Ошибка вызова метода <Объект Драйвера.СформироватьЧек>{Внешняя Обработка.ШтрихККТ.МодульОбъекта(1581)}:Недостаточно фактических параметров
Это место в обработке обслуживания нашел
Если мНовыйФормат Тогда
Результат = ОбъектДрайвера.СформироватьЧек(пПараметрыПодключения.ИДУстройства, Электронно,
ДанныеЧека, НомерЧека, НомерСмены, ФискальныйПризнак, АдресСайтаПроверки); // это строка 1581
Иначе
Результат = ОбъектДрайвера.СформироватьЧек(пПараметрыПодключения.ИДУстройства, Кассир, Электронно,
ДанныеЧека, НомерЧека, НомерСмены, ФискальныйПризнак, АдресСайтаПроверки);
КонецЕсли;
А как и что исправить не знаю. Где искать информацию?
Думал просто обновить обработку обслуживания, но такой или похожей (STRIHM_KKT_8.2_1.2.3.epf) в поставляемых обработках не нашел.
Добавлен новый метод НапечататьОтчетБезГашения (PrintXReport).
Изменены параметры метода СформироватьЧек (ProcessCheck) в структуре CheckPackage добавлен атрибут Department и изменен параметр Tax(указание ставок НДС в явном виде, в том числе БЕЗ НДС)
Кто-нибудь может сказать какие изменения нужно внести сюда:
Результат = ОбъектДрайвера.СформироватьЧек(пПараметрыПодключения.ИДУстройства, Электронно,
ДанныеЧека, НомерЧека, НомерСмены, ФискальныйПризнак, АдресСайтаПроверки); // это строка 1581
(8) CheckPackage - это структура ДанныеЧека. На какой прошивке касса была раньше и на какой сейчас? причин проблемы может быть много, как вариант - старая версия обработки.
(11)Я и сам не все знаю. (УТ 10.3.60.1, 8.3.15.1830)
Есть фирма, для которой я пишу кое-какие отчеты и обработки. У них есть филиал-магазин в другом городе. Связь по RDP. Когда-то кто-то поставил там кассу ШТРИХ-М-Лайт-01ф. На днях там поменяли прошивку (что на что не знаю) и установили драйвер 4.15.807 Касса перестала работать. Меня попросили посмотреть. Ставим такой же драйвер на сервер - не работает. Лезу на сайт ШТРИХ-М и вижу список драйверов для этого аппарата, но там нет драйвера 4.15.807. Предполагаю, что такой драйвер в данном случае может не подходит. Предлагаю попробовать установить версию 4.14.792, но они где-то нашли 4.14.809 и установили ее. Ну и на сервер ее установили. И теперь стало выдаваться ошибка, о которой написано выше.
Вот и хочется как-то понять каких параметров не хватает. Подозреваю, что обработка обслуживания кассы самописная. Я такую даже не знаю где искать.
Ставьте только это и будет работать, если, конечно, в самой конфе не меняли что-то связанное с кассой.
Только прежде сохраните обработку в файл, мало ли...
В рабочем месте кассира. В программе. Отрываете список оборудования и там обновляете обработку.
Вы пишите, что это нужно делать на кассовом компьютере. Но на этом компьютере не установлена программа. А на сервере я эту обработку установил, но результат отрицательный.
Я пока не понимаю, как вы печатаете чеки, если у вас к компьютеру не подключена касса. А там, где касса, нет программы. Можете написать так, чтобы я понял?
Я пока не понимаю, как вы печатаете чеки, если у вас к компьютеру не подключена касса. А там, где касса, нет программы. Можете написать так, чтобы я понял?
Я и сам уже не понимаю. Сегодня мне дали доступ к кассовому компьютеру, но я не нашел там установленной 1С. Но тамошние сотрудники говорят, что до перепрошивки кассы все работало, и чеки печатались. Начинаю подозревать, что они кроме всего прочего еще и просто поменяли кассовый компьютер.
Я пока не понимаю, как вы печатаете чеки, если у вас к компьютеру не подключена касса. А там, где касса, нет программы. Можете написать так, чтобы я понял?
Получается, что касса подключена. По крайней мере драйвер установлен, и тест драйвера проходит. Почему-то мне казалось, что и на кассовом компьютере должна стоят 1С. В этой же организации есть магазин, в котором установлена ККТ "Атол", и на кассовом компьютере 1С не установлена, но все прекрасно (если не считать, что медленно) работает.