1c Розница. Идентификатор клиента

1. KatrinCa 11.11.19 13:56 Сейчас в теме
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, разобраться вот в каком вопросе. Я настраивала конфигурацию на одном компьютере, затем скопировала папку и перенесла на другой. Подключила, вроде все было нормально. Затем решила изменить подпись кнопки, которая в РМК (управляемый режим) - Наличные (F6). Нашла, что это можно сделать в Обработки.РМКУправляемыйРежим.Форма сохранила, запустила клиент и как только я попробовала открыть РМК (управляемый режим) мне выдало, что не найдено касс ККМ. Поискав нашла, что у меня создалось новое Рабочее место с именем вида ИмяПользователя(имя компьютера). К которому не подключено оборудование ККМ соответсвенно. Нашла, что можно зайти в Администрирование-подключаемое оборудование-рабочее место текущего сеанса и там выбрать старое из списка (рабочее место), после чего можно зайти в РМК (управляемый режим) и пользоваться. Однако как только выйти из клиента и опять зайти, то рабочее место сбрасывается опять на новое без оборудования. Если зайти в администрирование-подключаемое оборудование-рабочие места и выбрать из списка место, то можно увидеть, что есть такой пункт Идентификатор клиента. Верно ли я понимаю, что это какой то уникальный номер компьютера и то что мне не удается установить рабочее место настроенное на другом компьютере (там другой номер идентификатора показывает) так и должно быть или я, что-то не так делаю? Хотела в ручную изменить номер идентификатора, но не дает.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Ruslan2011 11.11.19 14:06 Сейчас в теме
насколько помню рекомендации по рмк его всегда нужно настраивать только на том рабочем месте,где будет использоваться.
3. muskul 12.11.19 03:33 Сейчас в теме
(2)Именно, можно в настройках кассы ккм и оборудования поменять рабочее место.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот