Добрый день. УТ 11.4.10.75, 2 организации, 2 ККТ, 1 эквайринговый терминал. При пробитии чеков по эквайрингу по организации №1 оплата проходит по неверному отделу (организации №2). Работа через тонкий клиент. 1С установлена на сервере.
В подключаемом оборудовании у организации №1 указан отдел "0", у организации №2 указан отдел "1".
Создано 2 подключаемых оборудования в 1С, где указаны нужные отделы.
Если зайти под двумя пользователями: один через тонкий клиент, а другой через RDP, то все верно проходит.
Подскажите, кто-то сталкивался с этим?
(3) можно сделать второй каталог с ПО от Сбербанка, например C:\SC552-2, скопировать в него все файлы из C:\SC552, далее изменить параметр DEPARTMENT в pinpad.ini, DEPARTMENT=1 в C:\SC552\pinpad.ini, DEPARTMENT=2 в C:\SC552-2\pinpad.ini. В свойствах подключаемого оборудования указать свой каталог
http://bankomatchik.ru/forums/32/8565
(4) Спасибо за совет. Сделала, добавила параметр Department. Его в файле pinpad не было. Созадал папку еще одну, указала в настройках. Тест выполнен успешно. Но при оплате картой по первой организации с основным каталогом возникает ошибка 4191.
Как-то тоже настраивал мультимерчант. В 1с создал два экземпляра терминала. В настройках указал отделы 0 и 1. В кассах ккм по организациям соответственно прописал терминал 1 и 2. Все работает. Может у вас в кассах ккм один и тот же экземпляр прописан?