Ошибка парсинга запроса при пробитии чека

1. Synoecium 779 12.11.19 21:11 Сейчас в теме
Конфигурация УПП 1.3.127.1, платформа 8.3.12.1855
При попытке пробить чек из документа Платежное поручение входящее выходит следующая ошибка:
Ошибка парсинга запроса (некорректное значение поля "items[0].tax.type" ())

Как решить данную проблему, может кто сталкивался?
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Найденные решения
3. Sapiens_bru 4 12.11.19 22:13 Сейчас в теме +1 $m
(1) Участники проблемы:
1)Конфигурация
2)Обработка обслуживания ККТ
3)Интеграционная компонента драйвера ККТ
4)Драйвер ККТ
5)Прошивка ККТ

У всего этого добра есть версии. Что-то из этого обновилось и остальное ему не соответствует. Нужно привести в соответствие.
15. victro* 14.11.19 06:16 Сейчас в теме +1 $m
Столкнулись с такой же проблемой, обновляли обработку обслуживания, последние драйвера установили на кассу. Тоже две позиции в документе, такая же ошибка. Пока решаем откатом на предыдущий релиз 125-й, там пробивается, но сцуко часть суммы в виде авансов задваивает. Делаем чек коррекции, благо чеков мало. Отладка ошибки в 127-м релизе не привела к результатам ошибка при пробитии чека ffffffff tax value 120.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. Sapiens_bru 4 12.11.19 22:13 Сейчас в теме +1 $m
(1) Участники проблемы:
1)Конфигурация
2)Обработка обслуживания ККТ
3)Интеграционная компонента драйвера ККТ
4)Драйвер ККТ
5)Прошивка ККТ

У всего этого добра есть версии. Что-то из этого обновилось и остальное ему не соответствует. Нужно привести в соответствие.
4. dj_tol 103 13.11.19 07:44 Сейчас в теме
(1)Это вроде ставка НДС. Может у вас прошивка не та (старая) или драйвер старый к новой прошивке.
5. dj_tol 103 13.11.19 07:45 Сейчас в теме
(4)Уточняю прошивка ККМ.
6. PhoenixAOD 62 13.11.19 08:04 Сейчас в теме
(1)я конечно может чего и не помню про УПП, но пробить чек и платежного поручения? это же банковский документ.
7. EVKash 14 13.11.19 08:09 Сейчас в теме
(6) Насколько я знаю, если перечисляет физлицо, то по закону ему нужно пробить чек.
8. PhoenixAOD 62 13.11.19 08:10 Сейчас в теме
(7)а точно, чет про это я и забыл совсем.
12. Synoecium 779 13.11.19 19:15 Сейчас в теме
(7) да, верно, платит физ. лицо организации
9. PhoenixAOD 62 13.11.19 08:11 Сейчас в теме
(1)items[0] это же вроде как товары должно быть.
20. пользователь 24.06.20 21:19
Сообщение было скрыто модератором.
...
2. user-z99999 67 12.11.19 21:48 Сейчас в теме
10. vugluscr1991 12 13.11.19 09:03 Сейчас в теме
В документе поставьте НДС 20/120.
13. Synoecium 779 13.11.19 19:15 Сейчас в теме
(10) пробовали, не вкатило - та же самая ошибка
11. cherva 97 13.11.19 11:01 Сейчас в теме
Недавно столкнулись:
Если в заказе много позиций номенклатуры, (для нас больше 9) , то чек не пробивается и ругается на неправильный НДС. Стоит разбить Заказ покупателя то все ОК
14. Synoecium 779 13.11.19 19:16 Сейчас в теме
(11) навряд ли, позиции всего 2
15. victro* 14.11.19 06:16 Сейчас в теме +1 $m
Столкнулись с такой же проблемой, обновляли обработку обслуживания, последние драйвера установили на кассу. Тоже две позиции в документе, такая же ошибка. Пока решаем откатом на предыдущий релиз 125-й, там пробивается, но сцуко часть суммы в виде авансов задваивает. Делаем чек коррекции, благо чеков мало. Отладка ошибки в 127-м релизе не привела к результатам ошибка при пробитии чека ffffffff tax value 120.
17. Synoecium 779 14.11.19 09:02 Сейчас в теме
Решили эту проблему. Для этого обновили драйвер ККТ с версии 10.4 -> 10.6 и обновили обработку ATOLkkt.epf. Кстати учтите, что новая обработка запросит версию драйвера от 10.5 и выше, если будете обновлять. Ошибка с парсингом запроса ушла, но, как говорят бухгалтера, задвоение сумм осталось, как описано в комментарии (15), но это уже другой вопрос.
16. Synoecium 779 14.11.19 08:10 Сейчас в теме
Дополню, версия прошивки кассы 10-7733, т.е. поддерживается ФФД 1.05 и НДС 20% по идее должен нормально работать
18. KiLLius 24.01.20 08:53 Сейчас в теме
Добрый день, тоже обновились до 1.3.127.1 и тоже поймали такую ошибку.
Исправить можно только дровами или в дело в конфигурации и можно обновиться на следующий релиз и всё пройдёт?
Просто вчера обновились, вчера чеки и встали. Сегодня экстренно пытаемся решить проблему, и вот хотелось бы понимать куда копать?
21. user1283810 30.07.20 13:04 Сейчас в теме
(18)Добрый день!
Прошло пол года. Удалось накопать? :)))
Если не сложно поделитесь опытом.
22. user1003434 20.01.21 12:17 Сейчас в теме
(21) Мало ли кому пригодится в 2021 году:
порядок следующий:
Касса должна быть прошита под ндс 20%
Ставим актуальные атоловские драйвера 10.8.0.0
Проверяем в тесте драйвера, что при тесте отображается 10.8.0.0, если там какая-то ересь старая осталась,
то подгружаем новый драйвер в 1С (находится по пути C:\Program Files (x86)\ATOL\Drivers10\KKT\1Cv83)
Если снова показывает ересь, то идем по пути: C:\Users\ssoft\AppData\Roaming\1C\1cv8\ExtCompT)
Подкидываем туда dll с названием fptr10_1c_win32_10_8_0_0.dll
Заходим в файл registry.xml и добавляем строку <component path="fptr10_1c_win32_10_7_0_0.dll" type="native"/>, соответственно все старые компоненты драйвера атол удаляем из этого файла.
После этого все должно пробиваться.
Надеюсь кому-нибудь поможет)
19. пользователь 27.04.20 13:10
Сообщение было скрыто модератором.
...
23. svan 6 26.06.23 13:16 Сейчас в теме
Сегодня при пробитии чека в Бухгалтерии 3.0.137.39 поймал немного другую ошибку :
При выполнении операции произошла ошибка:"Поле "items[1].name" отсутствует"
Обновление АТОЛ с версии 10.9.0.5 на последнюю версию 10.9.5.0 не помогло.
Оказалось что в номенклатуре не заполнено полное наименование, заполнил - чек пробился.
24. bajen 1 22.02.24 08:02 Сейчас в теме
(23) УТ 10.3.87.1 Атол 10.10
Ошибка при пробитии чека была: "Поле "items[0].name" отсутствует".
Тоже помогло заполнение полного наименования
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот