Ошибка при подключении ККТ Штрих-М
При подключении ККТ через сервер фр вываливается вот такая ошибка
"-8: Windows socket error: Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера (10060), on API 'connect'", виндовый брандмауэр отключен, подскажите что можно сделать?
"-8: Windows socket error: Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера (10060), on API 'connect'", виндовый брандмауэр отключен, подскажите что можно сделать?
По теме из базы знаний
- 54-ФЗ и Разрешительный режим. Обработки для подключения онлайн-касс к 1С (поддержка Маркировки) + Эмулятор + ФФД 1.2
- ККТ-ОНЛАЙН 54-ФЗ: Обработка для работы онлайн касс АТОЛ, ШТРИХ, VIKI PRINT и т.д. МАРКИРОВКА (Разрешит. режим) + ЭКВАЙРИНГ + БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО
- Небольшая доработка УТ 10.3 для печати X-отчета для онлайн ККТ (ШТРИХ-М-01-Ф, ШТРИХ-М-02-Ф)
- Утилита OFDProxy для повышения надёжности работы с ОФД при подключении ККТ к ПК через RNDIS устройство
- Опыт интеграции ФР Штрих-М с 1С
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот