0. Kutuzov 535 03.06.18 23:45 Сейчас в теме

Пробитие чеков через ККМ в офисе (для курьеров)

Предлагается интеграция 1С с ККТ СтарРус. Поддерживается одновременная работа с разных рабочих мест. ККТ СтарРус работает как сервер, и принимает команды через API по http-протоколу, что позволяет пробивать чеки через центральную базу 1С для интернет-магазина и для курьеров.

Перейти к публикации

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. vertkov2010 2 20.08.18 06:40 Сейчас в теме
Добрый день!
Данного решения описанного в вашей публикации очень нехватает в УТ 11
Можно ли такое решение применить для УТ 11?
2. Kutuzov 535 20.08.18 10:03 Сейчас в теме
(1) Добрый день! Это решение как раз для УТ 11 и написано. Но оно приспособлено для конкретной марки кассовых аппаратов - СтарРус (под их API). Если у вас, например, Атол, то там соответственно свои API, и нужно будет часть кода переписать.
3. Palsim 14.09.18 10:04 Сейчас в теме
Добрый день! Есть кассовый аппарат Старрус кассир 57ф, через тест драйвера оборудование находит ккт, а в Розница (базовая), редакция 2.2 (2.2.7.39), при попытке открытие смены через ПробитиеЧековСтаррус.epf устройство не находит хотя все параметры указаны верно. Выдает следующую ошибку "непредвиеднный символ при чтении json", при отладке обработке при выполнении операции результат запроса ккт таков: "Неудачная попытка соединения с ККМ : Ошибка при вызове конструктора (HTTPСоединение)(ИнформацияОбОшибке)"
4. Kutuzov 535 14.09.18 10:50 Сейчас в теме
(3) Добрый день! При подключении ККТ надо иметь ввиду, что в тесте драйвера ставится порт 3333, а при работе через http-запросы (из 1С) нужно указывать порт 4444.
5. user644710_alim.rut1 14.09.18 11:53 Сейчас в теме
Не помогло, проблема та же
6. Kutuzov 535 14.09.18 12:33 Сейчас в теме
7. sep22 21.09.18 03:52 Сейчас в теме
8. Kutuzov 535 21.09.18 08:26 Сейчас в теме
(7) Добрый день! Модуль адаптировать для УТ11 и Розницы. Для УНФ необходимо доработать. Обратите внимание - данное решение предназначено для конкретной марки ККМ - СтарРус
9. user644710_alim.rut1 26.09.18 14:29 Сейчас в теме
Добрый день! Не удается открыть смену в 1с, скриншот ошибки прилагается
Прикрепленные файлы:
10. Kutuzov 535 26.09.18 16:53 Сейчас в теме
(9) Добрый день! У СтарРус есть документация, в которой описаны коды возвращаемых ошибок. По-моему, эта ошибка означает, что смена уже открыта, проверьте по тесту драйвера.
11. slavak82 02.10.18 12:53 Сейчас в теме
Здравствуйте. Ваша обработка работает в УТ 11,3? РМК.
Пробитие чеков на 1ом ККМ с разных ПК
12. Kutuzov 535 02.10.18 13:06 Сейчас в теме
(11) Добрый день! Текущая версия для УТ 11.4. Обратите внимание, что наше решение рассчитано на определенную марку ККМ - СтарРус
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Консультант-аналитик 1С
Москва
Полный день

Консультант ERP-систем
Москва
Временный (на проект)

Программист 1С
Москва
зарплата от 140 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Санкт-Петербург
Полный день

Программист 1С
Нижневартовск
зарплата от 60 000 руб.
Полный день