Здравствуйте! Ситуация такая: Пытаюсь через драйвер Атол 10.4.2 настроить Атол 55ф на два рабочих мечта через RDP. Есть ПК1 "сервер" с установленной 1С розница 2.2, ПК2 с физически подключенной через USB кассой АТОЛ 55Ф и ПК3. На ПК2 и ПК3 1C розница запускается по RDP. Нужно печатать чеки с ПК2 и ПК3 на Атол 55Ф. Все в локальной сети. На 8 драйвере все прекрасно работало, был указан IP адрес ПК2 и порт 6220, посредством службы fdsvc все работало. На как перенастроить с 10 драйвером, не подключая ККМ к Ethernet (нет времени кабель тянуть). Подскажите пожалуйста, поможет ли мне ваша обработка и мне нужна будет лицензия на одно рабочее место?
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, есть возможность попробывать данную обработку в тестовом варианте. Просто мы не до конца уверены, что эта обработка нам подойдет.
9.
user642459_i.kubarev
08.04.19 16:43 Сейчас в теме
Для тех кто планирует данное Расширение к покупке( хочу обезопасить вас): оно НЕ РАБОТАЕТ как нужно на УНФ 1.6.х и рознице 2.2.х .
Дублирует закрытие и открытие смены на самой ККМ :
При открытии смены через РМК2 ( со второго рабочего места: компьютер №2 или ноутбук ) происходит печать Z отчета = закрытие смены по РМК1 (на самой ККТ) и если кассир уже продал за день N- количество товара то это добавляет проблем магазину и программисту, так как потом смена по РМК 1 корректно не закрывается в 1С УНФ.
(9) На указанных конфигурациях решение полностью оттестировано и поддерживает весь заявленный функционал в полном объеме. За Открытие/Закрытие кассовых смен отвечает функционал типовой конфигурации и находится вне рамок работы с торговым оборудованием, решение этого вопроса влечет за собой изменение конфигурации (и частичное снятие её с поддержки), что не предусмотрено в рамках данной разработки.
Может кому пригодится: пробовали демо версию на Рознице 2.2, драйвер Атол 10.4.6, FPrint-22ПТК, Windows 7 x64. Тест из настроек 1с прошел без ошибок. Но при печати чека выходит стандартное окно 1с, что печать чека невозможна из-за ошибки..., а дальше через двоеточие должна быть ошибка, которую возвращает драйвер АТОЛа, но там было пусто. Дальше разбираться не стали. Но разработчик и не заявлял поддержку Розницы 2.2
(11) Розница 2.2 поддерживается в полном объеме.
к сожалению ошибку атоловского драйвера не всегда возвращает WEB-сервис, в связи с чем вы её и не видите
(11) решение работает на ЛЮБОМ типовом решении 1С, которое поддерживает подключение "ККТ с передачей данных".
более того любое не типовое решение, в котором работа с торговым оборудованием основано на БПО также может быть использовано в связке с нашим решением
(13) а как бы тогда выяснить в чем именно проблема? Может подскажете? Сейчас пока вернулиcь на USB подключение, но в перспективе - подключение второго рабочего места и вопрос возникнет снова.
(18) Добрый день, обработку проверил на вашем релизе. Весь функционал отрабатывает корректно. В связи с чем могу предположить что возможно что-то не заполнено в самой Рознице, либо проблема с ККТ
И еще вопрос: у клиента одна БД 1С, в ней несколько рабочих мест кассиров, которые подключаются к одной ККМ. Поддерживает ли обработка "поочередную" печать чеков с нескольких РМК (как допустим вот эта обработка https://infostart.ru/public/892765/)?
(23)Так работать пока не будет. Надо вносить изменения в конфигурацию, связанные с контролем открытия/закрытия кассовой смены на разных рабочих местах.
Скачал демо-версию для управляемых форм (3.19.03.07)
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.73.38)
Название ККТ: АТОЛ 90Ф
Версия прошивки: 3.0.1253
Драйвер ККТ АТОЛ 10.5.1.3
Тест подключения проходит успешно. Но при попытке открыть смену 1С-ка пишет что смена уже открыта в ККТ. Однако, смена в ККТ закрыта. Это видно в тесте драйвера.
(27) 1С не опрашивает кассу на предмет открытой смены. 1С контролирует открытие/закрытие смены через свой объект "Кассовая смена". Скорее всего у вас есть документ "Кассовая смена" со статусом "Открыта" привязанный к этому оборудованию
"Работа с ККМ с нескольких ПК" - когда пишите такое в описании своего продукта лучше все-таки хотя бы в скобках дописать что только после доработки конфигурации и решения вопроса с контролем открытых смен (и то не могу пока уверенно утверждать, т.к. не успел еще разобраться с этим вопросом) иначе это смахивает на какой-то развод ваших клиентов.
(31) 1С не опрашивает кассу на предмет открытой смены. 1С контролирует открытие/закрытие смены через свой объект "Кассовая смена". Типовой функционал не предусматривает открытие кассовой смены с одного ПК, а закрытие с другого. Мы предлагаем решение, которое работает с торговым оборудованием. Типовой функционал не затрагивается. Никакого развода нет. Обращайтесь, если будут какие-то вопросы.
Вопрос решили самостоятельно, но если бы непосредственно в описании продукта было написано "Работа с ККМ с нескольких ПК (Для полноценной работы возможно потребуется доработка конфигурации), а не просто утверждение "Работа с ККМ с нескольких ПК" то для комментариев подобных моему просто не было бы повода.
Добрый день! В случае, если у клиента поменялся сервер, то есть требуется перенос 1С, ДТО и вашей доработки, лицензия с пин будет перенесена безболезненно, или есть какие нюансы?
Добрый день.
Установил демо версию на терминальный сервер под пользователем который будет работать с кассой.
Касса локально подключена к компу этого пользователя.
Развернут Web сервер.
Фискальные чеки печатаются от всех пользователей сервера терминала.
Это из за демо режима?
Мне нужно чтобы другие пользователи не имели к кассе доступа.
(41)Право доступа к кассе настраивается в 1С. Смотрите настройки там. Обработка по работе с ККМ никаким образом не затрагивает работу с правами пользователей.
(44)вчера 07.12.2020 проверяли работу сервиса по получению ПИН-кодов. Сервис работает в штатном режиме, сбоев за последнее время не было. Проверьте, используете ли Вы последнюю версию обработки? Если да, то проверьте работу файрволла или антивируса, возможно проблема в них.
При выполнении команды внесение денег, выскакивает ошибка
"{ОбщийМодуль.МенеджерОборудованияВызовСервера.Модуль(5731)}: Поле объекта не обнаружено (ТипИнкассации)"
Скорее всего ошибка в процедуре Сумма() модуле объекта вашей обработки - она возвращает ВходныеПараметры в виде массива, а должна быть структура (файл во вложении)
Добрый день!
Есть одна касса. Нужно печатать чеки с нескольких ПК. Программа 1С УТ 11.4.
Ваша доработка решает вопрос с открытием/закрытием кассовых смен с разных рабочих мест?
Будет ли работать Ваша обработка в нашей ситуации:
УПП 1.3 (почти актуальный релиз)
Есть терминальный сервер. На нем работают все кассиры
Есть несколько касс - физически кассы подключены на разных компах.
Проброс портов: Часть usb-com, часть по ethernet
Печать чеков происходит очень медленно (на текущий момент)
Нужно : чтоб при печати кассиром №1 чек уходил на web - сервер №1 и печатала касса №1, а при печати вторым кассиром всегда чек уходил на web - сервер №2 и печатала касса №2 и т.д. Чтоб кассиры не могли печатать на "чужие" кассы.
И можно ли проверить работу обработки на нефиск.Атоле?
50.
user688159_aiti_lodzhik
28.05.21 12:57 Сейчас в теме
Добрый день!
Вопрос по лицензированию: ккм подключено по usb к ПК , кассир входит по RDP на сервер где запускает 1С и оформляет чеки.
Если на одном ПК поочередно работают два кассира под разными учетками RDP - сколько потребуется лицензий?
Спасибо.
Решил попробовать демо-версию для обычных форм.
В параметрах подключаемого оборудования указал ip и порт веб-сервера к которому подключена касса,
все 5 пинкодов и кодов активации - пустые.
Тест устройства проходит без ошибок.
При попытке напечатать чек выходит ошибка:
Не заполнен Серийный номер в параметрах подключения! ДЕМО РЕЖИМ
Ошибка вызова метода <ОбъектДрайвера.СформироватьЧек>.
Ошибка при вызове метода контекста (УстановитьСтроку): Несоответствие типов (параметр номер '1')
Здравствуйте!
У нас работает ваша обработка предыдущей версии.
Пару дней назад начала ругаться, что "Ошибка пин-кода! Введен некорректный пин-код!
Тест успешно выполнен. АТОЛ 55Ф Серия: 00106204074457"
Администраторы утверждают, что пользователя RDP не меняли.
В чем может быть проблема и как ее решить?
Здравствуйте. Приобрел "Быстрая печать чеков на ККТ "АТОЛ" по RDP. Добавили эту обработку в 1С Управление Торговлей конф 10.3 Платформа 8,3,18,1289. Настроили в точности по инструкции, однако при нажатии "Тест подключения" выдает ошибку "Тест не пройден. [11] Не поддерживается в данной версии". Что означает эта ошибка? Вэб сервер с RDP сервера доступен. Если выключаю аппарат, сразу при тесте пишет касса недоступна. Помогите решить проблему. Спасибо.
Дополняю. Проверил работу с драйвером Атол 10.8.1.0, как посоветовал разработчик, заработало. Добавьте в тех. описание, чтобы другие не мучались. Потестируем обработку, если хорошо себя покажет, докупим ещё. Спасибо.
Добрый день, поставил ваши доработку, создал оборудование как написано инструкции, но при выборе данного драйвера при подключении выдает ошибку на портале ИТС нет требуемой компоненты ДрайверАтол (последней версии) , интересует Быстрая печать чеков на ККТ "АТОЛ".
Все выполняю по инструкции.
День добрый, возникла проблема при обновлении конфигурации 1с до актуальной. Текущая рабочая конфигурация такая: Розница, редакция 2.3 (2.3.4.33) на платформе 8.3 (8.3.22.1750). Тестирование расширения производится через конфигуратор (проверка возможности применения), ошибок нет, все работает, версия расширения 3.19.09.04b. На тестовой базе с обновлениями конфигурации 2.3.13.30 при аналогичном тестировании появляются три ошибки (см во вложении), при обновлении расширения до версии 3.22.04.29 ошибки остаются теже. Версия драйвера атол установленная в системе 10.9.2.6 (32бит). Работаем с этим расширением давно, нужна помощь в решении этой проблемы, так как конфигурацию обновить необходимо. Проверил также крайнюю версию расширения 3.22.10.19, ошибка таже.
День добрый, возникла проблема при обновлении конфигурации 1с до актуальной. Текущая рабочая конфигурация такая: Розница, редакция 2.3 (2.3.4.33) на платформе 8.3 (8.3.22.1750). Тестирование расширения производится через конфигуратор (проверка возможности применения), ошибок нет, все работает, версия расширения 3.19.09.04b. На тестовой базе с обновлениями конфигурации 2.3.13.30 при аналогичном тестировании появляются три ошибки (см во вложении), при обновлении расширения до версии 3.22.04.29 ошибки остаются теже. Версия драйвера атол установленная в системе 10.9.2.6 (32бит). Работаем с этим расширением давно, нужна помощь в решении этой проблемы, так как конфигурацию обновить необходимо. Проверил также крайнюю версию расширения 3.22.10.19, ошибка таже.
Добрый день.
При попытке активации лицензии через почту письмо возвращается с ошибкой "lic@k-service44.ru
SMTP error from remote mail server after RCPT TO:<lic@k-service44.ru>:
host mail.k-service44.ru [81.177.140.252]: 550 5.1.1 <lic@k-service44.ru>:
Recipient address rejected: User unknown in virtual mailbox table"
Он лайн тоже не проходит активация. Как активировать ?