Ошибка Jenkins при тестировании и исправлении БД Документооборот
Добрый день,
при тестировании и исправлении БД Документооборота (версия 2.1.26.2, латформа 8.3.18.1289) стала вылетать ошибка
"Недопустимое состояние объекта
[bp - D:\Jenkins\ci_builder2\WindowsBuild2\Platform\src\backend/ZoneSwitcher.h (26)]"
После этого тестирование останавливается с возможностью его продолжить.
Такого пути не существует на сервере, погуглив, я так поняла, что Jenkins - это как раз инструмент тестирования БД.
Что это значит и что можно сделать?
Месяц назад выполнялось тестирование, подобных ошибок не было, за это время версия конфы и платформы не менялись.
Выполнялись несколько раз динамические обновления...
при тестировании и исправлении БД Документооборота (версия 2.1.26.2, латформа 8.3.18.1289) стала вылетать ошибка
"Недопустимое состояние объекта
[bp - D:\Jenkins\ci_builder2\WindowsBuild2\Platform\src\backend/ZoneSwitcher.h (26)]"
После этого тестирование останавливается с возможностью его продолжить.
Такого пути не существует на сервере, погуглив, я так поняла, что Jenkins - это как раз инструмент тестирования БД.
Что это значит и что можно сделать?
Месяц назад выполнялось тестирование, подобных ошибок не было, за это время версия конфы и платформы не менялись.
Выполнялись несколько раз динамические обновления...
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Ошибка во время тестирования вылетала несколько раз, и на ЗадачахИсполнителя стабильно выскакивает, а продолжается тестирование почему-то теперь с предыдущего начала... В общем, тестирование завершить не удается...
Пробовала реструктуризировать БД путем добавления-удаления константы - не помогло...
Пробовала реструктуризировать БД путем добавления-удаления константы - не помогло...
(7) проблема была в задаче, у которой в предметах оказался удаленный объект (битая ссылка). После удаления проблемной задачи ошибка не воспроизводилась.
Ошибку зарегистрировали в 1С и исправили в версиях платформы 8.3.18.1661; 8.3.19.1351; 8.3.20.1549
Ошибку зарегистрировали в 1С и исправили в версиях платформы 8.3.18.1661; 8.3.19.1351; 8.3.20.1549
1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1674)
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.121.23)
Недопустимое состояние объекта
[backend - D:\Jenkins\ci_builder2\WindowsBuild2_9NJW90XV8943\Platform\src\backend\src\JobImpl.cpp (1525)]
Проблему НЕ исправили. Ищу проблемное место (((
Сама ошибка в картинке
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.121.23)
Недопустимое состояние объекта
[backend - D:\Jenkins\ci_builder2\WindowsBuild2_9NJW90XV8943\Platform\src\backend\src\JobImpl.cpp (1525)]
Проблему НЕ исправили. Ищу проблемное место (((
Сама ошибка в картинке
Прикрепленные файлы:
(13)В нашем случае однозначно установлено, что дело в повреждении базы данных, повредилась во время обновления когда кончилось место на диске. ТиИ не выполнялось, обрывалось с ошибкой. Восстановили базу из бэкапа SQL, благо он был сделан перед обнолением.
Помогла очистка кэша сервера 1С
Чтобы очистить кэш сервера 1С, выполните следующие шаги:
Подключитесь к серверу 1С из-под пользователя с правами администратора и запустите штатное приложение «Службы». Найдите в списке службу с названием «1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)» и остановите её.
Найдите папку, в которой находятся файлы кэша сервера 1С. Откройте папку «C:\Program Files\1cv8», перейдите в каталог «srvinfo» и найдите папку, начинающуюся с «reg_». По умолчанию она будет называться «reg_1541». Нас интересует папка, начинающаяся с префикса «snccntx». Зайдите в неё и удалите файл «snccntx.0000001B.dat» и файл «snccntx.dat».
После очистки кэша сервера необходимо запустить службу 1С. Зайдите в штатное приложение «Службы», найдите «1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)» и запустите её.
Чтобы очистить кэш сервера 1С, выполните следующие шаги:
Подключитесь к серверу 1С из-под пользователя с правами администратора и запустите штатное приложение «Службы». Найдите в списке службу с названием «1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)» и остановите её.
Найдите папку, в которой находятся файлы кэша сервера 1С. Откройте папку «C:\Program Files\1cv8», перейдите в каталог «srvinfo» и найдите папку, начинающуюся с «reg_». По умолчанию она будет называться «reg_1541». Нас интересует папка, начинающаяся с префикса «snccntx». Зайдите в неё и удалите файл «snccntx.0000001B.dat» и файл «snccntx.dat».
После очистки кэша сервера необходимо запустить службу 1С. Зайдите в штатное приложение «Службы», найдите «1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)» и запустите её.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот