По функциональности если все работает как нужно и действительно все удаляется как нужно то лучше ничего и не добавлять, разве что по комментариям к публикации развивать функциональность.
Но можно сделать упор в сторону понятного и эстетичного интерфейса.
1. Область параметров - которые выбирает пользователь( сделать их понятнее, обязательными, с подсветкой.
Здесь собрать все основные параметры.
2. Область настроек(сворачиваемые или на отдельной вкладке настройки, которые по умолчанию встают полностью например).
3. Область кнопок( 1 кнопка которая делает все необходимые действия, над кнопкой можно текстом указать что будет сделано: удалены документа, регистры справочники).
4.Область результата(здесь в таблице или в текстовом окне выводится все что удалено, сделано, чтобы пользователь мог смотреть, сохранять результат своих действий пусть даже в файл). В область результата как уже сказали выше нужно добавить индикатор - пользователь должен знать сколько еще примерно будет происходить удаление.
(10) Смотря какая у вас цель, если хотите эту свою разработку сделать лучше. то работайте над интерфейсом и понятностью и простотой разработки, чтобы потенциальные клиенты вашей обработки не боялись и не проходили мимо.
Если цель у вас сделать вторую версию такой разработки и выложить ее снова в другой публикации - то расширяйте функционал в первую очередь.
12.
BomjBandit
615.04.21 09:26 Сейчас в теме+0.1 $m
Вывести список значений организаций не как поле, а как таблицу. Параметры засунуть в сворачиваемую группу. Кнопки очисток сгруппировать вместе, либо одну кнопку с флажками "удалить подчиненные справочники", "выполнить очистку регистров сведений" и т.д. Что значит "удалить подчиненные справочники" мб все-таки очистить или обработать? Не "обрабатывать договора", а "обрабатывать договоры". Не играйтесь шрифтами и не перегружайте разнообразными цветами.
Также можно посмотреть стандарты разработки под 1С фреш, чтобы клиенты могли купить обработку и пользоваться ей во фреше. Там немного другие требования по правам и по выполнению заданий в фоне.
Думаю не лишним будет добавить возможность объединения организаций и данных по ним. Если пойти дальше, то и разделение можно придумать, тоже бывают такие задачи...
22.
JohnGalt
5816.04.21 10:35 Сейчас в теме+0.1 $m
Разделение и объединение зависимых справочников (договора, банковские счета, подразделения) и соответственно документов, перепроведение или переформиирование остатков.
23.
VladimirB
1718.04.21 17:54 Сейчас в теме+0.1 $m
(1) Давно, делал объединение элементов любых справочников,счетов, перечислений для 1С 7.7
https://infostart.ru/public/63370/ Обработка меняет ссылки одного справочника на другой.
До сих пор работает.
Вот можешь подобное и реализовать у себя.
Очень выручит, часто нужно объединять например Материалы,Товары и т.д.
Поиск дубликатов сделать у организаций, например по ИИНу, БИНу, РННу ну и т.д.