Добрый день! Возникла проблема, в решении которой необходима Ваша помощь.
У нас стоит распределенная база 1С Розница 2.2.12.30 (типовая без доработок). По структуре, центральная база и переферийные стоят в розничных магазинах. В магазинах настроены РМК (на кассе компьютер с сенсорным монитором и торговое оборудование). К 1С подключены кассовые аппараты АТОЛ 22ПТК.
В чем суть проблемы. В июне мы произвели обновление Розницы с релиза 2.2.11.24 на 2.2.12.30 (обновления прошли штатно, без ошибок, драйвера оборудования не слетали). Также была установлена Платформа 1С Предприятие 8.3.13.1865 (Минимально требуемая до банным ИТС для данного релиза). После обновления начались проблемы с работой 1С в режиме РМК. Продавец набирает чек и пробивает его (для набора используется как сканер штрих-кодов, так и панель быстрых товаров в РМК). После печати чека на кассовом аппарате, продавец не может набрать следующий чек. Физически сканирует штрих-код товара, сканер издает звук, что он считал штрих-код, но строчка в чек не добавляется. Чтобы набор чека начался, нужно один раз ткнуть на форму 1С (в любом месте). Как я понял, после печати чека, сама программа 1С:Предприятие становится неактивной, и чек не набирается. Такая ситуация происходит на всех переферийных узлах постоянно, с каждым новым чеком. При этом, самый первый чек, набранный после запуска РМК, набирается нормально. С такой ситуацией столкнулся впервые.
Какие действия были предприняты для решения проблемы:
1. Очищен кэш, сброшены настройки пользователей.
2. Перезаливал базу. Сперва выгружал ее в dt, а потом обратно (вычитал где-то на форуме что помогает в решении другой проблемы, решил попробовать от безысходности)
3. Была установлена платформа 1С 8.3.14.1694, в надежде что это глюк платформы 13.1865.
4. Был изменен используемый для подключения кассового аппарата драйвер. Использовали ранее 9.х, начали использовать 10.х.
В общем, ничего не помогло. На форумах такой проблемы и ее решения не нашел. Поэтому прошу у Вас помощи, может кто знает, в чем может быть проблема, буду рад советам. Продавцы уже замучились тыкать в монитор перед каждым набором чека.
Сразу предупреждаю, что территориально нахожусь на Камчатке, разница с Москвой +9 часов. Поэтому, возможно, буду отвечать на появившиеся у Вас вопросы на следующий день.
полюбому глюк платформы. потеря активности окна. Бывало такое с этой розницей давным давно что например после подбора активен не тот элемент что нужен. если альттаб сделать работает?
У нас тоже 2.2.12.30 и тоже глюк со сканером(не всегда сканирует). А еще когда число купюры вводишь сколько клиент дал, то это окно ваще на клаву не действует, все мышкой набирается. А в другом магазе все гуд. Платформу тоже обновил до 8.3.14 последней. Не знаю на что грешить.
обновил платформу на 8.3.13.1865 релиз не менял (2.2.11.24) описанная ситуация возникла трижды, разбираюсь...
ЗЫ ошибку воспроизвести не удается, периодически возникает предпосылки не ясны
ЗЗЫ https://bugboard.v8.1c.ru/error/000047329 возможно поможет обновление платформы на релиз выше указанного по ссылке
Моя радость была преждевременна. После установки платформы 8.3.14.1565 ошибка исчезла (хотя иногда и выскакивала), но остановился обмен между между узлами РИБ. Да платформе 8.3.14.1565 упорно не хотел читать данные с центрального узла (платформа 8.3.13.1865). Менять платформу на центральном узле муторно (часа полтора нужно потратить чтобы на всех компах переставить). Мы бы заморочились, если бы ошибка ушла полностью, но пользователи периферийного узла жалуются, что все равно периодически она повторяется. В общем, ищу решение дальше. Видимо придется платформы перебирать по ходу.