Работа в УТ 10.3 с ККТ через RDP

1. pentanom 30 05.08.17 10:53 Сейчас в теме
Работаем по RDP.
Атол 11ф подключили к одному из компьютеров. Там (на этом компьютере) все работает с базой на сервере (по RDP).
Проблема в том, что многие из сотрудников имеют полные права, и у них при открытии документа (например, Реализация товаров и услуг или ПКО) появляется сообщение:
АТОЛ 11Ф: Ошибка при подключении устройства.
Необходимо убедиться, что устройство правильно настроено и соответствующий порт не занят другим приложением.

Порт недоступен (System Error. Code: 2.
Не удается найти указанный файл)
Произошла ошибка при подключении торгового оборудования


Как сделать, чтобы это сообщение не появлялось ?. А еще лучше, чтобы печатать чеки можно было с разных компьютеров.
Сейчас пока одна касса, но что делать, если их будет больше ?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. alxarz 32 05.08.17 23:51 Сейчас в теме
почитать тут https://infostart.ru/public/609335/
если касс будет несколько, то и проблем с подключением нет. а вот если нужно будет на одну кассу печатать от разных пользователей, то это уже другой вопрос.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот