Доброго времени суток! Очень нужна помощь или хотя бы свежие мысли! Возникли проблемы с ККТ АТОЛЛ. У клиента установлена 1С:Предприятие 8.3 конфигурация Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0. Где то год назад подключили ККТ АТОЛЛ 30ф. Все прекрасно работало и нареканий никаких не было. В феврале 2020 клиент меняет компьютер, все заново устанавливаем и начинаются проблемы. Периодически при попытке открыть смену 1С виснет намертво. То же самое происходит если в подключаемом оборудовании открыть устройство и нажать настроить: появляется надпись Подключение к драйверу оборудования и все. И также зависает если в справочнике Драйверы оборудования открыть элемент АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ) 10.Х. Переустановила драйвер оборудования на 10.6.3.0, платформу на 8.3.16.1296 и конфигурацию 1С Бухгалтерия на 3.0.77.45. Не помогло. Может пару дней работать и потом вдруг зависает. При этом драйвер АТОЛа ККТ видит и подключается. Антивирус отключали, брандмауер тоже, запускали 1С под администратором, отключали все другие USB устройства. Проблема видимо в доступе 1С к самому файлу драйвера или к какой то библиотеке. В конфигураторе все функции проходит и потом зависает, то есть не вижу проблему в самом коде. Что-то с внутренним механизмом обращения 1С к драйверу оборудования. Как понять в чем проблема? Или Винду переустанавливать только?
(7) Проблема явно в комплексе железа и windows, последние материнские платы и процессоры с Win 7 не дружат. Установить, конечно, можно, но работать может не стабильно.
Проблема решена установкой Windows 10. Причем ОС 64 битная, а драйвер ККМ 32 битный и 1С 32 битная. Все работает без сбоев уже неделю. Видимо проблема все таки была в совместимости ОС и железа. Всем большое спасибо за участие!
(7) Проблема явно в комплексе железа и windows, последние материнские платы и процессоры с Win 7 не дружат. Установить, конечно, можно, но работать может не стабильно.
Что-то с внутренним механизмом обращения 1С к драйверу оборудования. Как понять в чем проблема? Или Винду переустанавливать только?
Характеристики windows? 1С файловая или серверная? Какая прошивка на ККТ атол? Какой порт USB используете, ? Какой кабель USB? Блок питания в системном блоке - может тупо питания на порты USB не хватает?
(11) Наводит на мысль, что дело совсем не в кассовом аппарате. Есть вероятность, что проблема в самом ПК. При работе в других приложениях есть проблемы с зависанием? Проверьте чтобы в диспетчере устройств не было устройств с восклицательным знаком, если есть решите проблему. Используйте любой тест на проверку оперативной памяти.
(1) Можно попробовать вместо ДТО 10, установить ДТО 9, кое-что работать не будет, типа маркировки. Но должно быть стабильней.
Была такая проблема у одного клиента в Рознице, на Win7, после перехода на ДТО 9, все стало ок, Атол 52Ф
Внимание! Текущая версия конфигурации "Бухгалтерия предприятия" предназначена для использования с версией технологической платформы 1С:Предприятие 8 не ниже 8.3.15.1830."
А устанавливают зачем-то проблемны 8.3.16 и более
Я после многих переборов и проблем откатился и остановился на 8.3.15.1830 (а пробовал несколько 1С 8.3.16.* и 8.3.17.*)
1. Проверить работу из под утилиты атол.
2. Определить порт для передачи данных, дабы на него не настраивать ККТ
3. Если не работает в 1с, установить типовую пустую конфигурацию и в ней подключить оборудование
4. Если проделанное выше не помогло взять другой ПК и попробовать настроить на нем.
Попробуйте просто удалить кэш 1С. Пути C:\Users\<имя пользователя>\AppData\Roaming\1C\1cv8\ и C:\Users\<имя пользователя>\AppData\Local\1C\1cv8\. Иногда только это и помогает.
(22) Нет, база 1с и кассовый аппарат на одном компьютере. У нас есть и те кто с 1с через публикатор работают и касса стоит и никогда таких ошибок не было
Пишу кому интересно: практически все перепробовала из предложенного, не помогает. Переустановили винду на 10. Пока второй день работает. Если без сбоев проработает хотя бы неделю, то буду считать решение найденным.
Попробуйте версию драйвера ККТ старше установить. Или лучше со старого компьютера полностью папку с драйвером перенести, в ней могут быть отличные от текущей версии библиотеки. Мне в таких случаях всегда ТП Атола помогали, скидывали правильную библиотеку.
Проблема решена установкой Windows 10. Причем ОС 64 битная, а драйвер ККМ 32 битный и 1С 32 битная. Все работает без сбоев уже неделю. Видимо проблема все таки была в совместимости ОС и железа. Всем большое спасибо за участие!
Возникла аналогичная проблема, но в конфигурации БГУ 2.0
Пробовали тестировать базу, чистить кеш, зачищать каталоги с драйверами ККТ в папках AppData/local/1Cv8 и Roamin, переустанавливали драйвера ККТ.
Но windows переустанавливать не пришлось. В итоге дело оказалось в "толщине" клиента 1С :) Помог принудительный запуск 1С в режиме Толстого клиента.
Платформа 8.3.17.1851 - 32 bit