриху, могу что-то возразить или круг замкнулся?


По каким-то причинам из 1С передается некорректный параметр в части НДС, возможно из-за того, что вы на ОСНО а товар в счете Без НДС. Может еще быть проблема в учетной политике.

В 1С в окне Пречека - все корректно...все суммы в т.ч. сумма без НДС, признаки и способы предмета расчета указаны верно. Если в бумажный чек и в ОФД не смотреть, то вы даже не заподозрите ошибку. Если я правильно понимаю, ошибка возникает именно в момент пробития чека...когда 1С отправляет данные на кассу.

У нас еще позавчера стояла Штрих-МПЭЙ-Ф - там Сумма без НДС указывалась корректно...но эта касса корректно работала только на старом драйвере 4.14....а на 4.15 сыпала ошибками и багами....поэтому мы обновили кассу и такая проблема(((
4. XOCTEP 116 04.09.20 22:29 Сейчас в теме
(3) зачем заранее готовиться? вы заявку напишите, опишите подробно ситуацию, релизы, версии и ждите. А пока конечно лучше заменить кассу, если есть возможность. Может там что-то в драйвере поменялось.
5. qazextra 05.09.20 11:24 Сейчас в теме
(4) Отправил запрос в 1С, приложил все что они просили. Потом для себя посмотрел логи с кассы и там такое:

<FiscalString Name="Игла MESO-RELLE для мезотерапии 31G" Quantity="1" PriceWithDiscount="30" AmountWithDiscount="30" DiscountAmount="0" Department="0" VATRate="none" VATAmount="0" PaymentMethod="1" CalculationSubject="10">


Я правильно понимаю, что это 100% ошибка 1С?
Если я правильно понял если VATRate=none, то VATAmount вообще должно отсутствовать (и как раз в этом ошибка 1С)?
6. Torin 753 06.09.20 22:17 Сейчас в теме
(5)"В ККТ должен быть отключен расчет налогов, и в чеке выводиться сумма НДС рассчитанная в 1С.
Итоговые суммы НДС по чеку должны рассчитывать по строкам."
7. qazextra 06.09.20 22:41 Сейчас в теме
(6) я смотрел требования к драйверам. Сотрудник ТП Штриха ставил настройку «расчёт налогов верхним ПО» но результата нет. К тому же, НДС 10 и 20 - работает корректно...
10. qazextra 08.09.20 17:30 Сейчас в теме
(4) как я и говорил, 1С сказали что модель не в списке сертифицированного оборудования идите к производителю ККТ....
11. XOCTEP 116 08.09.20 22:55 Сейчас в теме
12. qazextra 09.09.20 12:17 Сейчас в теме
(11) что-то можно сделать? Т.е. если ошибка в обработке 1С, то производитель ККТ тут действительно не причем и никак помочь не сможет.

Я склоняюсь, что то это все таки баг 1С... т.к.:
1) Вот ссылка на обработку для УТ https://infostart.ru/public/1248676/
2) Автор по этой ссылке пишет:
Как написано выше для атрибута VATAmount допустимо только числовое значение. В случае, когда товарная позиция продается со ставкой НДС Без НДС (VATRate="none") атрибут VATAmount не добавляется в документ CheckPackage.

В наших логах VATRATE=none, VATAmount=0 ...если верить автору патча, то в нашем случае VATAmount должен отсутствовать...
13. XOCTEP 116 09.09.20 17:01 Сейчас в теме
(12) попробуйте также поменять в своей конфе и возможно ваш вопрос решится
14. devlog 10.09.20 10:21 Сейчас в теме
Проблема в 1С, но 1С не будет её исправлять т.к. оборудование официально типа не подходит. Варианты решения такие:
1) Сделать расширение, которое меняет нужный модуль конфигурации, загрузить его в облако. Может сделать только хороший программист, знакомый с кассами.
2) Купить подходящую кассу, советую от фирмы АТОЛ
15. qazextra 10.09.20 10:43 Сейчас в теме
(14) Первый вариант не подходит т.к. у нас 1С в облаке и чтобы там использовать свои обработки, нужно всякие аудиты в сервисе проходить. По-второму варианту - это новая касса, купленная неделю назад...поэтому деньги тратить еще не будем. Нам удалось найти ККТ входящую в список сертифицированного оборудования и там аналогичная проблема - данные в 1С скинули.

Я только одного не понимаю....похоже на то, что проблема глобальная. Суть проблемы в том, что в налоговую уходят неверные данные..т.е. ошибки не внутри системы, а прям сразу в налоговую. Штраф за ошибку в чеке 10к для организации и 5к для ИП...получается сейчас по стране очень много контор бьют некорректные чеки и это все реальные штрафы, а 1С болт забила....
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот