Не пробивается чек после перехода на ФФД 1.0.5 УТ 10.3 + штрих

1. user900849 08.11.18 15:08 Сейчас в теме
Здравствуйте!
На днях перешли на ФФД 1.0.5, в ЦТО кассу отвозили.
После перехода перестали биться чеки, выходит сообщение: Возможны расхождения ИБ и ленты: FFFFFFF8h, No XML attribute AdvancePayment.
Смена открывается и закрывается, но при пробитии чека выходит ошибка. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.


"Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.47.3)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.1850)
ШТРИХ-ЛАЙТ-02Ф
Драйвер 4.14.0.688
Прошивка от 20.02.2018
Прикрепленные файлы:
+
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. karpik666 3775 08.11.18 15:14 Сейчас в теме
(1) по-моему у вас старая версия обработки обслуживания ТО, попробуйте скачать новую с сайта 1С
+
3. user900849 08.11.18 15:17 Сейчас в теме
(2) сегодня так же обновляли обработку, скриншот прилагаю.
Прикрепленные файлы:
+
4. karpik666 3775 08.11.18 15:19 Сейчас в теме
(3) возможно компонента встроенная не актуальная
+
5. user900849 08.11.18 15:20 Сейчас в теме
(4) как проверить можно, не подскажете?
+
6. karpik666 3775 08.11.18 15:21 Сейчас в теме
(3) можете попробовать подключить эту обработку https://infostart.ru/public/590993/?ref=1050 , для вашего ШтрихМ, она бесплатная для скачивания и тестирования, если заработает, то проблема с обработкой обслужинвания, если не заработает, то проблема в прошивке. Также обратите внимание, что компоненты к обработке идут отдельно, и находятся в архиве "Макеты компонент Widnows" для штриха компоненту нужно регистрировать командой regsvr32
+
10. user900849 08.11.18 15:35 Сейчас в теме
(6) хотелось бы все решить штатными механизмами 1С. Если не получиться - будем пробовать. Спасибо.
+
7. user970630 08.11.18 15:25 Сейчас в теме
(1)
А вы когда ккм забирали, его проверяли? Вам показывали, что он работает. Чек пробивали?
+
8. user900849 08.11.18 15:29 Сейчас в теме
(7) в ЦТО так же звонили, сказали, что чеки пробивали через тест драйвера. Смотреть в сторону 1С сказали.
+
9. user970630 08.11.18 15:33 Сейчас в теме
(8)
Если они пробивали чеки, то на ОФД должны быть открытие, закрытие смены + приход и возврат прихода. Вы смотрели? Все есть?

Если да, то действительно надо копать в сторону 1С, а если на ОФД ничего нет, то есть вопросы к ЦТО
+
11. user900849 08.11.18 15:37 Сейчас в теме
(9) чеки есть, проверяли. Копались в 1С сегодня, пока не за что зацепиться.
+
12. Dmayor 08.11.18 23:33 Сейчас в теме
Не знаю как для кассовых аппаратов, но на ПК программа Driver Booster автоматом находит все драйвера, подскажите своим ІТ-никам, пусть попробуют тут скачать http://driver-booster-free.ru возможно и решиться проблема.
+
13. пользователь 08.11.18 23:37
Сообщение было скрыто модератором.
...
Внимание! Тема сдана в архив

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот