1С УТ 11. Часть сканеров работает, часть нет.
Доброго времени.
Есть перепиленная конфигурация УТ 11.
К ней подключены 6 сканеров штрихкода в режиме эмуляции Com-порта.
4 сканера работают без проблем, а два сканера не работают, то есть заходим в список доков, щелкаем по штриху, выдает пустой список, хотя эти документы в списке есть.
У меня подозрение, что проблема в сканерах, но админы говорят, раз в блокнот отбивает корректно, то проблема в 1С.
Кто сталкивался, что можно проверить в данном случае?
Есть перепиленная конфигурация УТ 11.
К ней подключены 6 сканеров штрихкода в режиме эмуляции Com-порта.
4 сканера работают без проблем, а два сканера не работают, то есть заходим в список доков, щелкаем по штриху, выдает пустой список, хотя эти документы в списке есть.
У меня подозрение, что проблема в сканерах, но админы говорят, раз в блокнот отбивает корректно, то проблема в 1С.
Кто сталкивался, что можно проверить в данном случае?
По теме из базы знаний
- Весы МАССА-К ВПМ 15.2 - Т1. Путеводитель по настройке и подключению. Интеграция в 1С:Розница
- Первоначальная настройка 1С:Управление торговлей 11
- Конструктор мобильного клиента Simple WMS Client: способ создать полноценный ТСД без мобильной разработки. Теперь новая версия - Simple UI (обновлено 14.11.2019)
- Маркировка табака в УТ 11.4. Опыт внедрения
- Облачный сканер штрихкодов для мобильных ТСД и смартфонов на Android
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
Если события сканера определяются системой (а пустой список документов - это результат события), то:
1. Проверить в настройках сканера - префиксы и суффиксы.
2. Проверить все-таки, под каким рабочим местом какой сканер запускается. Вполне вероятно, что (если настраивали в разное время) под разными рабочими местами.
3. Проверить обработку поиска доков по штрихкоду - что туда приходит от "рабочего" и от "нерабочего" сканеров.
Если события сканера определяются системой (а пустой список документов - это результат события), то:
1. Проверить в настройках сканера - префиксы и суффиксы.
2. Проверить все-таки, под каким рабочим местом какой сканер запускается. Вполне вероятно, что (если настраивали в разное время) под разными рабочими местами.
3. Проверить обработку поиска доков по штрихкоду - что туда приходит от "рабочего" и от "нерабочего" сканеров.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот