Тестируем конфигурацию Управление торговлей 11.5

1. setrak 154 07.10.21 15:18 Сейчас в теме
Коллеги и друзья, нужен совет.
Руковожу отделом разработки 1С в большой компании, имеем много юр лиц, используем различные конфигурации 1С и т.п.
Чтобы долго не тянуть, перейду к сути истории.

Более года назад в компании было принято решение перевести все базы УТ 10 на УТ 11. Пытаемся максимально использовать типовой функционал и исходя из разных нюансов решили изучить и протестировать конфигурацию Управление торговлей 11.5 (там есть новшества, которые нам очень нужны).

Отдел у меня большой, все активно начали смотреть и тестировать по своим блокам. Соответственно, были обнаружены ошибки разработки фирмы 1С. Мы конечно же их исправили, но решили, сделать доброе дело фирме 1С, подсказать о найденных ошибках, чтобы они не тратили свое время на поиски этих же ошибок.
В итоге я потратил свое рабочее время "во благо отечеству", собрал ошибки, подробно расписал, отправил в 1С на адрес v8@1c.ru.
Я счастливый с мыслью, что сделал доброе дело, занялся своими непосредственными обязанностями. Соответственно, ответа от 1С я не ждал.
Но, через какое то время мне пришло ответное письмо. Открываю письмо с ожиданием слова "Спасибо", но текст меня немного шокировал:

"Ввиду того, что в первом обращении мы не смогли автоматически идентифицировать компанию
у которой возникла проблема, просим Вас в ответном письме указать ИНН компании или ИП.
(Напоминаем ИНН юридического лица 10 цифр, ИНН индивидуального предпринимателя 12 цифр, Если Вы физ. лицо или ИНН отсутствует, то напишите в ответ "ИНН - НЕТ")
Только после этого обращение будет принято в обработку."


Сначала хотел забить на это, но потом подумал, что столько времени потратил на исходное письмо, что стоит еще и инн отправить. Все таки это ведь робот отвечает. Робот имеет право быть тупым :)

Отправил инн одной из наших организаций, сижу снова довольный, что все же получилось доброе дело сделать.

Но я сильно рано начал радоваться, мне пришло еще письмо, где они запросили регистрационный номер купленного продукта.

Я еле сдерживая эмоции запросил у коллег какой ни будь номер из купленных УТ и отправил в 1С, нужно ведь было добить этот вопрос, столько времени уже потратил.

В ответ получил еще одно письмо, это явно был не робот, но интеллект очень похожий на робота:

"Укажите, пожалуйста, регистрационный номер своего комплекта программы 1С:Документооборот, по которой задаете вопрос.
Эти данные необходимы для регистрации вашего обращения и отправки ответа."



После подобных ответов, я уже не мог сдерживать свои эмоции, но ответил максимально сдержанно и культурно.

Возвращаясь назад, напоминаю, что вопрос был по конфигурации УТ 11.5. Я бы мог и рег номер документооборота найти и выслать, но эмоции взяли верх и в конечном счете, попросил отменить мою заявку :) и получил такой быстрый и краткий ответ:

"Здравствуйте!
Ваше обращение номер HL-395508 закрыто.

С уважением,
отдел технической поддержки фирмы "1С"
(495) 688-1001 базовые версии
(495) 956-1181 линия ИТС"



Вот такая история смешная и грустная одновременно. Возможно у 1С тестировщиков и так хватает и мое письмо им вообще не нужно, но тогда, другой вопрос возникает, почему тормозят с исправлением ошибок в новых релизах. Да и уже пора рабочую версию УТ11.5 опубликовать.
И помочь процессу хочется и терять время лишнее не могу. Может у кого есть положительный опыт общения с 1с и поделится секретами?

Если кто работает в 1С, привожу номера заявок в 1С по которым писал текст: #HL-395508, #HL-387770
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. starik-2005 3090 07.10.21 16:00 Сейчас в теме
(1)
Ваше обращение номер HL-395508 закрыто.
А что, у них КPI такой. Они там за деньги сидят, а не за родину любить )))

Я удивляюсь вообще людям, которые ждут от коммерческой конторы какой-то доброжелательности и заинтересованности в решении проблем, которые тех людей из техподдержки вообще никак не касаются. На просторах видел статью о фирме "2D" (типа имя конторы изменено), суть которой в том, что чел пришел туда работать - продавать винду и прочее от мелкомягких - целый год сидел на стуле, не продал ничего вообще, после чего был уволен. Так вот говорят, что в почте России все плохо и куча должностей левых, но, поверьте, в почте России все куда лучше ))) Поэтому когда мне очередной раз говорят про лицензионное соглашение (64-й раздел об отсутствии ответственности за попытки прямого доступа к СУБД), меня начинает пробирать истерический хохот, ибо...
Fox-trot; setrak; +2 Ответить
2. МихаилМ 07.10.21 15:33 Сейчас в теме
хорошо, что сюда не по ленились написать. было такое многократно за 27 лет общения с фирмой 1с.
они живут в своём практически сектантском мире. лучше писать через франчайзи. ну и конечно нужно иметь табличку и сканы рег.номеров и почту к ним привязанную.
8. MazhutkoAV 07.10.21 17:20 Сейчас в теме
(7)
пока они монополисты, они чесаться не будут.


Они далеко не монополисты. Даже по бухгалтерии.


(2)
лучше писать через франчайзи


У нас тоже надо следить с какого адреса пишешь. ИНН-ы, Рег.номера.

А по делу, я бы даже не совался в тестирование продукта, который и выложен то только на тестирование. Конечно там мегатонны ошибок. Им бы с ними справиться. Вы же не искали совпадения? И не жали кнопочку "У меня проявляется"?
Прикрепленные файлы:
12. setrak 154 08.10.21 09:12 Сейчас в теме
(2)Да, уже настолько накипело, что решил написать сюда. Вдруг кто знает особые секреты :) И не ошибся :)
4. homer_ 79 07.10.21 16:22 Сейчас в теме
В Багдаде 1С всё спокойно. У них все работает как часики. Ошибки они не могут у себя повторить)
5. ishelper 07.10.21 16:24 Сейчас в теме
Что-мне напомнила эта "смешная и грустная история"... Ну да - название стенгазеты, которую издавал Илья Ильф: "Сопли и вопли".
6. EVKash 16 07.10.21 16:25 Сейчас в теме
(1) Это известный факт... Чтобы просто прочитали вопрос письмо должно начинаться так
Добрый день!

Рег. номер: 800хххххх
ИНН: хххххххххх

Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1502)
Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11 (11.4.12.75)

Вопрос:
И ИНН должен соответствовать рег номеру.
При чем если конфигурация не последняя, то скажут обновитесь сначала
tgr123; vadim1011985; setrak; +3 Ответить
7. starjevschik 07.10.21 16:31 Сейчас в теме
пока они монополисты, они чесаться не будут. Смысла нет, и так купят.
9. dka80 21 07.10.21 17:28 Сейчас в теме
Всегда пишу письма так:

Добрый день.

Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.100.20)
Платформа 8.3.бла-бла-бла
Регистрационный номер ХХХХХХ

В зависимости от ситуации, могу указать конфигурацию сервера еще. Всегда стараюсь проблемы проверять на последней версии конфигурации, иначе напишут "обновитесь..."
Никогда проблем не было
10. XAKEP 07.10.21 17:40 Сейчас в теме
Руковожу отделом разработки 1С в большой компании

и вы используете типовые решения ?

жаль вашего времени ....
11. setrak 154 08.10.21 09:08 Сейчас в теме
(10) Мы используем только типовые решения и их дорабатываем под наши нужды. Главное здесь не переделать лишнего, т.е. при наличии типового решения, использовать его и если нужно потом оптимизировать. ну для этого у меня 20 человек работает.
Я также знаю таких, которые пытаются свой "велосипед" изобрести на 1С, таких мазохистов становится все меньше и меньше. И это хорошо, значит становятся умнее)
13. XAKEP 08.10.21 09:14 Сейчас в теме
(11)
"велосипед" 20 человек может и изобрести

зачем клиенту "феррари", если ему хватит "велосипеда" ?

но 20человек под типовые - наверное вам видней :)
14. setrak 154 08.10.21 09:25 Сейчас в теме
(13) да, думаю, что мне видней :) Вы скорее всего не сталкивались с проблемами нетиповых решений. если очень кратко сказать, то поддержка нетиповой практически невозможна, в то время, как на поддержку типовой конфигурации трудятся сотрудники целой фирмы. Мы сейчас ведь тоже не просто так переходим с УТ10 на УТ11. жили бы себе на сильно доработанной УТ10, в которой уже и типового то ничего не осталось... Но бизнес требует от программы такие вещи, которые очень сложно сделать с УТ10, но легко с УТ11. Это не только мое мнение, я знаю фирмы, которые с нетипового переходили на типовые в процессе своего развития.
15. starik-2005 3090 08.10.21 17:20 Сейчас в теме
(14)
такие вещи, которые очень сложно сделать с УТ10, но легко с УТ11
ЭДО, например. Хотя и тут не все однозначно.

Напомнило о том, как CCP GAMES писали, что им на DX11 сделать что-то было как "двапальцаабасфальт", а на DX9 типо геморно, но до сих пор тянут DX9...
16. _MavR_ 11.10.21 18:41 Сейчас в теме
(14)
Вы скорее всего не сталкивались с проблемами нетиповых решений.

Не скорее всего, а точно не сталкивался. Для этого нужно в крупной компании поработать, а еще лучше в банке. В последнем это особенно хорошо видно. Уход разработчика нетипового решения может привести к коллапсу потому как ЦБ инструкции клепает как горячие пирожки и требует их абсолютного соблюдения.
17. likhoded.ys 28.10.21 14:58 Сейчас в теме
(15) CCP GAMES - о да.... они сродни нургалиевщине.... те еще сектанты.... уже лет 10 пытаюсь бросить =)
18. starik-2005 3090 28.10.21 15:00 Сейчас в теме
(17)
уже лет 10 пытаюсь бросить
У меня получается плохо, поэтому бросить проблем нет )))
19. swi76 28.10.21 15:57 Сейчас в теме
А можно вопросик почему 1с 3.0 так тупит .....
20. swi76 28.10.21 16:03 Сейчас в теме
Базовая версия , обычная бух, Раз базовая значит ни каких "плюшек" не нужно поэтому и покупают базоваю , комп .. космический корабль запустить можно ... но 1 с тупит. контрагентов штук 50 , услуги их штук 10 , но чтобы журнал открылся надо сек 20 минимум а то и больше ... люди нервничают ...
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот